Реклама 18+

ФИА внесет поправки в регламент «Формулы-1»

После инцидента с Михаэлем Шумахером, обогнавшим Фернандо Алонсо на последнем круге Гран-при Монако, ФИА признала, что правила относительно нахождения на трассе сейфети-кара являются «недостаточно ясными». В своем пресс-релизе Федерация сообщает, что видит необходимость прояснения части регламента, касающейся возможного ухода машины безопасности с трассы на последнем круге гонки, а также поведения гонщиков при таком сценарии.

Комиссия по «Формуле-1» уже представила свои поправки к регламенту на рассмотрение Всемирного совета по автоспорту, рассмотрены они будут на заседании 23 июня.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
63 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ doctor.morge
Т.е. Вы впереди планеты всей вместе с процветающими нациями, следующими английским регламентам? \\ Если вас чем-то не устраивают достижения ангосаксонских стран, можете послать мне берестяную грамоту:) А вообще да, я считаю, что текст регламента однозначен. Если вы считаете, что нет, и хотите меня в этом убедить, Вам понадобится привести соответствующую ссылку на регламент, это будут правильнее, чем назвать шотландца Брауна англичанином
> «Если вы считаете, что нет, и хотите меня в этом убедить ...»

Боже упаси. Да и зачем. Хотел только обратить внимание, что редко бывает все однозначно :)
0
0
0
Ответ Ват-сон
=Сщас поправят регламент и вопрос будет закрыт окончательно= с «окончательно» эт ты погорячился))) если вдруг обгоны между линиями разрешат, то значит Шумахера наказали неправильно. И в случае если Алонсо опередит в чемпионате ближайшего соперника на 1-2 очка, об этом еще и не так вспомнят
Вот именно поэтому обгоны между линиями и не разрешат. Лишние припоминания никому не нужны, ФИА - в первую очередь. Наверное, понятно почему.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
О правде, брат :)
D)
0
0
0
Ответ tsu
Я вообще не понимаю, чего все так всполошились. Уже сами гонщики забыли об этом эпизоде, а тут страсти кипят. Очков и мест не вернут. Сщас поправят регламент и вопрос будет закрыт окончательно. О чем тут спорить неделю? Э?
О правде, брат :)
0
0
0
Ответ proto88
safety car in this lap
+ doctor.morge

Мужики, вас по моему сегодня заклинило, вас уже трое, спорящим об одном и том же уже 3 часа напрополую, может не хватает только поллитры, чтобы договориться?:)))
0
0
0
Ответ tsu
Я вообще не понимаю, чего все так всполошились. Уже сами гонщики забыли об этом эпизоде, а тут страсти кипят. Очков и мест не вернут. Сщас поправят регламент и вопрос будет закрыт окончательно. О чем тут спорить неделю? Э?
=Сщас поправят регламент и вопрос будет закрыт окончательно=

с «окончательно» эт ты погорячился)))
если вдруг обгоны между линиями разрешат, то значит Шумахера наказали неправильно.
И в случае если Алонсо опередит в чемпионате ближайшего соперника на 1-2 очка, об этом еще и не так вспомнят
0
0
0
Ответ Ferrarista
а вот Хиллу было понятно, как(
Не одному Хиллу :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Действие статьи не поменялось, но остался открытым вопрос - действует ли эта статья в случае Монако. Пункт 40.11, который я цитировал, он же не предусматривает отдельного сценария поведения маршалов для ухода СК на последнем круге. Более того, 40.11 описывает уход СК вследствие устранения причины появления СК, типа, «когда клерк гонки посчитает безопасным». Так что вообще непонятно, как должна уходить СК на последнем круге. Или вам понятно, как?
а вот Хиллу было понятно, как(
0
0
0
Ответ alex-n-dr
Росс Браун (англ. Ross Brawn, род. 23 ноября 1954) — английский инженер и конструктор Формулы-1, технический директор команд Benetton, Ferrari, Honda. С 2009 года — руководитель команды Brawn GP, ныне Mercedes GP. Родился 23 ноября 1954 года в Манчестере, Великобритания. ------------------------ Не встречал про Шотландию, поделитесь
Не шотландец? М.б. Фамилия интересная, корень не английский, а германский.
0
0
0
Ответ doctor.morge
обгоны после одной из таких линий разрешили в этом году. \\ Да, но действие статьи 40.13 от этого не поменялось. Как там говорилось, что на после заезда SC и подачи сигнала зеленым флагом обгоны запрещены, так и говорится.
Действие статьи не поменялось, но остался открытым вопрос - действует ли эта статья в случае Монако.

Пункт 40.11, который я цитировал, он же не предусматривает отдельного сценария поведения маршалов для ухода СК на последнем круге. Более того, 40.11 описывает уход СК вследствие устранения причины появления СК, типа, «когда клерк гонки посчитает безопасным». Так что вообще непонятно, как должна уходить СК на последнем круге. Или вам понятно, как?
0
0
0
Ответ doctor.morge
обгоны после одной из таких линий разрешили в этом году. \\ Да, но действие статьи 40.13 от этого не поменялось. Как там говорилось, что на после заезда SC и подачи сигнала зеленым флагом обгоны запрещены, так и говорится.
Всё упирается в табличку safety car in this lap.
Без нее всё чин чинарём. Даже зелёные флаги оговорины. Но как тока она появляется-даже на последнем круге. То вкупе с зелеными флагами,все опции рестарта,а значит благодаря отодвинутой линии обгон по правилам.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не одному Хиллу :)
судя по интервью Деймона - его голос был определяющим
0
0
0
Ответ doctor.morge
Т.е. Вы впереди планеты всей вместе с процветающими нациями, следующими английским регламентам? \\ Если вас чем-то не устраивают достижения ангосаксонских стран, можете послать мне берестяную грамоту:) А вообще да, я считаю, что текст регламента однозначен. Если вы считаете, что нет, и хотите меня в этом убедить, Вам понадобится привести соответствующую ссылку на регламент, это будут правильнее, чем назвать шотландца Брауна англичанином
Росс Браун (англ. Ross Brawn, род. 23 ноября 1954) — английский инженер и конструктор Формулы-1, технический директор команд Benetton, Ferrari, Honda. С 2009 года — руководитель команды Brawn GP, ныне Mercedes GP. Родился 23 ноября 1954 года в Манчестере, Великобритания.
------------------------
Не встречал про Шотландию, поделитесь
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Линии СК регулируют место входа и выхода с пита этого самого СК. Линии всегда были, а вот обгоны после одной из таких линий разрешили в этом году. Финиш в Австралии - таблички и желтые флаги есть, хотя итак все знают, что обгонять нельзя. Финиш в Монако - отсутствие табличек и желтых флагов, хотя обгонять, по-вашему, все равно должно быть нельзя. Как минимум, двойственно, док :)
обгоны после одной из таких линий разрешили в этом году.
\\
Да, но действие статьи 40.13 от этого не поменялось. Как там говорилось, что на после заезда SC и подачи сигнала зеленым флагом обгоны запрещены, так и говорится.
0
0
0
Ответ alex-n-dr
Вы на Мерс стрелки не переводите :). Еще раз. «ФИА признала, что правила относительно нахождения на трассе сейфети-кара являются «недостаточно ясными».» Вы считаете, что все одназначно. Т.е. Вы впереди планеты всей вместе с процветающими нациями, следующими английским регламентам? Кстати Браун вроде англичанин
Т.е. Вы впереди планеты всей вместе с процветающими нациями, следующими английским регламентам?
\\
Если вас чем-то не устраивают достижения ангосаксонских стран, можете послать мне берестяную грамоту:)

А вообще да, я считаю, что текст регламента однозначен. Если вы считаете, что нет, и хотите меня в этом убедить, Вам понадобится привести соответствующую ссылку на регламент, это будут правильнее, чем назвать шотландца Брауна англичанином
0
0
0
Ответ doctor.morge
Линии SC ввели, как я понимаю, с этого года. Так что Австралия 2009 не пример. Там такой ситуации возникнуть не могло. А это правило никакую двойственность не создает, оно регулирует похождение последнего круга.
Линии СК регулируют место входа и выхода с пита этого самого СК. Линии всегда были, а вот обгоны после одной из таких линий разрешили в этом году.

Финиш в Австралии - таблички и желтые флаги есть, хотя итак все знают, что обгонять нельзя. Финиш в Монако - отсутствие табличек и желтых флагов, хотя обгонять, по-вашему, все равно должно быть нельзя. Как минимум, двойственно, док :)
0
0
0
Ответ doctor.morge
Т.е. они признают «недостаточнвя ясность», а Вы уверенны в полной ясности? \\ Очевидно, что для Мерседеса «ясность недостаточная». Ничего, внесут изменения в регламент - и в этой ситуации по громкой трансляции будут объявлять: «А для Росса Брауна и Михаэля Шумахера отдельно повторяем: ОБГОНЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!»
Вы на Мерс стрелки не переводите :).
Еще раз.
«ФИА признала, что правила относительно нахождения на трассе сейфети-кара являются «недостаточно ясными».»
Вы считаете, что все одназначно.
Т.е. Вы впереди планеты всей вместе с процветающими нациями, следующими английским регламентам? Кстати Браун вроде англичанин
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
40.13 - это тоже правило СК. В этом или в прошлом году, я не знаю. Процитированное правило не меняли. И в этом двойственность.
Линии SC ввели, как я понимаю, с этого года. Так что Австралия 2009 не пример. Там такой ситуации возникнуть не могло.
А это правило никакую двойственность не создает, оно регулирует похождение последнего круга.

0
0
0
Ответ doctor.morge
А когда изменили правила SC?
40.13 - это тоже правило СК. В этом или в прошлом году, я не знаю. Процитированное правило не меняли. И в этом двойственность.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Док, финиш в Австралии 2009. Видели? Флаги, таблички? Всего этого не было в Монако, а это уже пахнет 40.11. When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message «SAFETY CAR IN THIS LAP» will be displayed on the timing monitors and the car’s orange lights will be extinguished This will be the signal to the teams and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap. At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall more than ten car lengths behind it. In order to avoid the likelihood of accidents before the safety car returns to the pits, from the point at which the lights on the car are turned out drivers must proceed at a pace which involves no erratic acceleration or braking nor any other manoeuvre which is likely to endanger other drivers or impede the restart. As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line. These will be displayed until the last car crosses the Line.
А когда изменили правила SC?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости