Реклама 18+

«Ред Булл» считает, что в инциденте виноваты оба пилота

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что причиной инцидента между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем на Гран-при Турции стало то, что Уэббер раньше перевел болид в режим экономии топлива, что позволило Феттелю догнать его, а затем Марк не предоставил напарнику достаточно пространства.

«Теперь имеем полную картину произошедшего. Уэббер перевел двигатель в режим экономии топлива, в результате немного снизилась скорость на прямых, что объясняет, почему Феттель получил возможность для обгона.

Ошибка заключалась в том, что он не дал Феттелю пространства. Себастьяну удалось сохранить лишний килограмм топлива. Таким образом, у него была возможность провести лишний круг в оптимальном режиме. Кроме того, он находился под давлением Хэмилтона.

Расстроены, что упустили 28 очков. Должны были одержать двойную победу. Но вместо этого, оба пилота потеряли очки. Команде неважно, в каком порядке они финишируют.

Марк вытеснил Себастьяна на грязную часть трассы и не дал ему пространства. Себастьян в свою очередь поступил агрессивно, перекрещивая траекторию. Мы видели, как в гонке «Макларены» боролись, тем не менее, оставляя друг другу достаточно пространства. В этом основная причина сегодняшнего инцидента.

Сосредоточимся на Гран-при Канады. Говорил с обоими пилотами. Они оба достаточно взрослые, чтобы понять ситуацию. Более важно, что мы упустили сегодня много очков. Такое не должно повториться. Они должны извлечь урок.

Позволять гонщикам бороться – нормальная практика. «Макларен» так и делает. Но важно уважать партнера по команде. Оба наших пилота равны. У них одинаковое оборудование, одинаковые возможности. Это политика нашей команды.

Феттель смог сэкономить топливо, поскольку находился в слипстриме, и решил использовать это преимущество. Он имел на это право. На него осуществлял давление Хэмилтон. Для нас важно выиграть гонку. Неважно, кто будет первым, а кто – вторым, это будут те же 43 очка, которые позволили бы нам оторваться от «Макларена» в чемпионате», – цитирует Хорнера Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
46 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ dmsstar
Вопрос с контрактом на 2011 осложнился
Тоже об этом подумал. Для Марка теперь и этот сезон явно осложнится, поскольку думаю, что на этом равенство в команде закончилось. Чем больше читаю комментарии руководства Быков, тем больше уверяюсь в том, что по их плану Уэббер должен был Феттеля пропустить. Рад, что Марк решил иначе. По поводу самого маневра уже писал, что считаю полностью виновным Феттеля. Единственное, что объясняет столь оптимистичную атаку с его стороны - это уверенность, что Марк уступит.
А вообще для Марка лучше так, чем уже второй раз пропустить Феттеля, де-факто признав статус второго, при этом подписав контракт второго еще на год.
0
0
0
Ответ welzevol
«он не дал Феттелю пространства.» Звучит замечательно, я считаю... Вообще, всё это выглядело поганенько. Наскочить на напарника, выбить с трассы, затем размахивать руками, крутить на камеру пальцем у виска, прийти на мостик и обжиматься с руководством. Как бы внутри команды из Уэббера крайнего не сделали в этой коллизии, вот и Хорнер говорит мол пространства то не оставил ирод такой:)
Ещё не задолго до аварии Марку посоветовали топливо беречь. А ещё ходят предположения, что его даже попросили пропустить напарника , потому что на того маковцы , отстающин на пару секунд, очень сильно давили.
0
0
0
Ответ Nilf
Плевать Марку на контракт, на кону титул чемпиона. У него последний шанс.
Золотые слова Юрий Бенедиктович!(с)

второго такого шанса на титул может уже и не быть!
0
0
0
Ответ Валерий М
\«Марк вытеснил Себастьяна на грязную часть трассы и не дал ему пространства.\ Марк шел по оптимальной траектории, когда слева полез Феттель. Ему что, самому нужно было на грязь уходить? Повтор был раза 3-4, видно было что слева от Марка «КАМАЗ развернулся» бы. Феттелю поаккуратнее надо было действовать, знает же Марка :)
Марк ни разу не шел по оптимальной траектории, там же впереди был ЛЕВЫЙ поворот, и они уже достигли точки торможения. Чистая сторона трассы была справа.
0
0
0
Ответ MUTbKA
Нет, Марк совсем не ушел направо, он так и ехал по левой стороне трека, прижимая Феттеля к самому краю, и не уходил на оптимальную траекторию до самого конца.
Мы оба там не были :) Судим по повторам. Так что каждый при своем. :) К стати, если Марк шел вне траектории до «последнего», что тогда Себ по ней не пошел?
0
0
0
Ответ Валерий М
Мы оба там не были :) Судим по повторам. Так что каждый при своем. :) К стати, если Марк шел вне траектории до «последнего», что тогда Себ по ней не пошел?
Потому что он был сбоку от Марка, Марк его не пускал туда, не пускал вплоть до контакта.

По-моему, даже по телекартинке все очевидно.
0
0
0
Ответ MUTbKA
Потому что он был сбоку от Марка, Марк его не пускал туда, не пускал вплоть до контакта. По-моему, даже по телекартинке все очевидно.
Специально несколько раз на ютубе просматривал. Левые колеса Себа практически даже не касались белой полосы трассы, Марк не делал ни каких движений рулем в сторону Себа, даже наоборот подруливал в право. Особенно хорошо видно расстояние при фронтальном повторе.
В обсчем ладно. мнения разделились, хватит об этом :).
0
0
0
Ответ Стил
Насколько помню, Уэббер всегда берет «свои» очки. Феттель, напротив, постоянный просирала. Почему в условиях равенства очков команда продолжает ставить на Феттеля? Бред.
Потому что моложе и является протеже компании.
0
0
0
Ответ dmsstar
понятно что Феттель весьма оптимистично затеял этот маневр, но история мутная: чето там все же такое было, что не все знают. Про экономию топлива или двигателей они сколько угодно рассказывать могут, а я бы предпочел предположить, что Феттель расчитывал на большую уступчивость Уэббера, потому как знал о намеке из боксов и сам такой получил. И Марк выполнил установку - он снизил скорость. Кто будет снижать ее чтобы там что то поберечь, когда сзади наседают, а тут борьба за победу? - не верю, а дальше тупо неправильно оценил ситуацию на трассе
вот поэтому Феттель ему и махал по началу
0
0
0
Ответ Валерий М
Мы разве не об одном и том же говорим :)? Чистая сторона была с права (ведь поворот ЛЕВЫЙ), правильно, по ней шел Марк, поэтому слева от Марка было много места, куда Себ и пытался сунуться.
Нет, Марк совсем не ушел направо, он так и ехал по левой стороне трека, прижимая Феттеля к самому краю, и не уходил на оптимальную траекторию до самого конца.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Тоже об этом подумал. Для Марка теперь и этот сезон явно осложнится, поскольку думаю, что на этом равенство в команде закончилось. Чем больше читаю комментарии руководства Быков, тем больше уверяюсь в том, что по их плану Уэббер должен был Феттеля пропустить. Рад, что Марк решил иначе. По поводу самого маневра уже писал, что считаю полностью виновным Феттеля. Единственное, что объясняет столь оптимистичную атаку с его стороны - это уверенность, что Марк уступит. А вообще для Марка лучше так, чем уже второй раз пропустить Феттеля, де-факто признав статус второго, при этом подписав контракт второго еще на год.
да уж и опять же повторюсь, контракт Уэббера на будущий год тоже под вопросом. Сейчас в РБ головы то поломают
0
0
0
Ответ dmsstar
да уж и опять же повторюсь, контракт Уэббера на будущий год тоже под вопросом. Сейчас в РБ головы то поломают
Плевать Марку на контракт, на кону титул чемпиона. У него последний шанс.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
За Уэббера действительно обидно. Думаю, что после этой гонки его «задвинут». Да и в этой гонки пытались это сделать уже по ходу ГП, но Марк второй раз по ходу сезона решил Феттеля не пропускать, за что его уважаю.
Вопрос с контрактом на 2011 осложнился
0
0
0
Ответ Numunu
Аж обидно стало за Уеббера.
За Уэббера действительно обидно. Думаю, что после этой гонки его «задвинут». Да и в этой гонки пытались это сделать уже по ходу ГП, но Марк второй раз по ходу сезона решил Феттеля не пропускать, за что его уважаю.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Ну, сейчас то при взгляде на таблицу Хорнеру должно быть ясно, что тефтелю пора начинать работать на вебера, иначе можно опять упустить титул...
Плюс нужно учесть тот факт, что в последних гонках именно Марк ведёт
0
0
0
Ответ PalexW
Это из серии «верю-не верю». Всё ж таки без Макларена, регулярно утыкающегося тебе в корму и маячащего в зеркалах ехать, имхо, спокойнее :)
Опыт Хэмилтона в Австралии показывает, что Марк в зеркалах сзади намного опаснее. :)
0
0
0
Ответ dmsstar
я кстати считаю что не имеет. прессинг Хэмильтона Феттель, как и Марк кстаи, вполне себе сдерживал, сложно там обгонять. Тут был скорее прессинг в том, что Веббер в принципе впереди и уже не первую гонку. Ну не мог Хорнер по другому сказать
Это из серии «верю-не верю». Всё ж таки без Макларена, регулярно утыкающегося тебе в корму и маячащего в зеркалах ехать, имхо, спокойнее :)
0
0
0
Ответ PalexW
Ал-Мэджик, по прежнему считаешь, что Хэмильтон не имеет отношение к столкновению?
А я где-то в комментах ляпнула в шутку ( в ответе кажется ал-мэджику), что Феттель решил спрятаться от атак Хэма за спиной Марка))))
оказывается , так и было )))
0
0
0
Ответ dmsstar
я кстати считаю что не имеет. прессинг Хэмильтона Феттель, как и Марк кстаи, вполне себе сдерживал, сложно там обгонять. Тут был скорее прессинг в том, что Веббер в принципе впереди и уже не первую гонку. Ну не мог Хорнер по другому сказать
Прессинг Хэма может и не имеет значаения, но надо было как-то объяснить необходимость атаки Феттеля.
0
0
0
Ответ PalexW
Ал-Мэджик, по прежнему считаешь, что Хэмильтон не имеет отношение к столкновению?
я кстати считаю что не имеет. прессинг Хэмильтона Феттель, как и Марк кстаи, вполне себе сдерживал, сложно там обгонять.
Тут был скорее прессинг в том, что Веббер в принципе впереди и уже не первую гонку. Ну не мог Хорнер по другому сказать
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости