Кубица и Уэббер высказали мнение о маневрах Хэмилтона на Гран-при Малайзии

Пилоты Роберт Кубица и Марк Уэббер, вслед за Рубенсом Баррикелло, высказали мнение по поводу маневров Льюиса Хэмилтона на Гран-при Малайзии.

«То, как он пилотировал – это неправильно. Думаю, что-то должно быть сделано. Согласно правилам, он должен понести наказание. Когда я читаю регламент, то все становится ясно, однако при просмотре гонки в Малайзии все не так очевидно», – сказал Кубица.

«Вы не увидите, как Льюис делает это вновь в спешке. Если хотите, это был новый стиль пилотирования. Раньше никто не пробовал проходить прямую именно так. Думаю, впредь это будет пресечено», – цитирует Уэббера Motorsport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
если чё, речь идёт о правилах обороны позиции. виталик в этот момент не оборонялся, а атаковал, так что эти «запретные маневры» для него таковыми не были.
Дык, и я об этом говорю, и очень жаль, что у него эта атака не вышла...
0
0
0
Ответ Ferrarista
По «Ссылка» Прочти слова Кубицы выше, там сказано предельно четко. Слова Уэббера - это и есть ранее озвученное тобой большинство?
Конечно Кубица сказал предельно ясно, что «не столь очевидно».
Даже если учесть, что большинство еще не гарантирует правоты, и то «союз» Баррикелло с Трулли - это слабовато для обвинительного кворума.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
1) Извинился. Заплатили штраф, чтобы вызволить арестованную машину. И что из этого следует? Может вы слышали о битых машинах и сбитых пешеходах? Странно, что Хэмилтона не расстреляли на месте. 2) Вы некорректно сравнили действия во время гонок с действием на дороге. Отсюда и «дискуссия». Ссылка: Роберт Кубица: «Вам всё понятно, когда вы читаете правила, но в Малайзии ситуация была не столь очевидна. Мы увидели неоднократную смену траектории со стороны многих гонщиков, не только Льюиса.» Слова Уэббера в другом переводе уже приведены ниже.
По «Ссылка»
Прочти слова Кубицы выше, там сказано предельно четко.

Слова Уэббера - это и есть ранее озвученное тобой большинство?
0
0
0
Ответ Ferrarista
Набор слов о нике не впечатлил. На твоей аве дерево и что?) 1) Ну хорошо, она называлась «Make Roads Safe». Полицейские отправили машину на штраф-площадку, а затем сказали he needed to read an instruction book before getting out of bed на пустом месте? Получается Хэмилтон заплатил пустой штраф, а затем извинялся тоже на пустом месте? 2) О дорожном движении я ответил на пост о дорожном движении, поэтому не корректно с твоей стороны вести дискуссию по принципу ПННХЧ. И еще хотелось бы увидеть ссылку на слова большинства гонщиков, которые говорят о неоднозначности маневра.
1) Извинился. Заплатили штраф, чтобы вызволить арестованную машину.
И что из этого следует?
Может вы слышали о битых машинах и сбитых пешеходах? Странно, что Хэмилтона не расстреляли на месте.
2) Вы некорректно сравнили действия во время гонок с действием на дороге. Отсюда и «дискуссия».
Ссылка:
Роберт Кубица: «Вам всё понятно, когда вы читаете правила, но в Малайзии ситуация была не столь очевидна. Мы увидели неоднократную смену траектории со стороны многих гонщиков, не только Льюиса.»
Слова Уэббера в другом переводе уже приведены ниже.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Смешно слушать о «слепом фанатизме» от человека, пишущего под говорящим ником «ferrarista» :-) 1) Вы перед цитированием перевода на оригинальное название акции посмотрите. А потом вспомните, что ситуация с «бублик»-ом раздута на пустом месте. А также о том, как о реакции своих «властей» отозвался тот же Уэббер. 2) Чего хотели сказать не понятно. Для начала согласуйте слова в предложении, чтобы передать свою «мысль». А перед тем как приводить аналогию с дорожным движением, прикиньте например, что однократная смена направления в гонках разрешена. А вот в дорожной ситуации такая однократная смена направления используется в криминальных подставах. И что? Да и большинство гонщиков как раз говорит, что ситуация с «вилянием» не однозначная ибо обороны без атаки не бывает.
Набор слов о нике не впечатлил. На твоей аве дерево и что?)

1) Ну хорошо, она называлась «Make Roads Safe». Полицейские отправили машину на штраф-площадку, а затем сказали he needed to read an instruction book before getting out of bed на пустом месте? Получается Хэмилтон заплатил пустой штраф, а затем извинялся тоже на пустом месте?

2) О дорожном движении я ответил на пост о дорожном движении, поэтому не корректно с твоей стороны вести дискуссию по принципу ПННХЧ.
И еще хотелось бы увидеть ссылку на слова большинства гонщиков, которые говорят о неоднозначности маневра.
0
0
0
Ответ Ferrarista
Я не исключаю ситуацию, что отвечаю слепому фанатику, который не может: 1. оценить выкрутасы с «бубликами» в городе во время (!) проведения акции по поддержанию безопасности на дорогах под названием, цитирую, «Не будь идиотом»; 2. разницы между трехкратной сменой траектории при защите позиции, предупреждением стюардов и удивлением большинства гонщиков в духе «А разве так можно? Это неправильно»
Смешно слушать о «слепом фанатизме» от человека, пишущего под говорящим ником «ferrarista» :-)
1) Вы перед цитированием перевода на оригинальное название акции посмотрите.
А потом вспомните, что ситуация с «бублик»-ом раздута на пустом месте.
А также о том, как о реакции своих «властей» отозвался тот же Уэббер.
2) Чего хотели сказать не понятно.
Для начала согласуйте слова в предложении, чтобы передать свою «мысль».
А перед тем как приводить аналогию с дорожным движением, прикиньте например, что однократная смена направления в гонках разрешена. А вот в дорожной ситуации такая однократная смена направления используется в криминальных подставах. И что?
Да и большинство гонщиков как раз говорит, что ситуация с «вилянием» не однозначная ибо обороны без атаки не бывает.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А вы не исключали вариант, что идиот вы? Причем на пару с этим австралийским чиновником. В дорожной ситуации вы также как Виталий будете повторять маневры за уходящим с траектории?
Я не исключаю ситуацию, что отвечаю слепому фанатику, который не может:
1. оценить выкрутасы с «бубликами» в городе во время (!) проведения акции по поддержанию безопасности на дорогах под названием, цитирую, «Не будь идиотом»;
2. разницы между трехкратной сменой траектории при защите позиции, предупреждением стюардов и удивлением большинства гонщиков в духе «А разве так можно? Это неправильно»
0
0
0
Ответ Ferrarista
Фары, дальний... :) Раз речь пошла о дорожных машинах, представь ситуацию: ты идешь на обгон и тут впереди идущий начинает вилять влево-вправо-влево-вправо - это же создание аварийной ситуации. Здесь как нельзя кстати подходит характеристика министра Австралии - «он идиот!»
А вы не исключали вариант, что идиот вы?
Причем на пару с этим австралийским чиновником.
В дорожной ситуации вы также как Виталий будете повторять маневры за уходящим с траектории?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ТНБ, чо вы прицепились к Люсе? Красиво получилось. А то такими темпами прицепим фары и введем правило уступать позицию после морганий дальним.
Фары, дальний... :) Раз речь пошла о дорожных машинах, представь ситуацию: ты идешь на обгон и тут впереди идущий начинает вилять влево-вправо-влево-вправо - это же создание аварийной ситуации. Здесь как нельзя кстати подходит характеристика министра Австралии - «он идиот!»
0
0
0
Ответ cys
Хилые какие потуги раскрутить эту тему для пущего г...метания, здесь всё всем ясно, да и сам Виталий кстати ничего и никому так и не сказал, поскольку пристроился к ЛХ в хвост, повторял его запретные маневры и ждал момента, чтобы вновь атаковать, но у него не очень это получилось, жаль, что ему не хватило опыта, а то была бы просто красотища, а не контратака...
Может они шины грели?)))
0
0
0
Ответ cys
Хилые какие потуги раскрутить эту тему для пущего г...метания, здесь всё всем ясно, да и сам Виталий кстати ничего и никому так и не сказал, поскольку пристроился к ЛХ в хвост, повторял его запретные маневры и ждал момента, чтобы вновь атаковать, но у него не очень это получилось, жаль, что ему не хватило опыта, а то была бы просто красотища, а не контратака...
Вот здесь я с Вами абсолютно согласен.
0
0
0
если чё, речь идёт о правилах обороны позиции. виталик в этот момент не оборонялся, а атаковал, так что эти «запретные маневры» для него таковыми не были.
Именно так.
0
0
0
Ответ cys
Хилые какие потуги раскрутить эту тему для пущего г...метания, здесь всё всем ясно, да и сам Виталий кстати ничего и никому так и не сказал, поскольку пристроился к ЛХ в хвост, повторял его запретные маневры и ждал момента, чтобы вновь атаковать, но у него не очень это получилось, жаль, что ему не хватило опыта, а то была бы просто красотища, а не контратака...
если чё, речь идёт о правилах обороны позиции. виталик в этот момент не оборонялся, а атаковал, так что эти «запретные маневры» для него таковыми не были.
0
0
0
уэббер жжот:))
Особенно после его «атаки» в Австралии :-)
0
0
0
Забавный перевод ;)
в оригинале Кубица скорее ушел от ответа, нежели высказал какие-то конкретные претензии. На Уэббера тут тоже набросились зря. Он полностью одобрил решение стюардов:
«хорошо, что стюарды все-таки дают нам определенную свободу действий. От сурового наказания гонщиков всегда отделяет лишь тонкая линия: можно вспомнить, как на Нюрбургринге мне пришлось проехать через боксы, можно вспомнить, как Себастьена Бурдэ оштрафовали в Японии после столкновения с Массой, и таких примеров много. Но сейчас мы увидели другой подход. Но то, как Льюис ехал по прямой в Сепанге – это, если хотите, проявление какого-то нового стиля, и я думаю, что эту ситуацию надо прояснить»
Непонятен шум по поводу этого эпизода. Жаль Петрова это да. А никому не надоело смотреть соплежуйство на трассе, вместо Ф1? Во времена Жиля Вильнева, Фиттипальди, Пике-ст, Сенны, Мэнселла это даже постеснялись бы обсуждать. Тогда на трассе были настоящие мужики и бойцы, а не сопли вроде Рубиньо, Труля и им подобных
0
0
0
Ладно Барик, его в авариях я как то не замечал и Кубица тоже аккуратен, но это недоразумение Веббер, что вообще делает в Ф1 этот клоун? Может рассмотрим эпизод в Австралии 2010?? или Германии 09? Кто кто, а он должен помалкивать по поводу опасных маневров...

зы Петров же не атаковал, он только пристроился в мешок Макларен, если бы мащины поравнялись или на торможении Льюис начал смещаться, как это например сделал Веббер в Германии 09, когда начал метаться из стороны в сторону при том что задняя ось его машины сравнялась с передней осью машины Баррика, вроде...
0
0
0
да они задолбали со своим нытьем, неудачники. сами не могут шоу устроить - так хоть понудеть нада...
0
0
0
ТНБ, чо вы прицепились к Люсе? Красиво получилось. А то такими темпами прицепим фары и введем правило уступать позицию после морганий дальним.
0
0
0
Привычная грязь в исполнении негра. Комментировать нечего.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости