Тед Кравиц: «Добро пожаловать в мир гонок с Ферстаппеном. До Норриса главы писали Леклер, Хэмилтон, Феттель, Риккардо, Райкконен и многие другие»

Кравиц высказался об аварии Ферстаппена и Норриса.

Журналист Sky Sports Тед Кравиц поделился мыслями о своеобразном стиле пилотажа Макса Ферстаппена, который привел гонщика «Ред Булл» к аварии с соперником из «Макларена» Ландо Норрисом на Гран-при Австрии.

«То, что мы увидели сегодня – новейшая глава в истории гонок с Максом Ферстаппеном. Если кто-то пишет книгу о том, как сражаться на трассе с Максом Ферстаппеном, сегодня можно передать ее Ландо Норрису.

Как я уже говорил, добро пожаловать в мир гонок с Максом Ферстаппеном или попыток гоняться с Максом Ферстаппеном – с главами, написанными Шарлем Леклером, Льюисом Хэмилтоном, Себастьяном Феттелем, Даниэлем Риккардо, Кими Райкконеном и многими другими», – заявил Тед.

Тем не менее, в отличие от большинства экспертов, Кравиц не стал возлагать на трехкратного чемпиона «Формулы-1» 100-процентную ответственность за инцидент с Норрисом:

«Макс не уступит.

Но у меня нет четкой убежденности, ведь великие гонщики не уступают. Михаэль Шумахер никогда не уступал, Айртон Сенна никогда не уступал.

[Руководитель «Макларена»] Андреа Стелла был настроен очень критически и сказал о причинах: не разбирались с вещами, которые запрещены в борьбе, как в Бразилии с Максом и Льюисом в 2021-м. Мол, если ничего не предпринимать, это приводит к таким эпизодам».

Руководитель «Макларена» о действиях Ферстаппена: «Это далеко не первый подобный эпизод»

Сумасшедший финиш в «Ф-1»: Норрис и Ферстаппен столкнулись и отдали победу Расселлу

Источник: GPblog
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
41 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как же хочется, чтобы Магнуссен получил топ болид и мог бороться с Максом. Это такое бы шоу было на трассе, два самых сумасшедших пилота в плане обороны на трассе.
+29
0
+29
Только в эту игру можно играть вдвоём. Если пилоты начнут торпедировать Ферстаппена, бла бла бла больше не прокатит.
+19
-2
+17
Ответ ЭЮЯ
Вот я и говорю, об этом все знают. А как Прост не дал повернуть Сенне годом ранее, предпочитают не вспоминать. Ведь это же Прост.
Да мне пофигу на их отношения. Факт в том что пилоты прошлого творили такую дичь, рядом с которой любой маневр Ферстаппена милый и детский
+13
-3
+10
Странное дело, конечно, что Сенну принято теперь ставить в один ряд с Ферстапенном, но он никогда не гонялся грязно, как это делает Макс, а единственный раз, когда он не уступил, все о нем прекрасно знают, и он предупреждал об этом заранее. Больше вы таких моментов с его участием не найдёте. Он всегда боролся жёстко, но не переходил грань, хоть и сталкивался порой с соперниками, но случалось это обычно из-за недопонимания, а не хамства, как в случае с Ферзем. Простой пример - его столкновение со Шлессером в Монце-88. Что Сенна всегда делал агрессивно, так это атаковал круговых, за что и поплатился, но в те годы не раздавали столько штрафов за игнор синих флагов, и можно было застрять надолго за такими ребятами, как Рене Арну, который, как известно, никогда не смотрел в зеркала.
+17
-8
+9
Ответ Mittermeyer
Как же хочется, чтобы Магнуссен получил топ болид и мог бороться с Максом. Это такое бы шоу было на трассе, два самых сумасшедших пилота в плане обороны на трассе.
А мне понравилось, как вчера Алонсо торпедировал Чжоу. Показал, так сказать, молодым, товар лицом.
+10
-1
+9
Ответ ЭЮЯ
Странное дело, конечно, что Сенну принято теперь ставить в один ряд с Ферстапенном, но он никогда не гонялся грязно, как это делает Макс, а единственный раз, когда он не уступил, все о нем прекрасно знают, и он предупреждал об этом заранее. Больше вы таких моментов с его участием не найдёте. Он всегда боролся жёстко, но не переходил грань, хоть и сталкивался порой с соперниками, но случалось это обычно из-за недопонимания, а не хамства, как в случае с Ферзем. Простой пример - его столкновение со Шлессером в Монце-88. Что Сенна всегда делал агрессивно, так это атаковал круговых, за что и поплатился, но в те годы не раздавали столько штрафов за игнор синих флагов, и можно было застрять надолго за такими ребятами, как Рене Арну, который, как известно, никогда не смотрел в зеркала.
Сенна крашил специально в Проста
+11
-3
+8
Не уступит, хорошо. Одно дело не уступать, но бороться корректно, другое - так грязно обороняться по принципу: пусть лучше столкновение чем дать себя пройти. В барьеры его отправить пару раз, тогда даже до такого одаренного дойдёт.
+5
0
+5
Ответ Paninaro
В Сильверстоуне-21 тапка поучили хорошим манерам.
маловато. Еще бы десяток таких эпизодов.
+11
-6
+5
Ответ ASphotographer
Нифига подобного. За любую дичь можно было отправиться на тот свет или убить кого-то. Мозги включали чаще. И даже если выносили кого-то умышленно, делали это не так, как сделал Хэм с Максом в Сильверстоуне, а в медленных связках или уже на торможении, чтоб безопасно сойти обоим. Гонялись жестко, но чисто
Почитай про начало карьеры Патрезе, как его поведение на старте привело к гибели не помню уже кого. Грожаном эдаким он был. Раньше люди не были лучше) Хватало лихачей.
Макс грубый и жесткий, но он не дурак. Убивают на дорогах именно дураки
+5
0
+5
Ответ ЭЮЯ
Странное дело, конечно, что Сенну принято теперь ставить в один ряд с Ферстапенном, но он никогда не гонялся грязно, как это делает Макс, а единственный раз, когда он не уступил, все о нем прекрасно знают, и он предупреждал об этом заранее. Больше вы таких моментов с его участием не найдёте. Он всегда боролся жёстко, но не переходил грань, хоть и сталкивался порой с соперниками, но случалось это обычно из-за недопонимания, а не хамства, как в случае с Ферзем. Простой пример - его столкновение со Шлессером в Монце-88. Что Сенна всегда делал агрессивно, так это атаковал круговых, за что и поплатился, но в те годы не раздавали столько штрафов за игнор синих флагов, и можно было застрять надолго за такими ребятами, как Рене Арну, который, как известно, никогда не смотрел в зеркала.
Видимо вы кроме единственного случая и не знаете. А по факту Сенна был точно таким же, как Ферстаппен. Наглым, агрессивным, склонным к "срыву крыши", если ему что-то не нравилось. И точно так же мог крашануть, лишь бы не пропустить. Еще и после гонки любил устроить разборки с матами и рукоприкладством. Кстати, если бы ему дали фактическую (а не условную) дискву за то, что прописал двоечку в грызло Ирвайну (не понравилось ему, что щенок Величайшему дорогу не уступил), остался бы жив.
+4
-2
+2
Ответ Клименко
Почитай про начало карьеры Патрезе, как его поведение на старте привело к гибели не помню уже кого. Грожаном эдаким он был. Раньше люди не были лучше) Хватало лихачей. Макс грубый и жесткий, но он не дурак. Убивают на дорогах именно дураки
Я как раз и говорю, что Макс не дурак, а Патрезе - ну такое себе!
+2
0
+2
Ответ ASphotographer
Нифига подобного. За любую дичь можно было отправиться на тот свет или убить кого-то. Мозги включали чаще. И даже если выносили кого-то умышленно, делали это не так, как сделал Хэм с Максом в Сильверстоуне, а в медленных связках или уже на торможении, чтоб безопасно сойти обоим. Гонялись жестко, но чисто
Ты серьезно считаешь, что Хэм специально вынес Йосыча в Сильвере?
+3
-1
+2
Ответ Клименко
Да мне пофигу на их отношения. Факт в том что пилоты прошлого творили такую дичь, рядом с которой любой маневр Ферстаппена милый и детский
Нифига подобного. За любую дичь можно было отправиться на тот свет или убить кого-то. Мозги включали чаще. И даже если выносили кого-то умышленно, делали это не так, как сделал Хэм с Максом в Сильверстоуне, а в медленных связках или уже на торможении, чтоб безопасно сойти обоим. Гонялись жестко, но чисто
+5
-3
+2
Ответ Клименко
Да мне пофигу на их отношения. Факт в том что пилоты прошлого творили такую дичь, рядом с которой любой маневр Ферстаппена милый и детский
Мне тем более пофигу на то, что ты сейчас сказал. Отдыхай.
+5
-4
+1
Ответ Mittermeyer
Как же хочется, чтобы Магнуссен получил топ болид и мог бороться с Максом. Это такое бы шоу было на трассе, два самых сумасшедших пилота в плане обороны на трассе.
Ромку, Ромку забыли.
+1
0
+1
Факт в том, что после этой дичи и Сенну, и Шумахера наказывали по полной программе. А после нарушений Макса в РБ звонил один гоночный директор и спрашивал, устроит ли команду пятисекундный штраф.
Как наказали Сенну, ммм?
+1
0
+1
Ответ Evgeny Kataev
Он необучаем и Монца-21 это доказала
В Монце другого пилота обучали
+2
-1
+1
Ответ ЭЮЯ
Ну приведи пример-то, когда он, а не Ирвайн или кто-то другой, создавал опасную ситуацию на трассе. Как я уже говорил, он только с круговыми не церемонился, просто, чтобы не терять за ними время, а не как Макс - или ты уступишь, или мы оба сойдем.
Как раз в отношении Сенны это выражение постоянно и использовалось. Мартин Брандл не даст соврать :)
+1
0
+1
Только в эту игру можно играть вдвоём. Если пилоты начнут торпедировать Ферстаппена, бла бла бла больше не прокатит.
В Сильверстоуне-21 тапка поучили хорошим манерам.
+13
-12
+1
Ответ MP423
Да, примерно так. При этом история свидетельствует о готовности Ферстаппена менять свои привычки под давлением общественного мнения - можно вспомнить те же смещения на торможениях на заре его карьеры. Скорее всего, и в этот раз он сделает выводы из случившегося, хотя вряд ли будет извиняться. Вообще же - при всем сочувствии к Норрису - если бы Ферстаппен не был бы в Австрии самим собой, мы бы не увидели столь эпичную кульминацию гонки. А она того стоила.
Примеры выводов и готовности меняться можно попросить?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости