Мартин Уитмарш: «Макларен» всегда будет стараться предоставлять пилотам равные возможности»
На Гран-при Германии Люис Хэмилтон получил от «Макларена» серьезно модифицированный болид, в то время как Хейкки Ковалайнену пришлось довольствоваться старой, гораздо менее конкурентоспособной техникой.
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш признался, что это вынужденное решение далось ему нелегко и впредь команда постарается избежать неравного отношения к гонщикам.
«Мы делаем все возможное, чтобы избежать ситуаций, когда гонщики получают от команды разную технику, или им предоставляются неравные шансы. Тот факт, что мы не проводим деления на первого и второго пилотов, хорошо известен.
В Германии случился инцидент технического неравенства, и это был худший момент в этом вопросе за мою 20-летнюю карьеру. Мы чувствовали себя очень неуютно. Но в тот момент я требовал от команды новинок после провала в Сильверстоуне.
Мы доставляли узлы и строили болид прямо на трассе в пятницу утром. Я чувствовал себя очень неловко оттого, что мы не можем дать пилотам одинаковые болиды. Это было обоснованное решение, и его принимал лично я.
Без тестов между гонками мы вынуждены использовать первые две практики в качестве тестов. Поэтому мы используем разные детали по пятницам.
Чтобы это сделать, приходится производить довольно много новых узлов. Но поскольку мы должны думать и о затратах, сейчас команда производит только те элементы, от которых ожидается максимальный эффект.
В других конюшнях зачастую болиды по обе стороны гаража отличались гораздо больше, чем у нас. Основываясь на том крайнем опыте, который мы получили в Германии, я могу сказать, что мне это не по душе и мы всегда будем стараться предоставлять нашим пилотам одинаковую технику», цитирует Уитмарша F1Fanatic.
Ровно на том же, на чем и тезис о «неравенстве» пилотов в Маках. Достаточно вспомнить 2 первых ГП в 2007, ловко произведенную командой рокировку в ГП Австралии, и прикрывание Хэмилтоном Алонсо в Малайзии, давшее в итоге возможность нарастить отрыв и победить. При этом лично я считал эти решения вполне оправданными, ибо ставил на Алонсо, а не на новичка. Это же делал и Рон.
«Как же ты лихо к 99-му подскочил...:) А куда ж ты дел 97-й? Каким там номером был Кулек, уделавший нытика в одну калитку? И вот пришлось задвигать скотта, полчаса угрожать по радио, заставить пропустить сливного напарника. А ты здесь пихаешь шнягу о каких-то возможностях»
Наша писня гарна и нова, починаем ии знова.
Напомню факты. ДиСи пришел в Макларен в 96-м, как раз после жуткой аварии Хаккинена в конце 95-го и лежания в коме. Смотрим на упрямые факты:
сезон 96
Хаккинен = 5 место, 31 очко
Култхард = 7 место, 18 очков
сезон 97
Култхард = 3 место, 36 очков
Хаккинен = 6 место, 27 очков
Разве это не подтверждает мой тезис о том, что второму пилоту в Маках предоставляли те же возможности и ту же технику? А приснопамятный эпизод в конце сезона 97 помнят все - как и то, что Хаккинену аплодировал весь паддок после гонки, просто потому, что он заслужил своей работой, отвагой и преданностью команде возможность впервые победить в ничего не значившей ни для него, ни для напарника, с турнирной точки зрения гонке.
>> Полагаю, список не окончен дабы не усугублять аллергию у оппонента? :)
Сейчас польется д...мо со стороны фобов )))
Вон, один «универсальный разбрызгиватель» уже испортил себе клаву и монитор )))
Насчет Уэббера можно поспорить, по Трулли согласен.
Это правда, но вторые номера всегда имели одинаковую технику, и имели возможность потеснить первого номера. Для особо забывчивых напомню 2007ой, где в начале сезона безусловным первым номером был Алонсо. В 99-м первым номером был Хаккинен, тем не менее Култхарду позволялось бороться с ним до последних двух этапов, когда ДиСи сам слил свои шансы на титул в унитаз. В свое время начинали сезоны первыми номерами Лауда в паре с Простом, и сам Прост в паре с Сенной, но в итоге побеждали вторые.
«У Феррари, впрочем, в последнее время такого не было - и Райконнен и Масса имели равные шансы»
Это правда, но у Феррари и не было иного выбора, результаты обоих пилотов были примерно одного уровня.
А вот ваши мысли по части того, что якобы в Феррах Кими заливали больше, чем Массу и там тоже неравенство я должен понимать как шутку (вижу смайлик) или это излюбленная и изощренная форма вызова на ненужную никому полемику? сразу говорю - я сегодня пас, нет настроения...
P.S. Насчёт равенства. Я уже не громогласно провозгласил, а показал Вам, что машины одинаковы у пилотов, тактика примерно тоже, бензовозность чередуется. Это - факты, а не голословные обвинения. А Вы ляпнули, а теперь выкручиваетесь. Я понимаю, что Миколку несёт, тут бесполезно лечить, но Вы-то зачем поддакиваете. В прошлом году имел прекрасную возможность убедиться, что Вы - адекватный человек и за свои слова отвечаете, а тут...
О Монако я много писал в 2007-м сразу после гонки. И тогда все кричали о «сборище мошенников» не давших бедному Хэму победить. Я защищал Рона и Алонсо, если не лень - залезь в историю. Насчет саботажа - это рассказывали все, кого били напарники. Лауда после прихода Проста, Прост после прихода Сенны, Монтойя после слива Кими... Ты считаешь, что Сенна побеждал Проста тоже благодаря Рону?
«Таких позорных побед как у Кими, единицы за всю историю Ф-1»
Кто-то считает ее великой. Как в случае с победой Проста над парой Вильямсов.
«Я понимаю, что чел болел за Мику, но факты говорят о том, что он был вчистую бит напарником в 1997, после чего были две ворованные победы»
Я не болел за Мику, я всегда болел за Макларен, и тебе это прекрасно известно, ибо это я повторяю здесь сотни раз. Мне вообще все равно, кто ездит за Маки если эти люди приносят победы. Именно поэтому я привел тебе ниже ФАКТЫ - Култ был бит Хаккиненом в одну калитку в 96м, проиграл ему в 97м, после чего завоевал ДЛЯ КОМАНДЫ 2 титула. Ничего этого, при всем моем уважении к ДиСи, Култхард сделать бы не смог, ибо он не боец. С его же слов «Шумахер был лучше меня и я могу с этим жить». Мика с этим жить не мог, а вполне мог принести еще и титул в 2000, не сгори мотор в Индианаполисе. То же тебе скажу с историей о Хейкки - считаю его хорошим пилотом, но Макларену нужно его менять. Это не наш человек, результатов - ноль.
«Макларен - команда грязи, лжи и фальши, омерзительное сборище мошенников»
Ровно такое же, как и все остальные команды в Ф1 ;), причем это омерзительное сборище мошенников дало возможность обладать титулом Лауде, Просту, Сенне, Хаккинену... Без комментариев
-------------
Поздравляю и желаю счастья и взаимопонимания!!! Сам недавно такой же фокус проделал)
Просто не на кого ставить, нет явного лидера. Предполагалось, что им станет Кими, но Масса показывает схожие результаты, вот и не могут решить. Сейчас Кими остался фактически один, ставка будет исключительно на него, посмотрим, что он сможет показать в таких условиях. Возможно, что ему удастся убедить всех, что предоставление Массе равных возможностей было ошибкой. Но я бы за это не поручился.
Выводы коллеги Cobra Goo по близкой мне Феррари я раделяю, а другие изложенные им мысли у меня вызывают массу вопросов. Лучше подождать кто кого из вас убедит, интересно...
вам не показалось что выиграл банально быстрейший на трассе?нет?ну и ладно.покруговку и отрывы смотрите.»рокировка» по-вашему это питстоп Гамильтона позже Алонсо?
...
про Феррари всё-таки любопытно услышать вашу версию.почему выгоднее не делать ставку на одного пилота,а давать равные возможности?
По Вашим аргументам Кова тоже солидно отстал, хотя после 1-го пита был недалеко от Хэма. А тут даже с косяками команды оказался позади и Хэма. Это чисто эмоционально.
А если посмотреть покруговку (очень рекомендую), то замечено, что темп Ковы на 2м отрезке не был выше, чем на 1м. Посему повторю вопрос - что там с установкой на 2м отрезке? :) Не надо заниматься паранойей, тем более, что ФАКТОВ нет ()или они ОЧЕНЬ косвенные, зато ВЫВОДЫ делаются ОДНОЗНАЧНЫЕ.