Уитмарш объяснил ситуацию, возникшую на Гран-при Турции, ошибкой гоночного инженера
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш объяснил ситуацию, возникшую между его гонщиками на Гран-при Турции, ошибкой главного гоночного инженера команды Фила Прю.
«Почти сразу после того, как Льюису сказали, что Дженсон не обгонит его, Дженсон его обогнал. Фил Прю просто предложил Хэмилтону свое мнение, и оно было ошибочным. Все очень просто. Оба гонщика в этой гонке боролись не только друг с другом, но и с «Ред Булл». Топливо уходило быстрее, чем хотелось бы, так что команде надо было найти способ сэкономить его.
Ближе к концу гонки каждый раз возникает дилемма насколько активно можно атаковать. Думаю, мы продемонстрировали то, как команда и гонщики могут неправильно поступить в этой ситуации. Оба пилота хотели выиграть, им советовали беречь топливо, но итогом стало то, что Фил ошибочно предположил, что Дженсон не обгонит Льюиса.
Мы не ожидали, что в восьмом повороте Хэмилтон настолько сильно сбросит скорость. Думаю, когда Дженсон увидел это, он увидел возможность для обгона. Льюис оценил ситуацию и не собирался легко сдаваться, он вернул себе лидерство. Потом, думаю, оба они решили, что на этом нужно остановиться и сделали все, чтобы финишировать на неповрежденных машинах и с запасом топлива», цитирует Уитмарша F1 Fanatic.
Вроде того, что они они, имея запас по прижимной силе, делают очень жесткую подвеску с малым ходом, ее все равно не срывает, а в квале так могут и сантиметр клиренса выиграть...
Я так думаю, что исходя из предположения, что некоторые режимы работы движка будут использоваться короткое время, например при попытке обгона. Обычно пилоты активны несколько кругов на старте, или на рестартах, а потом начинается унылое тошнилово. Экономят, а куда деваться?
А вот Хэмильтон прессовал Марка с Себастьяном в Турции всю гонку.
Интересные расчёты, но вот у быков скорее выигрыш в квале, чем в гонке.
Время на первых кругах отыгрывается, за счет загрузки меньшей, может, и по 3-4 десятых с круга.
И как же так у нас получается? Ехали всю гонку рядом, причем загорелый товарисч в первой половине так топил тапку, прессуя быков, что чуть из штанов не выпрыгивал. И тут на тебе, за 10 кругов до конца для одного Женсна ситуация становится «критической»!
Не находите некоторые нестыковочки, любезный?
Когда я просматривал форум, я помню Вы написали, что это «постановка для зрителя». Этот вариант, я тоже не отвергаю. Там довольно ущлые люди сидят, чтоб вовремя просчитать ситуацию и пресечь упоминания в КТ. Тем более, РБ и так все внимание к себе привлекли, неумелым использованием КТ. Но повторюсь,
Даже если это и была постановка, Хэмилтон и Баттон боролись по настоящему.
Число изменений каждый год такое, что начинаешь путать.
Но все равно, если на старте больше топлива, значит машине тяжелее и идет медленнее, тогда зачем заливать больше топлива, когда и так можно сбавить темп на определенном отрезке и за счет этого экономить топливо. На днях доктор писал, что ред буллы по все видимости быстро идут на мягких шинах делая отрыв, а на твердых сбавляют темп и докатывают на оставшемся топливе.
Взаимопонимание, вызывающее умиление//
Для возникновения такого впечатляющего «взаимопонимания» всего-то надо было мгновением ранее проверещать в определенные наушники «ситуация критическая!»:))
\\
клиренс...
>> Почему думаете это на квале сказывается?
«критической»(именно, в кавычках)ситуация была у всех 4-х пилотов. Excuse, у всех 3-х пилотов :) Теперь стыковочка, которую Вам не хочется видеть(в связи личных «пристрастий»):
1. Марк.
Ему «КриТическую» ситуацию, выписали только одному. Цель: Вывести вперед Феттеля.
2. Хэмилтон и Баттон
Им «КриТическую» ситуацию выписали в более мягкой форме. Цель: Просто доехать до финиша.
3. Баттон
Он получил повторную «КриТическую» ситуацию от команды. Но уже в более жесткой форме, когда стало понятно, что Льюис больше не позволит Дженсу его пройти.
Цель: Просто доехать до финиша и не дать возникнуть повторения ситуации с РБ.
Так что, все там просто. Ничего удивительного и необычного не было. КТ используют все команды Ф-1. Не надо путать КТ с задвиганием пилотов под табуретку.
\\
заметно будет:)
если пролить большое количество жидкого азота, то в воздухе при охлаждении сконденсируется углекислота, будет очень качественный дым.
я один раз был свидетелем как пролилось значительное количество жидкого азота, так по соседству работавший народ, не поняв что к чему, двинулся по пожарному расписанию действовать:)