Кратковременное помутнение рассудка
Герои этапа
Похоже, всякий, кто в этом году сможет бросить вызов «Ред Булл», должен автоматически зачисляться в группу героев чемпионата. RB6 � объективно быстрейшая машина, бороться с которой на равных невероятно сложно. И в «Макларене», прекрасно это понимая, сегодня пошли на риск: Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон за счет агрессивного потребления топлива долго давили на Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля, ожидая ошибки одного из соперников. Когда же после пит-стопов показалось, что шанс победить упущен, пилоты «Ред Булл», не выдержав психологического давления первым местом, самоустранились. К чести Дженсона и Льюиса, оба они не повторили ошибок конкурентов и довели дело до дубля!
Антигерои и инцидент этапа
Вина за роковое столкновение пилотов «Ред Булл» на 40-м круге гонки, если честно, должна быть поделена поровну между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем. Чуть более быстрый Себ на прямой перед 12-м поворотом сумел поравняться с напарником и даже выйти вперед, но ошибка немца состояла в том, что он не рассчитал расстояние между болидами, слишком рано начав смещение обратно на выгодную траекторию. Марк же, по сути, проиграв позицию, решил поупорствовать, и не оставил Феттелю свободного места. Результат � ошеломленные лица Кристиана Хорнера и Эдриана Ньюи на капитанском мостике. Их в тот момент было жаль больше всех.
Маневр этапа
Если оставить в покое братоубийственную войну между парнями из «Ред Булл», не менее интересной, и даже более красивой выглядела борьба за лидерство между Льюисом Хэмилтоном и Дженсоном Баттоном. Два англичанина местами на грани фола, но все же очень четко и вежливо провели бок о бок несколько поворотов. Сначала казалось, что действующий чемпион мира возьмет верх, но в решающей атаке Льюис сумел вернуть первую позицию. Претензий к Дженсону, которые тому хотел предъявить комментатор Би-би-си Мартин Брандл, быть не должно, ведь во время борьбы оба спортсмена уже экономили топливо.
Пауза этапа
Отсутствие дождя, конечно, не сильно сказалось не зрелищности гонки. Но в какой-то момент многие пилоты и команды заняли выжидательную позицию. Осадки вот-вот должны были начаться, поэтому некоторое время никто не хотел совершать глупых маневров. Когда же все поняли, что если с неба что-то и польется, то оно никак не повлияет на ход Гран-при, началось рубилово.
Лучший из остальных
Роберт Кубица вновь стабилен и быстр. Причем настолько, что даже успевает жаловаться команде на медленного Нико Росберга, собравшего за собой четыре болида. Пусть пилот «Рено» и не добрался до подиума, но на финише уверенно опередил двух гонщиков «Феррари», не говоря уже о «Форс-Индиях» и «БМВ-Зауберах». Пожалуй, пора Роберта отдельным пунктом присоединять к списку команд «большой четверки».
Россия в «Формуле-1»
Трасса в Стамбуле подходила Виталию Петрову. Россиянин успешно выступал здесь в GP2, он хорошо знаком с треком, и в гонке, казалось, доберется до очков. К сожалению, не повезло. Уверенная защита позиции от посягательств «злого» Фернандо Алонсо в самом конце Гран-при, все же, дала трещину, а прокол колеса и вовсе лишил возможности заработать хотя бы пару баллов в копилку личного зачета. Тем не менее, получив мягкие шины, Виталий помчался вперед с удвоенной энергией и был вознагражден утешительным призом � выборжанин установил лучший круг гонки.
Цитата этапа
Би-би-си опубликовала комментарий одного из болельщиков: «Единственная команда, способная помешать «Ред Булл» выиграть чемпионат мира, � это сам «Ред Булл». Сегодня они это доказали».
Обгоны этапа
Пожалуй, тут есть из чего выбирать. Зарубежные коллеги сегодня восхищаются не только красивой борьбой «Макларенов», но и неожиданным обгоном Фернандо Алонсо Виталия Петрова на последних кругах Гран-при. Ну и, конечно, впечатлил рывок Льюиса Хэмилтона на старте гонки, когда британец отыграл вторую позицию у не ожидавшего такой прыти Себа Феттеля.
Цифра этапа, тактик этапа
800-й Гран-при «Феррари» на удивление провела сносно, учитывая, что обычно юбилейные гонки летят коту под хвост. Конечно, блеска от Фелипе Массы не было, но Фернандо Алонсо здорово отыграл несколько позиций за счет точно выбранного времени заезда на пит-стоп. Да и в завершающей стадии гонки испанец выглядел агрессивным и нацеленным на борьбу, что не может не радовать руководителя Скудерии Стефано Доменикали.
«Оскар» этапа
В номинации лучшая драматическая роль сегодня празднует победу Марк Уэббер. Австралиец, лидировавший 2/3 гонки, но упустивший ее из-за памятного эпизода с Феттелем, на подиуме выглядел так, словно лишился не только главного приза, но и веры в человечество. Сегодня вечером в стане «быков» наверняка будет жесткий разбор полетов.
Хэму передали по радио приказ экономить за пару кругов до атаки Баттона, за круг до атаки он сбросил свой темп более чем на секунду (покруговку уже выкладывали). До этого круги Хэм проходил чуть быстрее Баттона. Так что это Баттон прошел не ожидающего атаки Хэма, а вот Хэм в ответ уделал Баттона. Жестковато уделал, но по делу. И только после этого был повторен приках из боксов о топливе, хотя повторных шпнсов на обгон у Дженса и так не было, Хэм был на стреме.
Смотри СпидТВ, там все разжевывают для таких непонятливых как ты.
В данном случае в первую очередь вина команды, во вторую Фета и в третью - очень небольшая - вина Марка
Да, как я и сказал вчера, кое-кто везде грязь найдёт. К сожалению.
Так о чем мы спорим? Я бы даже Феттеля на позицию выше сместил;)
Я прекращаю эту бесполезную дискуссию, что бы ты тут не верещал, как ужаленный, мне всё по барабану, не хочу терять с тобой время, ты неизлечим, к сожалению...
Насчёт того, что такой план существует, я честно говоря не особо сомневаюсь. Но это моё мнение. А то, что Марку предстоит серьёзный разговор и кого там обвинят было кажется вполне ясно из кадров общения Себа на командном мостике после того инцидента.
P.S. Отношусь к Себу вполне себе нормально.
Я уже ответил по поводу топлива батона. косвенно можно понять что если пошел атаковать и обострять то понимал что горючка есть.