Реклама 18+

Команды хотят, чтобы ФИА следила за соблюдением Соглашения об ограничении ресурсов

Команды «Формулы-1» выступают за то, чтобы ФИА внесла Соглашение об ограничении ресурсов в спортивный регламент и следила за его соблюдением.

10 из 12 команд написал письмо президенту ФИА Жану Тодту с просьбой, чтобы ФИА взяла на себя переговоры по новому Соглашению, так как последние дебаты между «Маклареном», «Ред Булл», «Мерседесом» и «Феррари» не увенчались успехом.

Двумя командами, которые не поддержали инициативу, являются «Ред Булл» и «Торо Россо».

Жан Тодт уже ответил на запрос, выразив интерес внести свои пункты в Соглашение, на которые команды не рассчитывали. В данный момент между командами и ФИА ведутся переговоры по этому вопросу.

«Письмо было направлено на то, чтобы получить поддержку от ФИА и продемонстрировать, что мы хотим продолжать процесс сокращения расходов и ищем правильные пути для этого.

Если бы маленькие команды имели больше потенциала с коммерческой точки зрения, это пошло бы на пользу «Формуле-1». Поэтому мы должны найти способы добиться этого», – прокомментировал письмо команд руководитель «Мерседеса» Росс Браун.

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поддерживает идею сокращения расходов, однако не считает, что Соглашение об ограничении ресурсов – лучший способ ее реализовать. По мнению Хорнера, нужно отрегулировать регламент «Формулы-1» таким образом, чтобы большие затраты не приносили командам выгоды с точки зрения конкурентоспособности.

«Технический и спортивный регламент определяет ФИА. Каждая команда должна сама выбирать, сколько денег ей тратить. Однако команды не должны получать преимущество, если они тратят слишком много.

Контролировать затраты в «Формуле-1» важно. Является ли Соглашение об ограничении ресурсов правильным способом для этого – это другой вопрос. Те ограничения, которые были прозрачны и ощутимы, такие как ограничение количества персонала на трассе, а также сокращение тестов и лимит на количество двигателей и коробок передач, были успешны.

Однако как только мы касаемся вопросов эквивалентности относительно структур компаний, который отличаются друг от друга, тогда все становится не так радужно», – цитирует Хорнера Autosport.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях:

Страница во «ВКонтакте»

Группа в «Одноклассниках»

Страница в Facebook

Страница в Twitter

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну теперь доказано кто читерит.
+2
0
+2
Команды хотят, чтобы МАФ одобрила электродвигатели с 2014 года .
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости