На Гран-при Турции «Макларен» уверил Хэмилтона, что Баттон его не обгонит
В обзоре гонки, доступном на официальном сайте «Формулы-1», были представлены новые моменты из радиопереговоров гонщиков «Макларена» с боксами. Из них ясно, что перед тем, как Дженсон Баттон обогнал Льюиса Хэмилтона в борьбе за лидирующую позицию, команда уверяла Хэмилтона в том, что действующий чемпион мира не пройдет его. Таким образом, становится понятным, почему победитель Гран-при после гонки был «удивлен» фактом обгона. Полная запись разговора, которую не транслировали во время гонки, выглядит следующим образом:
Льюис Хэмилтон: «Ребята, Дженсон приближается ко мне».
«Макларен»: «Мы поняли, Льюис».
Льюис Хэмилтон: «Если я сбавлю темп, он обойдет меня, или нет?»
«Макларен»: «Нет, Льюис, нет»
Переговоры, которые транслировались в эфир во время гонки, дают приблизительно следующую картину произошедшего:
44 круг. Хэмилтона просят беречь топливо и говорят, что эти указания даны и Баттону.
50 круг. Репортер Би-би-си сообщает, что и Мартин Уитмарш, и Пэдди Лоу ведут активную беседу с пилотами.
52 круг. Баттону поступает следующее указание: «Тебе нужно беречь топливо, это критический фактор. Береги покрышки в восьмом повороте».
Напомним, что Баттон обошел Хэмилтона на 48 круге, Льюис вернул себе позицию в начале 49 круга.
Говорим о Турции. Статистику я привёл. Ответных аргументов не услышал
«Но я утверждаю, что возможность обгона была вполне реальной, причин множество, в том числе и одна маленькая ошибка, возможности для обгона не было бы тогда, когда бы Хемильтон вез секунд 7-10, вот тогда ыб можно было бы о чем то говорить. Особенно она реальна когда за рулем Льюис, который c завидной частотой «путает кнопки».»
Вот оно фобство и полезло :) Это я про завидную частоту путания кнопок. Один раз - это завидная частота?? Ну-ну. Ну а Шумахер с Феттелем с завидной частотой таранят соперников :)
Про 7-10 секунд вопросов нет. По 1.5 секундам я уже привёл ситуацию двух паровозов. Вы как будто не видите. Много было ПОПЫТОК обгонов в паровозах Марка и Шуми??? Если ПОПЫТОК было мало, то как можно назвать ВОЗМОЖНОСТЬ ОБГОНА вполне реальной? Много было ОШИБОК Хэма на протяжении той гонки?? О чём мы говорим? О том, что Баттон должен был висеть на хвосте у Хэма следующую часть гонки и пытаться обгонять любой ценой?? Это можно, если движок не жалко, можно в полсекунде держаться - выхлопные трубы соперника великолепно охлаждают движок. Ну и для шин очень полезно постоянно быть вне траектории.
И ещё. Про реальные попытки. ПЕРВАЯ реальная попытка у Баттона случилась на 49-м круге, когда Хэм сбросил ход. Я вот удивляюсь - т.е 80 процентов гонки ничего реального не было, а на 20 - просто шансы немерянные :)))
а вот ты, т»ерпилга, лучше за собой следи
и вместе с борцом не захламляйте Маковские ветки. заранее спасибо за понимание)
Только я так и не понял связи манёвров пилотов в Турции с этими эпитетами (воры, мошенники, лгуны...etc..). Новый г..номёт решили потестировать? Объясните связь-то
Ну вот и ответ на все пространные рассуждения о Вашем желании увидеть чистоту спорта :)
» Только у вас почему то настоящая мужская борьба в колесо, в колесо, вообще то сама спортивная суть любых спортивных соревнований, и гонок в частности называется идиотизмом.»
Не путайте тёплое с мягким. Я идиотизмом называл не борьбу как таковую, а Ваше предположение, что Дженс должен был выбить Хэма. Вы же об этом писали, зачем теперь что-то иное мне приписывать.
» более быстрому, по статусу равноценному - как это декларируется и идущему впереди в чемпионате, пилоту на данный момент пилоту, по удовлетворенной просьбе другого, запрещают совершать обгон, без палева, прямо прямым текстом на трассе. »
Пардон! А кто сказал, что этот пилот - более быстрый?? Баттон всю гонку ехал медленнее Хэма и приблизился только за счёт проблем Уэббера. И Хэм задал вопрос про Баттона только после режима экономии топлива. После обгона тепм Хэма сразу поднялся до значений, когда у Баттона не было бы ни единой шанса обогнать, разреши гонщикам прямую борьбу, так что не надо ля-ля про задвигаемого Баттона. Представим обратную картину - Баттон -1й, Хэм-2й. Команда Баттону - снизь скорость. А Хэм..давай атакуй. Думаю, Вы бы первый сказали о задвигании Баттона :)
А самое прикольное, что какой детский сад - команда не удовлетворила Ваши фантазии на борьбу до последнего круга и началось - слёзы Хэма и т.д. Сожалений по поводу слёз Шумахера в Турции или Фета в Малайзии что-то не вижу... Ну да, тут же «любимая» команда, грех в неё какашками не покидаться, так ведь? Уже второй раз замечаю, что Ваши тапки ржут только над Маками при декларовании того, что Вам в принципе не нравится тим-ордер.
Да хомякофилы этим только и занимаються, как и сам главный повелитель Хомяков. =))))) В данной ситуации я исхожу исключительно из статистики. Большинство быстрых кругов пилотов разных команд ставиться на последних отрезках трассы, резина резиной - а лишний в баках никуда не деть. Смотрите статистику. Очень вероятно, что как и Феттель, Баттон был в конце быстрее и смог бы обогнать Хемилтона, просто в боксах дали отмашку, вот и все.
Но еще большая благодарность за неиспользованный болельщиками валидол: хорошо, что не потерял голову и не довел до столкновения.
Вот так :)))))))
не знаю насколько хорошо он разбирается в схемах и построениях фктбольного Аякса, но по Ф1 ни одного толкового комента, только метания в персоналии..
Вы же себе идентифицировали?
Вот и славно.
Где фобы? Почему их нет на месте, когда они мне так нужны?