Реклама 18+

На Гран-при Турции «Макларен» уверил Хэмилтона, что Баттон его не обгонит

В обзоре гонки, доступном на официальном сайте «Формулы-1», были представлены новые моменты из радиопереговоров гонщиков «Макларена» с боксами. Из них ясно, что перед тем, как Дженсон Баттон обогнал Льюиса Хэмилтона в борьбе за лидирующую позицию, команда уверяла Хэмилтона в том, что действующий чемпион мира не пройдет его. Таким образом, становится понятным, почему победитель Гран-при после гонки был «удивлен» фактом обгона. Полная запись разговора, которую не транслировали во время гонки, выглядит следующим образом:

Льюис Хэмилтон: «Ребята, Дженсон приближается ко мне».

«Макларен»: «Мы поняли, Льюис».

Льюис Хэмилтон: «Если я сбавлю темп, он обойдет меня, или нет?»

«Макларен»: «Нет, Льюис, нет»

Переговоры, которые транслировались в эфир во время гонки, дают приблизительно следующую картину произошедшего:

44 круг. Хэмилтона просят беречь топливо и говорят, что эти указания даны и Баттону.

50 круг. Репортер Би-би-си сообщает, что и Мартин Уитмарш, и Пэдди Лоу ведут активную беседу с пилотами.

52 круг. Баттону поступает следующее указание: «Тебе нужно беречь топливо, это критический фактор. Береги покрышки в восьмом повороте».

Напомним, что Баттон обошел Хэмилтона на 48 круге, Льюис вернул себе позицию в начале 49 круга.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
179 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Gaer
//Что там износ шин-то, да? ;)// Смотрите статистку по быстрым кругам, за весь чемпионат, тенденция очевидна. //Ну а у фобов это обычное слезливое состояние - вот если бы не дали отмашку, точно бы обогнал.// Я таких вещей никогда не говорю. И про слезы тоже не по адресу, это ваш любимый пилот плакал, в прямом эфире. =) Но я утверждаю, что возможность обгона была вполне реальной, причин множество, в том числе и одна маленькая ошибка, возможности для обгона не было бы тогда, когда бы Хемильтон вез секунд 7-10, вот тогда ыб можно было бы о чем то говорить. Особенно она реальна когда за рулем Льюис, который c завидной частотой «путает кнопки».
«Смотрите статистку по быстрым кругам, за весь чемпионат, тенденция очевидна. »
Говорим о Турции. Статистику я привёл. Ответных аргументов не услышал

«Но я утверждаю, что возможность обгона была вполне реальной, причин множество, в том числе и одна маленькая ошибка, возможности для обгона не было бы тогда, когда бы Хемильтон вез секунд 7-10, вот тогда ыб можно было бы о чем то говорить. Особенно она реальна когда за рулем Льюис, который c завидной частотой «путает кнопки».»
Вот оно фобство и полезло :) Это я про завидную частоту путания кнопок. Один раз - это завидная частота?? Ну-ну. Ну а Шумахер с Феттелем с завидной частотой таранят соперников :)
Про 7-10 секунд вопросов нет. По 1.5 секундам я уже привёл ситуацию двух паровозов. Вы как будто не видите. Много было ПОПЫТОК обгонов в паровозах Марка и Шуми??? Если ПОПЫТОК было мало, то как можно назвать ВОЗМОЖНОСТЬ ОБГОНА вполне реальной? Много было ОШИБОК Хэма на протяжении той гонки?? О чём мы говорим? О том, что Баттон должен был висеть на хвосте у Хэма следующую часть гонки и пытаться обгонять любой ценой?? Это можно, если движок не жалко, можно в полсекунде держаться - выхлопные трубы соперника великолепно охлаждают движок. Ну и для шин очень полезно постоянно быть вне траектории.
И ещё. Про реальные попытки. ПЕРВАЯ реальная попытка у Баттона случилась на 49-м круге, когда Хэм сбросил ход. Я вот удивляюсь - т.е 80 процентов гонки ничего реального не было, а на 20 - просто шансы немерянные :)))
0
0
0
А это кстати тема. Самой быстрой машине залить чуть больше топлива, чтобы стартовать второй, зато потом всю гонку прессовать наступающего на пятки в личном зачете команде, но идущей вперди на трассе, заставляя ее расходовать топливо, чтобы она потом либо сошла, либо потеряла кучу позиций :))
0
0
0
:))))
0
0
0
Ответ checker
«Центурионы Цезаря носили кольца в сосках как знак храбрости.» нужно срочно сделать скрининг сосков гонщегов Ф1 на предмет обнаружения храбрости! :) ЗЫ а вообще, глава в вики явно недописана.. бордовые сережки в ушах Люсьена - это новое слово..;)
Люсьен, видимо, нормально себя чувствует)
а вот ты, т»ерпилга, лучше за собой следи
и вместе с борцом не захламляйте Маковские ветки. заранее спасибо за понимание)
0
0
0
Ответ Gaer
//Какая связь между данным эпизодом и якобы ворами,// «Якобы» воровство подвержено в суде, «якобы» вранье практически тоже. //(я и не знал, что 2 последних понятия отличаются друг от друга)// Не отличаються, просто этого было столько много, что тут и двух слов явно маловато. =))) //Или Вы в любой новости про любую команду начинаете вспоминать все прегрешения за много лет?// Не, только моей самой любимой, с моим самым «любимым» пилотом. Только у вас почему то настоящая мужская борьба в колесо, в колесо, вообще то сама спортивная суть любых спортивных соревнований, и гонок в частности называется идиотизмом. А данный эпизод он еще раз показывает, чистоту гоночных действий команды макларен, когда фактически одному пилоту, более быстрому, по статусу равноценному - как это декларируется и идущему впереди в чемпионате, пилоту на данный момент пилоту, по удовлетворенной просьбе другого, запрещают совершать обгон, без палева, прямо прямым текстом на трассе. И этот пилот, с сережками в ушах, как намекает он сам, и как превозносят его макофилы новый Сенна?) Да расскажите это моим тапочкам, они посмеются. =)))
Да... И насчёт вороства тут уже жёвано, пережёвано. Степни (если что) сотрудник Феррари был.
Только я так и не понял связи манёвров пилотов в Турции с этими эпитетами (воры, мошенники, лгуны...etc..). Новый г..номёт решили потестировать? Объясните связь-то
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
«Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать! » (С) «Место встречи....» :-))))) Для большей доходчивости переведу: Вам бы не на форуме, товарищ, вам бы детективы писать. Это же надо такой ....нарисовать в своем воображении. Только особо озабоченные увидели после гонки какое-то напряжение между Хэмилтоном и Баттоном.
Не знаю что там по поводу напряга. Но эпизодик перед подиумом там был. Дженс ломанулся что то обьяснять Хэму,а оператор стоял прямо позади и брал крупный план. При этом отчетливо было слышно первые слова Дженса-и тут Люсек его остановил. При этом было движение не то рукой не то головой в сторону камеры. Я это понял как:»Гаси,спалимся!»
0
0
0
Ответ Gaer
//Какая связь между данным эпизодом и якобы ворами,// «Якобы» воровство подвержено в суде, «якобы» вранье практически тоже. //(я и не знал, что 2 последних понятия отличаются друг от друга)// Не отличаються, просто этого было столько много, что тут и двух слов явно маловато. =))) //Или Вы в любой новости про любую команду начинаете вспоминать все прегрешения за много лет?// Не, только моей самой любимой, с моим самым «любимым» пилотом. Только у вас почему то настоящая мужская борьба в колесо, в колесо, вообще то сама спортивная суть любых спортивных соревнований, и гонок в частности называется идиотизмом. А данный эпизод он еще раз показывает, чистоту гоночных действий команды макларен, когда фактически одному пилоту, более быстрому, по статусу равноценному - как это декларируется и идущему впереди в чемпионате, пилоту на данный момент пилоту, по удовлетворенной просьбе другого, запрещают совершать обгон, без палева, прямо прямым текстом на трассе. И этот пилот, с сережками в ушах, как намекает он сам, и как превозносят его макофилы новый Сенна?) Да расскажите это моим тапочкам, они посмеются. =)))
«Не, только моей самой любимой, с моим самым «любимым» пилотом.»
Ну вот и ответ на все пространные рассуждения о Вашем желании увидеть чистоту спорта :)

» Только у вас почему то настоящая мужская борьба в колесо, в колесо, вообще то сама спортивная суть любых спортивных соревнований, и гонок в частности называется идиотизмом.»
Не путайте тёплое с мягким. Я идиотизмом называл не борьбу как таковую, а Ваше предположение, что Дженс должен был выбить Хэма. Вы же об этом писали, зачем теперь что-то иное мне приписывать.

» более быстрому, по статусу равноценному - как это декларируется и идущему впереди в чемпионате, пилоту на данный момент пилоту, по удовлетворенной просьбе другого, запрещают совершать обгон, без палева, прямо прямым текстом на трассе. »
Пардон! А кто сказал, что этот пилот - более быстрый?? Баттон всю гонку ехал медленнее Хэма и приблизился только за счёт проблем Уэббера. И Хэм задал вопрос про Баттона только после режима экономии топлива. После обгона тепм Хэма сразу поднялся до значений, когда у Баттона не было бы ни единой шанса обогнать, разреши гонщикам прямую борьбу, так что не надо ля-ля про задвигаемого Баттона. Представим обратную картину - Баттон -1й, Хэм-2й. Команда Баттону - снизь скорость. А Хэм..давай атакуй. Думаю, Вы бы первый сказали о задвигании Баттона :)
А самое прикольное, что какой детский сад - команда не удовлетворила Ваши фантазии на борьбу до последнего круга и началось - слёзы Хэма и т.д. Сожалений по поводу слёз Шумахера в Турции или Фета в Малайзии что-то не вижу... Ну да, тут же «любимая» команда, грех в неё какашками не покидаться, так ведь? Уже второй раз замечаю, что Ваши тапки ржут только над Маками при декларовании того, что Вам в принципе не нравится тим-ордер.
0
0
0
Ответ Diabl0
Не помню уже кто это был, и в какой гонке этого сезона, но кажется Шуми. Он остановился сразу после пересечения финишной черты, а потом поведал что кончилось топливо. Так что все это не сказки по топливу.
Это был Феттель.. но редбулы всем сказали,что там у него с выхлопной системой проблемы были..
0
0
0
больше огня!
0
0
0
ноу ноу ноу от Льюиса было, но они обсуждали эпизод столкновения Уэббера с Фететлем, а Льюис указывал пальцем на Уэббера, сам же Уэббер был рядом, и до этого перекинулся с Льюисом и Баттоном.
0
0
0
Прямо «Прост» и «Сенна», не иначе :)))
0
0
0
Ответ Mouse72
»//Вот детский сад-то, ей богу :)) Я разве спорил с тем, что Дженса осадили??? Я Вам про покруговку говорю - у Льюиса 1.30. Дженс мог ехать 1:28??? Вот то-то и оно. // В том и дело, что его осадили, те просто отрезали у зрителей и Дженсона последние, сколько то там кругов и все. Можно сразу после старта осаживать, чего уж там. И повторюсь, то что Хему сообщили о том что Баттон не будет его обгонять - не проблема Баттона. А исходя из показанного им быстрого круга, при чем более раннего, на более тяжелой машине - мог еще как, потенциал был. Почему не ехал всю гонку так, это уже вопрос к нему самому. » Износ резины не учитываем? Считаем, что на изношенной резине лучший круг - это последний? А вот эта фраза вообще шедевр «Почему не ехал всю гонку так, это уже вопрос к нему самому.» - т.е. в том, что Баттон мог ехать быстрее, Вы уверены, но почему всю гонку не ехал - вопрос к нему :) Ну так и я могу утверждать, что Хэм мог ехать на 5 секунд быстрее Баттона, а почему не ехал - вопрос к нему :) Я молчу про Виталика Петрова - тот-то должен был гонку выигрывать :)
//Вы уверены, но почему всю гонку не ехал - вопрос к нему :) Ну так и я могу утверждать, что Хэм мог ехать на 5 секунд быстрее Баттона, а почему не ехал - вопрос к нему :)//


Да хомякофилы этим только и занимаються, как и сам главный повелитель Хомяков. =))))) В данной ситуации я исхожу исключительно из статистики. Большинство быстрых кругов пилотов разных команд ставиться на последних отрезках трассы, резина резиной - а лишний в баках никуда не деть. Смотрите статистику. Очень вероятно, что как и Феттель, Баттон был в конце быстрее и смог бы обогнать Хемилтона, просто в боксах дали отмашку, вот и все.
0
0
0
Похоже, что некоторые олеггомосапиенсы читали ветку не сначала:)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
«Гроссмейстер вошел в зал. Он чувствовал себя бодрым и твердо знал, что первый ход e2-e4 не грозит ему никакими осложнениями. Остальные ходы, правда, рисовались в совершенном уже тумане, но это нисколько не смущало великого комбинатора.»
Ты Вадера часом не встречал?) Он грозился приехать на Гран При...)
0
0
0
Еще раз спасибо Дженсону за красивую борьбу.
Но еще большая благодарность за неиспользованный болельщиками валидол: хорошо, что не потерял голову и не довел до столкновения.
0
0
0
Ответ Mouse72
Ну это типа шутка была ;)
Тогда ставь смайлы!
Вот так :)))))))
0
0
0
Ответ Mouse72
«Не, только моей самой любимой, с моим самым «любимым» пилотом.» Ну вот и ответ на все пространные рассуждения о Вашем желании увидеть чистоту спорта :) » Только у вас почему то настоящая мужская борьба в колесо, в колесо, вообще то сама спортивная суть любых спортивных соревнований, и гонок в частности называется идиотизмом.» Не путайте тёплое с мягким. Я идиотизмом называл не борьбу как таковую, а Ваше предположение, что Дженс должен был выбить Хэма. Вы же об этом писали, зачем теперь что-то иное мне приписывать. » более быстрому, по статусу равноценному - как это декларируется и идущему впереди в чемпионате, пилоту на данный момент пилоту, по удовлетворенной просьбе другого, запрещают совершать обгон, без палева, прямо прямым текстом на трассе. » Пардон! А кто сказал, что этот пилот - более быстрый?? Баттон всю гонку ехал медленнее Хэма и приблизился только за счёт проблем Уэббера. И Хэм задал вопрос про Баттона только после режима экономии топлива. После обгона тепм Хэма сразу поднялся до значений, когда у Баттона не было бы ни единой шанса обогнать, разреши гонщикам прямую борьбу, так что не надо ля-ля про задвигаемого Баттона. Представим обратную картину - Баттон -1й, Хэм-2й. Команда Баттону - снизь скорость. А Хэм..давай атакуй. Думаю, Вы бы первый сказали о задвигании Баттона :) А самое прикольное, что какой детский сад - команда не удовлетворила Ваши фантазии на борьбу до последнего круга и началось - слёзы Хэма и т.д. Сожалений по поводу слёз Шумахера в Турции или Фета в Малайзии что-то не вижу... Ну да, тут же «любимая» команда, грех в неё какашками не покидаться, так ведь? Уже второй раз замечаю, что Ваши тапки ржут только над Маками при декларовании того, что Вам в принципе не нравится тим-ордер.
Прошу прощения, сквотил сам себе, уже совсем запутался, очень много работы последнее время, голова кипит. Мой ответ ниже. =)
0
0
0
Ответ tsu
И зачем так грубо? В ответ на что?
он по другому просто не умеет..
не знаю насколько хорошо он разбирается в схемах и построениях фктбольного Аякса, но по Ф1 ни одного толкового комента, только метания в персоналии..
0
0
0
Ответ tsu
Дружище, большинство людей в России «трехбуквенные». Это называется «инициалы». И ты тоже, с большой долей вероятности, «трехбуквенный». Если, конечно, твоя фамилия не Лебедев-Задунайский. Так что придумай какой-нибудь более обидный термин, прояви фантазию ;) ps Почему слово «душа» в кавычках?
Да я вроде себе никогда не ставил задачи «придумать какой-нибудь более обидный термин» да и «инициалы» здесь не причем.
Вы же себе идентифицировали?
Вот и славно.
0
0
0
Люди, ругайте Хэмилтона, плиз, поправьте мне настроение!
Где фобы? Почему их нет на месте, когда они мне так нужны?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости