13

«Ред Булл» недоволен гибкими крыльями «Макларена» и «Феррари» (AMuS)

В «Формуле-1» вновь начались споры вокруг гибких элементов.

В 2023 году ФИА ужесточила контроль над гибкими передними антикрыльями, выпустив техническую директиву.

Теперь «Ред Булл» недоволен гибкими деталями на болидах «Макларена» и «Феррари», сообщает Auto Motor und Sport.

При этом чемпионы «Формулы-1» не хотят подавать протест – они предпочли бы, чтобы это сделал «Астон Мартин», пострадавший от технической директивы в прошлом сезоне.

Однако в Сильверстоуне тоже не спешат с обращением в ФИА. Причина предположительно в том, что «Астон Мартин» работает над аналогичным решением.

В том же направлении движется и «Мерседес»: сообщается, что гибкое антикрыло сыграло не последнюю роль в недавнем прогрессе команды.

Коллективы «Ф-1» стремятся к тому, чтобы детали удовлетворяли требованиям статических тестов ФИА, однако прогибались на трассе.

«Если это продолжат терпеть, мы будем вынуждены пойти тем же путем», – приводит издание слова источника из «Ред Булл» о крыльях «Феррари», «Макларена» и, вероятно, «Мерседеса».

«Мерседес» правда вернулся к сражениям за победы в «Ф-1»? Похоже, да – вот их секреты

«Ф-1» будущего напрягла команды и гонщиков: болиды замедлятся до «Ф-2», но станут еще опаснее! Правила уже правят

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: Auto Motor und Sport
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости