Реклама 18+

«Ред Булл» и «Лотус» собираются обсудить с Уайтингом легальность заднего антикрыла «Мерседес» перед Гран-при Малайзии

Последнее разбирательство относительно легальности воздуховода «Мерседес», который встроен в заднее антикрыло и работает во время активации системы DRS, должно состояться перед Гран-при Малайзии, который продет в ближайший уик-энд. Команды «Лотус» и «Ред Булл» уже заявляли о своем протесте против использования данной системы, однако в итоге решили не опротестовывать результаты Гран-при Австралии. Обе команды упирают на тот факт, что новая система «Мерседеса» работает с нарушениями регламента, так как активируется за счет пилота.

«Мы все еще обсуждаем ситуацию с Чарли Уайтингом. Конечно, мы не собирались предпринимать каких-либо официальных действий здесь, в Австралии, однако мы просто хотим получить честное и справедливое объяснение. Было бы неправильно прямо сейчас подавать официальный протест и тем самым опротестовывать результаты гонки, поэтому мы решили подождать до следующей недели. Посмотрим, чем в итоге все закончится», – рассказал руководитель «Лотуса» Эрик Булье.

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер также поделился мнением о новом воздуховоде «Мерседеса», отметив, что не имеет ничего против новой идей. Тем не менее Хорнер заявил, что вопрос в любом случае требует подробного рассмотрения как с точки зрения легальности работы системы, так и с точки зрения возможных будущих затрат команда на разработку и конструирование аналогичных систем.

«Я думаю, что существует несколько интерпретаций работы нового заднего антикрыла «Мерседеса». Мы первично обсудили ситуацию с Чарли Уайтингом и решили не подавать протест во время гоночного уик-энда в Австралии. Были и другие команды, которые, возможно, даже более оживленно отреагировали на ситуацию, чем мы. Хочу отметить, что мы просто хотим внести ясность в сложившуюся ситуацию и раз и навсегда выяснить, противоречит или нет работа нового заднего антикрыла «Мерседеса» текущему регламенту. Ведь в какой-то степени можно сказать, что новинку активирует пилот, а это противоречит регламенту.

Пилот нажимает кнопку активации системы DRS, и этим открывает воздуховод, получается, что новая система «Мерседеса» активируется именно пилотом, что не соответствует правилам. Тем не менее, ситуация далеко не так очевидна, как кажется и думаю, что в ближайшие дни нас ждет большое количество обсуждений текущего вопроса.

Что касается моего личного мнения, то могу сказать, что система очень умная. Снимаю шляпу перед инженерами «Мерседеса» за то, что придумали ее. Но вопрос сейчас в другом – на самом ли деле легальна ли эта система? Самое разочаровывающее во всех подобных новинках то, что в следующем сезоне их все равно запрещают. Но в то же время мы все продолжаем гоняться за новыми идеями.

Есть еще один важный вопрос относительно нового воздуховода «Мерседеса» – в какую цену обойдется командам установка подобного на свои болиды? Ведь есть вероятность того, что ведущим командам это будет вполне по карману, однако маленькие команды не смогут позволить себе выделить дополнительное финансирование из бюджета для разработки аналогичной системы», – цитирует Хорнера Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну и хитрец Хорнер!!! Он ведь был настроен опротестовать результаты гонки, но теперь зачем это делать, если мерины даже не закончили гонку...если бы мерины были неа подиуме, а Феттель вне её, то 100% мы увидели бы протест.
+2
0
+2
Они будут подробно обсуждать, с чертежами, чтобы дать заключение легален он или нет?))
+2
0
+2
Ответ al-magic
судя по тому как Росберга подмяли под себя все кому не лень, эта система мерсу не очень то и помогла.. ну в квале они прыгнули выше, а в гонке только теряют все позиции.. но вот если такие дудки себе поставят быки маки фуры и лотусы, думаю мерсы окажутся там-же где и были, позади феррари.. короче сильно большого смысла в этой дудке не вижу.. расстановку сил она не поменяет..
В квалификации она работает очень неслабо. Там её можно использовать на каждой прямой, а в гонке - крайне редко.
+2
0
+2
И что бы только маленькие команды делали, не будь у них такого ярого защитника в лице Хорнера? Ведь не о себе заботится, а о бедных...
+1
0
+1
Ого, Ред Булл заботиться о расходах маленьких команд? Рокен Ролл против наркотиков? Свиньи против грязи?
+1
0
+1
Ну неугомонные товарищи!! Лучше бы свои болиды делали как надо,а не на Мерсов смотрели.А вообще нужно возвращать регламент 2002 года.
+1
0
+1
просто бульён с крисом не догоняют как им сделать дудку не противоречащую регламенту. По их чертежам она видать противоречит и они хотят взглянуть на чертежи мерсов :))))
+1
0
+1
Ответ al-magic
судя по тому как Росберга подмяли под себя все кому не лень, эта система мерсу не очень то и помогла.. ну в квале они прыгнули выше, а в гонке только теряют все позиции.. но вот если такие дудки себе поставят быки маки фуры и лотусы, думаю мерсы окажутся там-же где и были, позади феррари.. короче сильно большого смысла в этой дудке не вижу.. расстановку сил она не поменяет..
мерсы теряют темп и-за повышенного износа покрышек(впрочем как и Ферры) как только ои решат эту проблему, Мерсы полетят ещё быстрей. тем более,что они подготовили пакет инновационных обновлений практически к каждой трассе!))
Росс Браун дал понять,что F-Duct-вовсе не главный козырь W03:»Да, она использует несколько неожиданный принцип,до которого никто до нас не додумался,но по важности она и близко не стоит,например, к «двойным диффузорам»,или к различным вариациям с выхлопными трубами.Она помогает,но эффект от нее невелик».Браун считает,что соперники «поднимают шум»вокруг нового F-Duct Mercedes лишь для того,чтобы отвлечь внимание общественности от своих решений в области выхлопных труб:»Каждый год в Ф1 возникают подобные дебаты.И в этот раз получается так, что подозревая в нарушении регламента нас, некоторые команды просто пытаются отвести внимание от своих выхлопных систем, которые и близко не похожи на то, что задумывала Федерация. Она ясно дала понять - «горячих диффузоров» не должно более быть,газы не должны попадать в него, и у нас все честно и в этом смысле, а вот у некоторых команд снова появились «горячие диффузоры»))))
+1
0
+1
Ответ vkuzin
Ну неугомонные товарищи!! Лучше бы свои болиды делали как надо,а не на Мерсов смотрели.А вообще нужно возвращать регламент 2002 года.
И что в нем было? Я в то время Ф1 совсем не интересовалась. Просветите.
+1
0
+1
какие «благородные» !))
0
0
0
== в какой-то степени можно сказать, что новинку активирует пилот==

ну, значит можно сказать, что в какой-то степени она противоречит регламенту
а достаточно ли степени противоречия для запрета... сложно сказать
0
0
0
Вообще-то, логично, что именно эти две команды протестуют.
Лотус - потому, что надеются притормозить своего прямого конкурента.
Ред Бул - чтобы Маки не умчались вдаль, учитывая возможное появление у них подобной дудки.
0
0
0
не запретят.
но вот для гонки кпд от этой фишки несильно велик: Шуми вообще в гонке ни разу ей не воспользовался...
+1
-1
0
Ответ Fima
И что в нем было? Я в то время Ф1 совсем не интересовалась. Просветите.
Шумахер рвал всех как тузик грелку.
0
0
0
Ответ Fima
Они будут подробно обсуждать, с чертежами, чтобы дать заключение легален он или нет?))
В то время не было ни КЕРСов,ни DRSов,один мотор на 1 ГП,причём 12 цилиндровый мотор при замене мотора никаких штрафов не было,одна коробка передач на 1 ГП,да и просто интересней было смотреть,вот тогда класс гонщика и выявлялся.А сейчас врубил КЕРС и DRS и всё!! Обогнал!!!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости