Autosport: «Макларен» не давал пилотам указаний сохранять позиции в Турции

«Макларен» не давал Льюису Хэмилтону и Дженсону Баттону указаний сохранять позиции на последних кругах Гран-при Турции, кроме того, команда не собиралась намеренно дезинформировать Хэмилтона, заявив ему, что Баттон не собирается его обгонять, считает Autosport.

Напомним, что на прошлой неделе были обнародованы записи радиообмена между пилотами и командой, в которых Хэмилтона уверили, что Баттон не собирается его обгонять. Autosport считает, что имело место некоторое недопонимание между пилотом и командой.

После столкновения пилотов «Ред Булл» гонщикам «Макларена» поступило указание беречь топливо и шины. Команда ответила Хэмилтону, что Баттон его не обгонит, основываясь на том, что пилоты будут беречь топливо, а не на словах самого Баттона, поскольку команда не спрашивала его об этом. Что подтверждает и радиообмен.

Когда на 48 круге Хэмилтон аккуратно прошел восьмой поворот, потеряв время, Баттон получил возможность для обгона, которой воспользовался. Именно поэтому Хэмилтон после гонки был удивлен этим маневром. Мнение о том, что команда беречь топливо и шины являлась кодовым словом для пилотов, также была опровергнута британской командой, заявляет Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
57 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ dmsstar
Неужели существовала хотя бы тысячная доля процента того, что «британская команда» сие «мнение» подтвердит:) --------------------- один процент того, что Люсьен чего нибудь не то скажет, есть всегда:)
один процент того, что Люсьен чего нибудь не то скажет, есть всегда:)
-----------------------------
Это да, существенная поправочка:)
0
0
0
Ответ Alain
Вы находите «честной и не заставляющей одного пилота жертвовать своими амбициями» ситуацию, когда Марка просят притормозить ------------------------- Ух ты! Оказывается, ты уже раскопал тот «факт», что Марка мерзкро просили притормозить:) Не иначе, следствие ведут колобки:)
Боюсь, факт этот - секрет только для тебя :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вы находите «честной и не заставляющей одного пилота жертвовать своими амбициями» ситуацию, когда Марка просят притормозить, а то Себа там сзади Маки подпирают?
А ты, судя по безапелляционности высказывания, присутствовал на мостике Быков и точно знаешь, как все происходило? ;)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вы находите «честной и не заставляющей одного пилота жертвовать своими амбициями» ситуацию, когда Марка просят притормозить, а то Себа там сзади Маки подпирают?
Нет, это подло.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Отвечу цитатой :) - Как? Это правда??? - Правды никто не знает...
Тогда порядок. А то я уж было подумал, что ясновидящий. У нас их здесь и так хватает:)
0
0
0
Ответ tsu
А ты, судя по безапелляционности высказывания, присутствовал на мостике Быков и точно знаешь, как все происходило? ;)
Отвечу цитатой :)

- Как? Это правда???
- Правды никто не знает...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вы находите «честной и не заставляющей одного пилота жертвовать своими амбициями» ситуацию, когда Марка просят притормозить, а то Себа там сзади Маки подпирают?
Вы находите «честной и не заставляющей одного пилота жертвовать своими амбициями» ситуацию, когда Марка просят притормозить
-------------------------
Ух ты! Оказывается, ты уже раскопал тот «факт», что Марка мерзкро просили притормозить:)
Не иначе, следствие ведут колобки:)
0
0
0
Ответ iNils
А между тем, МакЛарен выкладывает логи радиообмена в реальном времени во время гонки у себя на сайте. Также (почти в реальном времени) показывает положении своих болидов на трассе.
К сожалению радиообмен, выложенный на сайте, не полный.
По крайней мере, ряд включений по ходу трансляции в нем не показаны.
0
0
0
Ответ tsu
Интересно было бы (в качестве эксперимента) посмотреть на чемпионат без ЛЗ. А только с КК. И чтобы соответственно КТ была разрешена по полной программе... Это я к чему. Сейчас идиотская ситуация по сути. Команды есть, КК есть, а КТ - запрещена. В чем тогда смысл «команды»?
Тут даже не ППКС, а ППКБ (под каждой буквой).

Давно говорю: это двусмысленность из Ф1 надо убрать. Либо команда (и тогда чёткая и внятная иерархия, подчинение командным интересам), либо каким-то боком контроль за сохранением равенства не в виде аморфного правила «низя по радиву командовать меняться местами», а каждый раз засылать в каждую команду по 10 контролёров.

Первый вариант и проще и логичней. Если твой партнер быстрее, ты обязан его пропустить без борьбы. Точка. Если ты не согласен, что он быстрее, тебе по радио подскажут. Неподчинение - чёрный флаг.

А до тех пор будут гадания-дурдом-ромашка.
0
0
0
Ответ PalexW
Достаточно странно вот что: после запрета КТ только раз ФИА предприняла какие-то активные действия по её выявлению (насколько мне известно). Почему же не проводят расследование? Почему не посмотрят, был ли действительно дефицит топлива? Потому как если его не было, дефицита, то имеет место факт брехни,и можно забацать прецедент с наказанием. А если он был, то любые трактовки снимаются, ибо понятно, невозможно одновременно бороться на трассе и экономить топливо.
+100
0
0
0
Ответ PalexW
Достаточно странно вот что: после запрета КТ только раз ФИА предприняла какие-то активные действия по её выявлению (насколько мне известно). Почему же не проводят расследование? Почему не посмотрят, был ли действительно дефицит топлива? Потому как если его не было, дефицита, то имеет место факт брехни,и можно забацать прецедент с наказанием. А если он был, то любые трактовки снимаются, ибо понятно, невозможно одновременно бороться на трассе и экономить топливо.
Интересно было бы (в качестве эксперимента) посмотреть на чемпионат без ЛЗ. А только с КК. И чтобы соответственно КТ была разрешена по полной программе...
Это я к чему. Сейчас идиотская ситуация по сути. Команды есть, КК есть, а КТ - запрещена. В чем тогда смысл «команды»?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
К сожалению радиообмен, выложенный на сайте, не полный. По крайней мере, ряд включений по ходу трансляции в нем не показаны.
Запросто. Будь я главой команде, то находясь в статусе догоняющего, стремился бы максимально воспользоваться ситуацией от столкновения болидов соперника, то есть не ехать на пределе.
0
0
0
Ответ maXXis
Дженсон держался чуть более чем в секунде от Хэма, даже чуток отставая на кругах перед обгоном. Потом по радио Хэму передали экономить топливо (и сказали - это касается обоих машин). Хэм скинул скорость более чем на 1.3 секунды и Дженсон тут же обогнал. Переговоры тут выкладывали, покруговки - тоже. Это факты. Так что лично у меня нет никаких оснований полагать что Дженсон обогнал в силу своей скорости, а не в силу хитрости (почему он не обогнал и даже не пытался обогнать на предыдущих 40 кругах?). Впрочем Люсьен поставил земляка на место очень быстро.
//Дженсон держался чуть более чем в секунде от Хэма, даже чуток отставая на кругах перед обгоном. Потом по радио Хэму передали экономить топливо (и сказали - это касается обоих машин). Хэм скинул скорость более чем на 1.3 секунды и Дженсон тут же обогнал. Переговоры тут выкладывали, покруговки - тоже. Это факты.//

Перед тем как произносить слово «факты», сначала уяснил бы для себя банальную хронологию событий. А именно момент, когда Дженс и Хам перешли в экономный режим. Будь добр, имей хотя бы минимальное уважание к оппонентам..
0
0
0
Ответ Alain
//Мнение о том, что команда беречь топливо и шины являлась кодовым словом для пилотов, также была опровергнута британской командой, заявляет Autosport.// Паржал:) Неужели существовала хотя бы тысячная доля процента того, что «британская команда» сие «мнение» подтвердит:) Ну а настоящим «кодовым словом» в известный момент были визги в ушах Дженса о том, что «ситуация критическая»:)
Неужели существовала хотя бы тысячная доля процента того, что «британская команда» сие «мнение» подтвердит:)
---------------------
один процент того, что Люсьен чего нибудь не то скажет, есть всегда:)
0
0
0
Ответ Alain
Нет, я не верю. Ни искренне, ни неискренне, вообще никак. Я просто привык анализировать факты. А факты (времена круга) говорят о том, что Женсн был по крайней мере ничуть не медленнее Люси во второй половине гонки. Факты говорят о том, что Женсн провел атаку на Люсю, после которой ситуация для Булкина стала «критической». Ну а какие выводы следуют из этих фактов, это уже персональное дело каждого индивидуума в отдельности..
Дженсон держался чуть более чем в секунде от Хэма, даже чуток отставая на кругах перед обгоном. Потом по радио Хэму передали экономить топливо (и сказали - это касается обоих машин). Хэм скинул скорость более чем на 1.3 секунды и Дженсон тут же обогнал. Переговоры тут выкладывали, покруговки - тоже. Это факты. Так что лично у меня нет никаких оснований полагать что Дженсон обогнал в силу своей скорости, а не в силу хитрости (почему он не обогнал и даже не пытался обогнать на предыдущих 40 кругах?). Впрочем Люсьен поставил земляка на место очень быстро.
0
0
0
Ответ maXXis
Alain, вот лично ты - искренне веришь что Дженсон был быстрее Хэма (и умело маскировался весь уикэнд) и что команда грязно заставила его отдать победу Хэму?
Нет, я не верю. Ни искренне, ни неискренне, вообще никак. Я просто привык анализировать факты. А факты (времена круга) говорят о том, что Женсн был по крайней мере ничуть не медленнее Люси во второй половине гонки. Факты говорят о том, что Женсн провел атаку на Люсю, после которой ситуация для Булкина стала «критической». Ну а какие выводы следуют из этих фактов, это уже персональное дело каждого индивидуума в отдельности..
0
0
0
Ответ Alain
//Мнение о том, что команда беречь топливо и шины являлась кодовым словом для пилотов, также была опровергнута британской командой, заявляет Autosport.// Паржал:) Неужели существовала хотя бы тысячная доля процента того, что «британская команда» сие «мнение» подтвердит:) Ну а настоящим «кодовым словом» в известный момент были визги в ушах Дженса о том, что «ситуация критическая»:)
«О бобер! Ты что ники меняешь?
0
0
0
Ответ maXXis
Все бы хорошо, но Михаэль отставал на 35 секунд. От кого обороняться? От вылетевшего Марка если что.
От них :))) И ещё круговые были )))))
0
0
0
Может быть, ферофаны мыслят по аналогии происходящего в их любимой команде. Вот Алонсо прикрывал тылы Массе. Почему бы и Хэмилтону не прикрыть тыл Баттона. Ведь Льюис, подобно Фернандо умеет лучше и обороняться и обгонять :)
Все бы хорошо, но Михаэль отставал на 35 секунд. От кого обороняться? От вылетевшего Марка если что.
0
0
0
Ответ maXXis
Alain, вот лично ты - искренне веришь что Дженсон был быстрее Хэма (и умело маскировался весь уикэнд) и что команда грязно заставила его отдать победу Хэму?
Может быть, ферофаны мыслят по аналогии происходящего в их любимой команде.
Вот Алонсо прикрывал тылы Массе. Почему бы и Хэмилтону не прикрыть тыл Баттона. Ведь Льюис, подобно Фернандо умеет лучше и обороняться и обгонять :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости