Реклама 18+

Берни Экклстоун: «Я думал, мы были свидетелями последнего инцидента в таком роде»

Берни Экклстоун вместе с членами команды «Феррари», присутствовашими в Венгрии членами семьи и менеджером Фелипе Массы Николя Тодтом вчера вечером навестил в больнице Будапешта пострадавшего во время квалификации бразильского гонщика. После Берни сообщил о своем недовольстве и призвал к пересмотру мер безопасности в автоспорте.

«Все это очень нехорошо. Я думал, мы были свидетелями последнего инцидента в таком роде. Это сумасшествие. Всего несколько дней прошло после трагедии в «Формуле-2», и все это очень тревожит. Профессор Сид Уоткинс займется этим делом. Я уже поговорил с ним, он немедленно приступает», – цитирует Экклстоуна AutoMoto365.

Семья Фелипе Массы – его отец, мать и ожидающая первенца жена тем временем вылетели из Бразилии в Венгрию.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
одна из причин случившегося - это отсутствие тестов
0
0
0
Ох, бедная жена. Надеюсь, все закончится хорошо, не может быть иначе.
0
0
0
Ответ Ват-сон
одна из причин случившегося - это отсутствие тестов
+10000, экономисты блин...
0
0
0
Ответ Ват-сон
одна из причин случившегося - это отсутствие тестов
то есть вы предлагаете недообследованную подвеску засвечивать в лоб тестерам зимой? не пишите бреда. хоботы у «слоников» после дозаправок тоже могут кому-нибудь успеть звездануть - вот и дозаправки отменили. что угодно может случиться.

просто это опасный спорт. начиная от картинга. человеческое тело плохо переносит столкновения с чем-либо на скорости более 35-40 км/ч.
0
0
0
то есть вы предлагаете недообследованную подвеску засвечивать в лоб тестерам зимой? не пишите бреда. хоботы у «слоников» после дозаправок тоже могут кому-нибудь успеть звездануть - вот и дозаправки отменили. что угодно может случиться. просто это опасный спорт. начиная от картинга. человеческое тело плохо переносит столкновения с чем-либо на скорости более 35-40 км/ч.
коллега, не кажется ли вам, что обращение к слову «бред» не делает вашу точку зрения более обоснованной
100% гарантии от несчастных случаев не будет никогда (можно вспомнить Занарди)
но в то же самое время, свести риск к минимуму вполне реально
1.тестеры не гоняют в четырех секундах друг от друга
2. тестеры не гоняют на предельных скоростях с только что разработанными и установленными новинками, что предполагает сегодняшний безтестовый регламент
3. Отсутствие тестов увеличивает риск
0
0
0
Ответ Ват-сон
коллега, не кажется ли вам, что обращение к слову «бред» не делает вашу точку зрения более обоснованной 100% гарантии от несчастных случаев не будет никогда (можно вспомнить Занарди) но в то же самое время, свести риск к минимуму вполне реально 1.тестеры не гоняют в четырех секундах друг от друга 2. тестеры не гоняют на предельных скоростях с только что разработанными и установленными новинками, что предполагает сегодняшний безтестовый регламент 3. Отсутствие тестов увеличивает риск
давайте с вероятностной точки зрения посмотрим на вопрос. если вы считаете, что я погорячился с определениями, я возражать не стану, считайте.

однако, вероятность того, что от болида формулы-1 что-то отлетит - отлична от нуля. тестеры зимой ездят не на лимитаторе, накатывают много километров, в отдельные сессии почти весь пелотон гоняет на одном и том же треке. и испытывают они новое оборудование не на 15% или 50%, а с полной нагрузкой, иначе это никакой не тест.

строго говоря, можно попробовать рассчитать, на сколько порядков отличается вероятность поймать летящий кусок на тестах от вероятности того же в гонке. но здесь мы погрязнем в спорах. факт в том, что вероятность эта даже при разнице в порядок-другой будет все еще крайне низкой.

каким образом разрешение тестов сведет риск к «минимуму», когда этот минимум вообще рассчитать нереально? вероятность ничтожно мала, пренебрежимо мала в обоих случаях. для полного исключения надо делать кокпиты закрытые. может это даст новый виток инженерным изобретениям. хотя уже все давно изобретено, поди.
0
0
0
давайте с вероятностной точки зрения посмотрим на вопрос. если вы считаете, что я погорячился с определениями, я возражать не стану, считайте. однако, вероятность того, что от болида формулы-1 что-то отлетит - отлична от нуля. тестеры зимой ездят не на лимитаторе, накатывают много километров, в отдельные сессии почти весь пелотон гоняет на одном и том же треке. и испытывают они новое оборудование не на 15% или 50%, а с полной нагрузкой, иначе это никакой не тест. строго говоря, можно попробовать рассчитать, на сколько порядков отличается вероятность поймать летящий кусок на тестах от вероятности того же в гонке. но здесь мы погрязнем в спорах. факт в том, что вероятность эта даже при разнице в порядок-другой будет все еще крайне низкой. каким образом разрешение тестов сведет риск к «минимуму», когда этот минимум вообще рассчитать нереально? вероятность ничтожно мала, пренебрежимо мала в обоих случаях. для полного исключения надо делать кокпиты закрытые. может это даст новый виток инженерным изобретениям. хотя уже все давно изобретено, поди.
не надо смотреть на все так узко - отвалился кусок пружины - значит считаем вероятность отвалившегося куска.

время от времени все автопроизводители (ну, кроме автоваза) отзывают автомобили партиями для устранения заводских дефектов, не обнаруженных при тестах и с ними выпущенными в серию. А тестов там достаточно. И тем не менее, отзывают по причине опасности самых различных отказов - от заклинивания до возгорания
Запоминаем - даже при полноценной тестовой проверке дорожного автомобиля всегда есть риск что-то пропустить.
Ставлю вопрос - отличается ли вероятность проявления дефектов, поломок, отказов и т.д. при модернизации в течение сезона экстремального автомобиля без тестов от аналогичного параметра, но с тестами?
0
0
0
Ответ Ват-сон
не надо смотреть на все так узко - отвалился кусок пружины - значит считаем вероятность отвалившегося куска. время от времени все автопроизводители (ну, кроме автоваза) отзывают автомобили партиями для устранения заводских дефектов, не обнаруженных при тестах и с ними выпущенными в серию. А тестов там достаточно. И тем не менее, отзывают по причине опасности самых различных отказов - от заклинивания до возгорания Запоминаем - даже при полноценной тестовой проверке дорожного автомобиля всегда есть риск что-то пропустить. Ставлю вопрос - отличается ли вероятность проявления дефектов, поломок, отказов и т.д. при модернизации в течение сезона экстремального автомобиля без тестов от аналогичного параметра, но с тестами?
я смотрю, ты чисто поговорить, да?

я предложил предъявить метод расчета вероятности, которая якобы на тестах меньше. в ответ я не вижу ничего такого, пустую болтовню сплошную.

на западе отзывают тачки, потому что у них под рукой толпа голодающих и обездоленных адвокатов, готовых по каждому случаю трясти бесконечно огромные суммы бабла.

у нас не отзывают, потому что среднестатистического владельца ваза можно тупо послать, на худой конец можно припугнуть. а в случае суда элементарно подкупить кого надо. потому что у нас человека держат за что угодно, кроме человека.

на западе этот процесс глубоко прячут, не показывают, чем и пользуются любители судиться.

по части ваших вопросов. вы меня не понимаете. разговор по этой теме пора прекращать. в формуле-1 новинки на каждую пятничную сессию могут ставить. предлагаете запретить апдейты «с фабрики на гран-при»? пока месяц зимой обновка не проездит - на трассу не выпускать?

вообще, давайте бесконечно ставить вопросы друг другу. быстро зайдем в тупик. альтернативный метод оценки вероятности не предложен, а я свой изложил довольно доходчиво, я надеюсь.

и все равно, свой ход использую для вопроса: отличаются ли условия эксплуатации серийного дорожного автомобиля от болида формулы-1? какова вероятность выезда из боксов болида формулы-1? выезда из гаража машины домохозяйки фрекен бок?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости