«Ред Булл» считает, что в инциденте виноваты оба пилота
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что причиной инцидента между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем на Гран-при Турции стало то, что Уэббер раньше перевел болид в режим экономии топлива, что позволило Феттелю догнать его, а затем Марк не предоставил напарнику достаточно пространства.
«Теперь имеем полную картину произошедшего. Уэббер перевел двигатель в режим экономии топлива, в результате немного снизилась скорость на прямых, что объясняет, почему Феттель получил возможность для обгона.
Ошибка заключалась в том, что он не дал Феттелю пространства. Себастьяну удалось сохранить лишний килограмм топлива. Таким образом, у него была возможность провести лишний круг в оптимальном режиме. Кроме того, он находился под давлением Хэмилтона.
Расстроены, что упустили 28 очков. Должны были одержать двойную победу. Но вместо этого, оба пилота потеряли очки. Команде неважно, в каком порядке они финишируют.
Марк вытеснил Себастьяна на грязную часть трассы и не дал ему пространства. Себастьян в свою очередь поступил агрессивно, перекрещивая траекторию. Мы видели, как в гонке «Макларены» боролись, тем не менее, оставляя друг другу достаточно пространства. В этом основная причина сегодняшнего инцидента.
Сосредоточимся на Гран-при Канады. Говорил с обоими пилотами. Они оба достаточно взрослые, чтобы понять ситуацию. Более важно, что мы упустили сегодня много очков. Такое не должно повториться. Они должны извлечь урок.
Позволять гонщикам бороться нормальная практика. «Макларен» так и делает. Но важно уважать партнера по команде. Оба наших пилота равны. У них одинаковое оборудование, одинаковые возможности. Это политика нашей команды.
Феттель смог сэкономить топливо, поскольку находился в слипстриме, и решил использовать это преимущество. Он имел на это право. На него осуществлял давление Хэмилтон. Для нас важно выиграть гонку. Неважно, кто будет первым, а кто вторым, это будут те же 43 очка, которые позволили бы нам оторваться от «Макларена» в чемпионате», цитирует Хорнера Autosport.
А вообще для Марка лучше так, чем уже второй раз пропустить Феттеля, де-факто признав статус второго, при этом подписав контракт второго еще на год.
второго такого шанса на титул может уже и не быть!
По-моему, даже по телекартинке все очевидно.
В обсчем ладно. мнения разделились, хватит об этом :).
оказывается , так и было )))
Тут был скорее прессинг в том, что Веббер в принципе впереди и уже не первую гонку. Ну не мог Хорнер по другому сказать