Я не так давно искал покруговку там и не нашёл почему-то. Раньше точно были. Или я плохо искал, или у ФИА сейчас есть вещи поважнее, чем радовать болельщиков подробной информацией :)
Это было сложно:)
http://www.f1news.ru/news/f1-7700.html Михаэль Шумахер (сход): «Не думаю, что сегодня я мог с ним бороться, хотя в тот момент, когда произошел инцидент с Хуаном-Пабло, я лидировал в гонке. Я уверен, что в его действиях не было злого умысла и принимаю решение стюардов. После появление на трассе машины безопасности я прогревал резину и тормоза, как всегда чередуя разгоны с торможениями. Я делал это не только в тоннеле, а дым из под колес - дело обычное, если вы прогреваете резину».
«Еще мысль в голову залезла, если бы Кими штрафанули за въезд в Сутила в Монако, то сейчас он бы с блюдцем за 1е или 2е место в гп Канады, смотрел по телевизору повторы того, как Хэмильтон въезжает в боксах в Массу или Кубицу, и смеялсо..."
Ага. Не сориентировался :)
Надо было требовать для себя наказания :)
Посмотрим, фартонёт ли наказанному Хэму :)
9 июня 23:12
PalexW
//Принято. Будем считать SC ориентиром (я признаться был уверен, что он воткнулся на рестарте). Т.е. за аварии там, где должно быть безопасно, дают штраф.
Хотя опять не всё гладко. Помнится были уже в этом сезоне столкновения на пите без штрафа для гонщиков.//
О, другое дело. Респект. А то я уже переживать начал:)
//Сразу кстати вспомнилось знаменитое столкновение в тоннеле в Монако между Шумахером и Монтойей за SC. Никто не помнит, было ли наказание для Монти? Это ведь он воткнулся в Шумахера? :)//
Дык а хто был зачинщиком эпизода, развлекаясь торможениями юзом во избежание целования СК?:)
Ну я про то и талдычу, что штраф дали не тупо за въезд сзади, а за причину, повлекшую к этому въезду.
Фонцу тогда просто повезло, что он не вылетел, но он мог спокойно сказать, что этот удар повлиял на хар-ки его машины (как-то он все таки повлиял)
Оень глупо говорить что если Хэму и Росбергу дали штраф, то и Кими должны были железно дать штраф. Эта логика вообще бредовая, в авариях общее - только удар сзади, и все! То что Кими могли наказать, я и не сомневаюсь, но не наказали, повело. Но приравнивать эти случаи и говрить что дали тут, должны были и там - идиотизм.
«С одним НО, он учудил под SC=)), это тоже надо так постараться."
Принято. Будем считать SC ориентиром (я признаться был уверен, что он воткнулся на рестарте). Т.е. за аварии там, где должно быть безопасно, дают штраф.
Хотя опять не всё гладко. Помнится были уже в этом сезоне столкновения на пите без штрафа для гонщиков.
Сразу кстати вспомнилось знаменитое столкновение в тоннеле в Монако между Шумахером и Монтойей за SC. Никто не помнит, было ли наказание для Монти? Это ведь он воткнулся в Шумахера? :)
По первой части, зато приобрели нового лидера в чемпионате. :)
По второй части.
Да умеют они ездить. И тот и другой. И Рубенс умеет и Масса с Кубиком тоже умели.
Кстати, я вот пытаюсь вспомнить. В одной из квалификаций лет пять назад была уже подобная авария на пит-лейн. :) Никто не помнит где и когда? Так что Хэм не первопроходец. :)))
Еще думаю что надо послать Льюиса на курсы повышения квалификации к Баттону на тему «Как правильно выбрать место аварии, при ее неизбежности»:) Дженсон то помню при рестартах не в Шумахера въезжал, а в стенку=))
Точно не так... В регламенте все просто: стюарды могут выносить один из трех видов наказания для гонщика, которого они определили как виновного в «проишествии». Это проезл через пит-лейн, 10 секунд stop′n′go, и вниз на 10 позиций на следующем старте...
Забавно другое. 5 мест на старте (что дали Накаджиме в Австралии, если не ошибаюсь) в регламенте нет в качестве наказния за «проишествия»... -)))))
Выкладывайте, прям с 1.52. И посмотрите, на движение Кими сначала. Потом на Хэма, дёрнувшегося, за продолжающей движение машиной и на Нико, выбравшего точно такое же развитие движения, когда он увидел, что Кубица останавливается, а впереди машина едет. И заодно также обратите внимание на стопари у Кими. Великолепным образом это умудрились не увидеть почти что все смотревшие, в том числе и я.
Но Кими и Кубик его увидили, причем не сказать что у них ситуация была простая, уже намечалась борьба. К тому же Рубенс говорит про кучу кнопок, каково же было Кими, который выезжал почти перед выездом, да еще в «борьбе» с Кубиком. Если он поэтому не стал заморачиваться с ограничетелем, тот только хвала ему за это, все сразу просчитал, почти все...
Да кнопки на руле он разглядывал. Ему ж через несколько метров лимитатор нужно было отключать. Вот он названия кнопок и читал (вероятно, по буквам), чтоб не промахнуться.
Я, конечно, могу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что на машинах Формулы-1 нет стоп-сигналов -))))
А задняя красная лампа мигает в двух случаях, насколько я помню. В условия дождя - включают, видимо, по сигналу из боксов а может и вообще от стюардов гонки; и при включенном лимитаторе скорости.
Боксы Феррари - сразу перед выездом. Полагаю, Кими отключил лимитатор еще стоя на пит-лейн. Видимо из тех соображений, что не успевает разогнаться до запрещенной скорости без лимитатора. Наверняка проверялось в пятницу -))))
LittleN
Я не так давно искал покруговку там и не нашёл почему-то. Раньше точно были. Или я плохо искал, или у ФИА сейчас есть вещи поважнее, чем радовать болельщиков подробной информацией :)
PalexW
Это было сложно:)
http://www.f1news.ru/news/f1-7700.html
Михаэль Шумахер (сход): «Не думаю, что сегодня я мог с ним бороться, хотя в тот момент, когда произошел инцидент с Хуаном-Пабло, я лидировал в гонке. Я уверен, что в его действиях не было злого умысла и принимаю решение стюардов. После появление на трассе машины безопасности я прогревал резину и тормоза, как всегда чередуя разгоны с торможениями. Я делал это не только в тоннеле, а дым из под колес - дело обычное, если вы прогреваете резину».
serghinio
Понятно, спасибо!
А текст регламента у меня есть -)))
Значит все-таки формально рассматривали «столкновение»... -))))
Но «мотивировочной части» все равно нет -)))
tsu
ДА не создал конечно, но ввёл в забдуждение Хэма это точно иначе тот въехал бы в Кубицу. :)))
scatabaza
GP Европы 97 год.
Ткнулся, сошёл, соперник приехал, стал чемпионом, сошедшего лишили всех очков в личном зачёте. ;)
sxema
«Еще мысль в голову залезла, если бы Кими штрафанули за въезд в Сутила в Монако, то сейчас он бы с блюдцем за 1е или 2е место в гп Канады, смотрел по телевизору повторы того, как Хэмильтон въезжает в боксах в Массу или Кубицу, и смеялсо..."
Ага. Не сориентировался :)
Надо было требовать для себя наказания :)
Посмотрим, фартонёт ли наказанному Хэму :)
PalexW
//Принято. Будем считать SC ориентиром (я признаться был уверен, что он воткнулся на рестарте). Т.е. за аварии там, где должно быть безопасно, дают штраф.
Хотя опять не всё гладко. Помнится были уже в этом сезоне столкновения на пите без штрафа для гонщиков.//
О, другое дело. Респект. А то я уже переживать начал:)
//Сразу кстати вспомнилось знаменитое столкновение в тоннеле в Монако между Шумахером и Монтойей за SC. Никто не помнит, было ли наказание для Монти? Это ведь он воткнулся в Шумахера? :)//
Дык а хто был зачинщиком эпизода, развлекаясь торможениями юзом во избежание целования СК?:)
ДСС
Ну я про то и талдычу, что штраф дали не тупо за въезд сзади, а за причину, повлекшую к этому въезду.
Фонцу тогда просто повезло, что он не вылетел, но он мог спокойно сказать, что этот удар повлиял на хар-ки его машины (как-то он все таки повлиял)
Оень глупо говорить что если Хэму и Росбергу дали штраф, то и Кими должны были железно дать штраф. Эта логика вообще бредовая, в авариях общее - только удар сзади, и все! То что Кими могли наказать, я и не сомневаюсь, но не наказали, повело. Но приравнивать эти случаи и говрить что дали тут, должны были и там - идиотизм.
Mouse72
Версий не будет. Будут обвинения в неадекватности :)
10 июня 10:01
cayman
Фобами выводы уже давно сделаны, ни события на трассе, ни финальная таблица чемпионата не является для фоба аргументом. Они видят гонки по своему :)
sxema
«С одним НО, он учудил под SC=)), это тоже надо так постараться."
Принято. Будем считать SC ориентиром (я признаться был уверен, что он воткнулся на рестарте). Т.е. за аварии там, где должно быть безопасно, дают штраф.
Хотя опять не всё гладко. Помнится были уже в этом сезоне столкновения на пите без штрафа для гонщиков.
Сразу кстати вспомнилось знаменитое столкновение в тоннеле в Монако между Шумахером и Монтойей за SC. Никто не помнит, было ли наказание для Монти? Это ведь он воткнулся в Шумахера? :)
sxema
По первой части, зато приобрели нового лидера в чемпионате. :)
По второй части.
Да умеют они ездить. И тот и другой. И Рубенс умеет и Масса с Кубиком тоже умели.
Кстати, я вот пытаюсь вспомнить. В одной из квалификаций лет пять назад была уже подобная авария на пит-лейн. :) Никто не помнит где и когда? Так что Хэм не первопроходец. :)))
«Да он на светофор должен был смотреть или не так? Причём здесь машина Хэма и левый ряд на МКАДе?"
А при чем тогда разговоры о подставах на наших дорогах при разборе аварии Хэма?
sxema
Точно не так... В регламенте все просто: стюарды могут выносить один из трех видов наказания для гонщика, которого они определили как виновного в «проишествии». Это проезл через пит-лейн, 10 секунд stop′n′go, и вниз на 10 позиций на следующем старте...
Забавно другое. 5 мест на старте (что дали Накаджиме в Австралии, если не ошибаюсь) в регламенте нет в качестве наказния за «проишествия»... -)))))
sxema
Выкладывайте, прям с 1.52. И посмотрите, на движение Кими сначала. Потом на Хэма, дёрнувшегося, за продолжающей движение машиной и на Нико, выбравшего точно такое же развитие движения, когда он увидел, что Кубица останавливается, а впереди машина едет. И заодно также обратите внимание на стопари у Кими. Великолепным образом это умудрились не увидеть почти что все смотревшие, в том числе и я.
ДСС
Но Кими и Кубик его увидили, причем не сказать что у них ситуация была простая, уже намечалась борьба. К тому же Рубенс говорит про кучу кнопок, каково же было Кими, который выезжал почти перед выездом, да еще в «борьбе» с Кубиком. Если он поэтому не стал заморачиваться с ограничетелем, тот только хвала ему за это, все сразу просчитал, почти все...
А задняя красная лампа мигает в двух случаях, насколько я помню. В условия дождя - включают, видимо, по сигналу из боксов а может и вообще от стюардов гонки; и при включенном лимитаторе скорости.
Боксы Феррари - сразу перед выездом. Полагаю, Кими отключил лимитатор еще стоя на пит-лейн. Видимо из тех соображений, что не успевает разогнаться до запрещенной скорости без лимитатора. Наверняка проверялось в пятницу -))))