Мартин Уитмарш: «Довольны тем, что Хэмилтону удалось набрать десять очков, которые могут оказаться очень важными»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш подвел итог Гран-при Монако, рассказал о ходе гонки, поделился мнением о выступлении пилотов конюшни, а также отметил, что команда надеется одержать победу в предстоящем Гран-при Канады
«В этом году Гран-при Монако не стал для «Макларена» триумфальным. Несмотря на то, что Льюис Хэмилтон в итоге финишировал всего в четырех секундах позади победившего Марка Уэббера, из-за уникальности трассы, необходимости беречь резину и затрудненности обгонов, мы вряд ли могли рассчитывать на большее. Как следствие, Марк Уэббер вполне комфортно чувствовал себя на последних кругах дистанции, так как риск потери лидерства был минимален. В любом случае, Льюису удалось завоевать десять очень полезных очков, в результате чего он всего на тринадцать пунктов отстает от текущего лидера чемпионата.
Для Дженсона Баттона гонка обернулась настоящим разочарованием. По ходу заезда Дженсон стремился прорваться вперед с двенадцатого места, но в результате на 71-м круге дистанции вынужден был закончить гонку. Следующая остановка Гран-при Канады – еще одна трасса, которая была построена не специально под «Формулу-1», однако там обгоны будут гораздо более возможными. В прошлом году Дженсону удалось одержать там блестящую победу, а за год до этого отличную победу праздновал уже Льюис Хэмилтон. Поэтому, хоть нам и не удалось одержать рекордную пятнадцатую для «Макларена» победу в Гран-при Монако, можете быть уверены в том, что через две недели мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы одержать третью для команды победу подряд в Гран-при Канады», – цитирует Уитмарша пресс-служба «Макларена».
Если до этого Мартин производил впечатление руководителя, контролирующего команду, то теперь ощущение, будто он сам не понимает, что происходит.
В череде прочих косяков команды в отношении пилота в этом году и в связи с затягивающимся подписанием нового контракта - это действительно смотрится смешно.
Мартин наверное сам в шоке :-)
P.S. Представляю вал комментариев от особо «переживающих» за карьеру Дженсона в Макларене, если бы пит-борд уронили на него :-)
если бы это было с дженсоном или алонсо или хейки - писали бы тут некоторые про задвигание.
А может это все один и тот же несчастный механик со стороны левого заднего колеса?
У него уже наверное от всех этих нервных потрясений руки трясутся.
Отпустил бы уж его Мартин. А то лезет со своим пониманием.