Реклама 18+

Берни Экклстоун: «Все эти переговоры ни к чему не приведут»

Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что угрозы ФОТА о создании нового чемпионата кажутся ему несерьезными, так как все члены Ассоциации преследуют свои собственные цели. Он считает также, что дальнейшие переговоры, намеченные до 19 июня, когда ФИА планирует пересмотреть заявочный лист, ни к чему не приведут.

«Флавио Бриаторе хочет создать новую серию, чтобы самому все решать. У Луки ди Монтеземоло какие-то проблемы с президентом ФИА. Не знаю, чего хочет Джон Хоуэтт. Вероятно, он и сам не знает. Все остальные просто хотят прекращения этого конфликта, чтобы вернуться к спортивной борьбе.

Мы пытаемся починить что-то, что хорошо работало. Нанесенный ущерб огромен. И что еще более грустно – это ни к чему не приведет. Они будут много говорить, но ничего не делать. Мне нужно было купить фабрику по производству минеральной воды. Мы столько ее выпили за последние месяцы на этих встречах, что бизнес, наверное, процветает. Все дело в борьбе за власть. Я наблюдаю за этим уже 35 лет, все время с разными людьми.

Не думаю, что угрозы о создании альтернативного чемпионата серьезны. Вы только представьте, как кто-то приходит к совету директоров крупного автопроизводителя и просит денег на то, чтобы выставить на старт две машины. А потом – на создание новой серии. У совета нет времени на то, чтобы анализировать все причины и предпосылки», – цитирует Берни Auto Moto und Sport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Cobra Goo
Уже писал на прошлой неделе насчет «неповоротливости» концернов и сложностях с прохождением предложений через руководящие органы таких исполинов. На это, судя по статье, и рассчитывали Берни с Мослом. Но последние события внушают веру, что они просчитались. Да, Берни с Мослом правы в том, что автоконцернам надо бы сократить расходы. Только вот как люди бизнеса они обратили свое внимание прежде всего на то, какие можно с этого мероприятия получить доходы. Во время кризиса, как говорится, каждая копейка не будет лишней. К чему собственно такая жесткая экономия, когда предприятие приносит прибыль? Просто кризис заставил руководства концернов задуматься, кому в карман идет прибыль от Ф1. И оказалось несложно заметить, что Ф1 по сути - способ перекачки денег автоконцернов в карманы Берни. Они тратят - он зарабатывает. Это бы еще могли снести, но впридачу коллега Берни - Мосел, захотел еще заглядывать в бухгалтерию участников. Вот здесь и закончилось терпение. По-моему пора уже открыто класть на чемпионат ФИА и начинать открытие новой серии. И никаких грандиозных вложений, которыми пугает Берни, для этого не потребуется. По крайней мере от концернов. Усилиями ФИА будущая серия уже и так раскручена еще до создания. В мире полно великолепных автодромов, которые встретят новую серию с распростертыми объятиями, хотя бы в пику Берни. Не составит труда подписать и телекомпании, которые пожелают транслировать гонки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лучших болидов с лучшими пилотами, а не низкобюджетный отстойник под вывеской Ф1.
Думаю закон сохранения энергии будет работать и в данном случае. Невозможно, чтобы чтото совершало работу не тратя на это энергии.

Если значительно упадет общая стоимость участия в Формуле 1, это приведет «попосовости» элитного бренда. А Формула 1 в последнее время носит репутацию самых престижных гонок. Естественно, если элитные гонки станут по гаражному простецкие и общедоступные, будут ли спонсоры продолжать тратить миллионы как и прежде? Не знаю.

А эти два Мосла хотят продолжать получать миллионы без затрат энергии. Как я уже говорил, что мне кажется снижение стоимости также и идет из-за нехотения пересматривать долей команд от доходов от трансляций. Типа зачем им отваливать больше денег, если можно заставить их меньше их тратить?

Если Роллс-Ройс будет выпускать китайский шипотреб, это сделает концерн супер прибыльным? А че? Дешево ведь!
0
0
0
Ответ Andrew812
Здесь всё строго как в ФОТЕ. Если не кричишь, что Мосли - старый маразматик, то сразу нафиг с пляжа ;)
:))))))))))

нафик с пляжа и маразматика своего старого прихватите)))
0
0
0
Ответ tsu
Что ты на человека накинулся? Он высказал свое мнение. Даже если оно диаметрально противоположно твоему, он имеет право его иметь и высказывать. Тем более, сделал он это, в отличие от многих, в весьма достойной форме. Все сейчас не в лучшем настроении, но зачем друг с другом ругаться;)
Ну а почему ты решил, что я накинулся? по моему вполне вежливо предупредил коллегу об опасности неадекватного восприятия его оценки, весьма не популярной среди болел. Ест-но он имеет право высказываться, как и я имею право его предупредить. Да и ругаться мне как то ни к чему... прости, но ты не прав в своей реакции
0
0
0
Ответ cys
//единственное спасение от неудобных вопросов и неудобных собеседников...// Не дождетесь! от меня трусливой страусиной манеры, я с неудобными собеседниками привык общаться, давно не мальчик. Если вы не до конца меня поняли, то это ваши проблемы, как и в изложении вашего бреда о правоте Берни. Вы здесь довольно редкий гость, посему видимо поотстали малёк в своих оценках, и сильно рискуете нарваться на жесткий отлуп. Посему рекомендую включать почаще мозги, прежде чем писать такое в очередной раз
Что ты на человека накинулся?
Он высказал свое мнение. Даже если оно диаметрально противоположно твоему, он имеет право его иметь и высказывать. Тем более, сделал он это, в отличие от многих, в весьма достойной форме.
Все сейчас не в лучшем настроении, но зачем друг с другом ругаться;)
0
0
0
Ответ tegeran
»...лучше я сразу заторможу и удалюсь...» Удаляйтесь. Это ваше, наверное, единственное спасение от неудобных вопросов и неудобных собеседников...
//единственное спасение от неудобных вопросов и неудобных собеседников...//

Не дождетесь! от меня трусливой страусиной манеры, я с неудобными собеседниками привык общаться, давно не мальчик. Если вы не до конца меня поняли, то это ваши проблемы, как и в изложении вашего бреда о правоте Берни. Вы здесь довольно редкий гость, посему видимо поотстали малёк в своих оценках, и сильно рискуете нарваться на жесткий отлуп. Посему рекомендую включать почаще мозги, прежде чем писать такое в очередной раз
0
0
0
Ответ cys
//А ещё Берни чертовски прав, что единство в ФОТА - это очень призрачное счастье. Без ФИА автоконцерны очень быстро перегрызутся// Извините, я не понял, т.к. не увидел смайлика, вы это серьезно написали? вы так дейст-но думаете? Не только эта критическая фраза, но и весь ваш абсолютно нелогичный и наивный по сути пост вызывает такую массу возражений, что лучше я сразу заторможу и удалюсь, оставив вас наедине с самим собой. Бывает конечно ситуация и хуже, но...
»...лучше я сразу заторможу и удалюсь...»

Удаляйтесь. Это ваше, наверное, единственное спасение от неудобных вопросов и неудобных собеседников...
0
0
0
Ответ tegeran
Как ни дорог мне Макларен, как ни симпатичен Браун, однако Экклстоун прав! Очень прав. Брэнд Ф-1 в спорте значительно мощнее всех автоконцернов. И любая новая серия с Феррари, Маклареном и Рено будет вынуждена пройти многолетнюю борьбу за выживание. В тоже время Ф-1 сравнительно легко переживёт период безвременья. А ещё Берни чертовски прав, что единство в ФОТА - это очень призрачное счастье. Без ФИА автоконцерны очень быстро перегрызутся...
//А ещё Берни чертовски прав, что единство в ФОТА - это очень призрачное счастье. Без ФИА автоконцерны очень быстро перегрызутся//

Извините, я не понял, т.к. не увидел смайлика, вы это серьезно написали? вы так дейст-но думаете? Не только эта критическая фраза, но и весь ваш абсолютно нелогичный и наивный по сути пост вызывает такую массу возражений, что лучше я сразу заторможу и удалюсь, оставив вас наедине с самим собой. Бывает конечно ситуация и хуже, но...
0
0
0
Ответ tegeran
Как ни дорог мне Макларен, как ни симпатичен Браун, однако Экклстоун прав! Очень прав. Брэнд Ф-1 в спорте значительно мощнее всех автоконцернов. И любая новая серия с Феррари, Маклареном и Рено будет вынуждена пройти многолетнюю борьбу за выживание. В тоже время Ф-1 сравнительно легко переживёт период безвременья. А ещё Берни чертовски прав, что единство в ФОТА - это очень призрачное счастье. Без ФИА автоконцерны очень быстро перегрызутся...
=Брэнд Ф-1 в спорте значительно мощнее всех автоконцернов=

да ну?
Бренд, как первоначальную приманку, одинаково привлекательный на волне всех скандалов и для старых и для непосвященных, придумать можно. Что-то типа Ferrari cup
Можно Феррари-Мерседес, да по любому можно, лишь бы сами между собой не переругались
а популярность серии зависит от наполнения
если альтернатива состоится, я буду ее смотреть. и за деньги буду смотреть. не будет наполнения - перестану смотреть.
а гонки в варианте Мосли за деньги? издеваетесь? Что смотреть-то? Как под вывеской Большой Театр группа Блестящие пытается оперу спеть? ))))))
0
0
0
Ответ Ват-сон
чем дальше слушаю этих двух маразматиков Берни и Макса, тем больше хочется, чтобы ФОТА наплевала на все компромиссы и создала свой чемпионат Берни конечно гений со своими телеправами на Ф1, он создал гениальный бизнес. И производителей до недавних пор все, пусть с оговорками, но устраивало, в том числе и распределение доходов. У них свой бизнес. Но когда менеджеры превратились в паразитирующий на организме Ф1 механизм, стали диктовать сколько можно тратить, повадились менять каждый год регламент (потому, что прибыли меньше, чем хотелось бы), требовать полномочия налоговых инспекторов и доступ к бухгалтерии автоконцернов (даже смешно - Мосли имеет доступ в кухню Феррари, Месседеса, БМВ и вообще всех), устраивать нелепые показушные разбирательства по радиообмену, при этом сами не в состоянии четко определить когда выезд пейс-кара и так далее... не, ну это уже слишком. не верю я в возможность сохранить Ф1 в теперешнем виде с Мосли.
//требовать полномочия налоговых инспекторов и доступ к бухгалтерии автоконцернов (даже смешно - Мосли имеет доступ в кухню Феррари, Месседеса, БМВ и вообще всех), устраивать нелепые показушные разбирательства по радиообмену, при этом сами не в состоянии четко определить когда выезд пейс-кара и так далее...//
На мой взгляд очень четко подмечена истинная причина противостояния, полностью поддерживаю позицию ФОТА, пора прекращать эти потуги второго нахлебника с большой ложкой отхлебывать из котла автоконцернов, когда их уже достал Берни со своей алчностью, а теперь ещё и мазохист стоит в очереди. Баста! пора с ними завязывать.
0
0
0
Ответ кашкаКа
Ну широту и простоту Ваших взглядов я обсуждать не буду...Это тоже общедоступный факт))) Вы читали устав ЕА? Она имеет право на какое-либо лицензирование вообще? Или вы думаете стоит вам попросить и все будет, ну просто так, от радости? Кем вы работаете, если не секрет, и если вы работаете вообще, чтобы заявлять, что этот чёрт не страшен? организуйте нам серию,cys,куда позвоните первым делом?)
Как явствует из вашего поста, вы заражены той же самой невменяемостью, которая свойственна вами любимому персонажу. И которая зарождена на антиферраристкой базе, потому я не намерен дальше с вами развивать эту бесполезную дискуссию. Как и отвечать на ваши наивные и бестактные вопросы. Воюйте с логикой, со здравым смыслом, со всем, что вам не по душе, на здоровье, если его хватит конечно, а я своё тратить на вас не хочу. Это тоже бесполезное занятие... Не рассчитывайте больше на мою реакцию, плз, это тоже бесполезно
0
0
0
Ответ cys
А мне пост Cobra Goo абсолютно понятен и я полностью с ним солидаризируюсь. В части ваших уже ставшими традиционными возражений на вполне логичные посты коллег хочу отметить довольно узкий ваш подход - трудно представить, что лично Лука займется делом организации альтернативы, это чисто менеджерский уровень, не надо быть семи пядей, пусть его возглавит любой известный персонаж типа Тодта, я повторяюсь - не так страшен этот бизнес, как его малюет Берни, у которого есть свой интерес, вернее у него интереса больше не будет в случае создания альтернативы. Вот потому он так и волнуется и нервничает, что как попугай одно и то же повторяет уже больше месяца и всё напрасно, никто его не боится, потому как в дейст-ти может быть только проблема с легализацией и лицензированием альтернативы, и тут может поспособствовать Европейская Ассоциация, которая в пику мослиной ФИА будет только рада новой серии. Имхо, конечно
Ну широту и простоту Ваших взглядов я обсуждать не буду...Это тоже общедоступный факт))) Вы читали устав ЕА? Она имеет право на какое-либо лицензирование вообще? Или вы думаете стоит вам попросить и все будет, ну просто так, от радости? Кем вы работаете, если не секрет, и если вы работаете вообще, чтобы заявлять, что этот чёрт не страшен? организуйте нам серию,cys,куда позвоните первым делом?)
0
0
0
Ответ кашкаКа
А есть ли человек (а в последствии и люди), который хочет и будет всем этим заниматься? Вести переговоры, организовывать все до мелочей? те, кого мы знаем и кто угрожает новой серией они по Вашему «на своем» месте? Или их не устраивает их работа? Готов ли, к примеру, Монтезем бросить Феррари и заниматься серией? Или выборы проводить надо. Кому все всё это доверят? Или вы думаете, что можно любого манагера посадить в кресло и все само получится?
А мне пост Cobra Goo абсолютно понятен и я полностью с ним солидаризируюсь. В части ваших уже ставшими традиционными возражений на вполне логичные посты коллег хочу отметить довольно узкий ваш подход - трудно представить, что лично Лука займется делом организации альтернативы, это чисто менеджерский уровень, не надо быть семи пядей, пусть его возглавит любой известный персонаж типа Тодта, я повторяюсь - не так страшен этот бизнес, как его малюет Берни, у которого есть свой интерес, вернее у него интереса больше не будет в случае создания альтернативы. Вот потому он так и волнуется и нервничает, что как попугай одно и то же повторяет уже больше месяца и всё напрасно, никто его не боится, потому как в дейст-ти может быть только проблема с легализацией и лицензированием альтернативы, и тут может поспособствовать Европейская Ассоциация, которая в пику мослиной ФИА будет только рада новой серии. Имхо, конечно
0
0
0
Ответ кашкаКа
А есть ли человек (а в последствии и люди), который хочет и будет всем этим заниматься? Вести переговоры, организовывать все до мелочей? те, кого мы знаем и кто угрожает новой серией они по Вашему «на своем» месте? Или их не устраивает их работа? Готов ли, к примеру, Монтезем бросить Феррари и заниматься серией? Или выборы проводить надо. Кому все всё это доверят? Или вы думаете, что можно любого манагера посадить в кресло и все само получится?
Мне думается, такого человека им нетрудно будет найти. Из тех, кто широко известен, подошла бы фигура Тодта (если у него есть такие амбиции). Также наверняка есть и другие люди, которые уже много лет в этом варятся и знают, что к чему, типа Тони Парнелла.
0
0
0
Ответ Cobra Goo
Уже писал на прошлой неделе насчет «неповоротливости» концернов и сложностях с прохождением предложений через руководящие органы таких исполинов. На это, судя по статье, и рассчитывали Берни с Мослом. Но последние события внушают веру, что они просчитались. Да, Берни с Мослом правы в том, что автоконцернам надо бы сократить расходы. Только вот как люди бизнеса они обратили свое внимание прежде всего на то, какие можно с этого мероприятия получить доходы. Во время кризиса, как говорится, каждая копейка не будет лишней. К чему собственно такая жесткая экономия, когда предприятие приносит прибыль? Просто кризис заставил руководства концернов задуматься, кому в карман идет прибыль от Ф1. И оказалось несложно заметить, что Ф1 по сути - способ перекачки денег автоконцернов в карманы Берни. Они тратят - он зарабатывает. Это бы еще могли снести, но впридачу коллега Берни - Мосел, захотел еще заглядывать в бухгалтерию участников. Вот здесь и закончилось терпение. По-моему пора уже открыто класть на чемпионат ФИА и начинать открытие новой серии. И никаких грандиозных вложений, которыми пугает Берни, для этого не потребуется. По крайней мере от концернов. Усилиями ФИА будущая серия уже и так раскручена еще до создания. В мире полно великолепных автодромов, которые встретят новую серию с распростертыми объятиями, хотя бы в пику Берни. Не составит труда подписать и телекомпании, которые пожелают транслировать гонки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лучших болидов с лучшими пилотами, а не низкобюджетный отстойник под вывеской Ф1.
А есть ли человек (а в последствии и люди), который хочет и будет всем этим заниматься? Вести переговоры, организовывать все до мелочей? те, кого мы знаем и кто угрожает новой серией они по Вашему «на своем» месте? Или их не устраивает их работа? Готов ли, к примеру, Монтезем бросить Феррари и заниматься серией? Или выборы проводить надо. Кому все всё это доверят? Или вы думаете, что можно любого манагера посадить в кресло и все само получится?
0
0
0
А вот и наш хитрый старикашка проснулся, он повторяется, уже не в первый раз это видимо копирку начитывает. А правда кроется в его же словах «Нанесенный ущерб огромен». Это надо понимать ущерб ему любимому. Да уж, придется видимо старикану со своей Славикой мирится, а то скоро совсем без штанов будешь...
0
0
0
Ответ Cobra Goo
Уже писал на прошлой неделе насчет «неповоротливости» концернов и сложностях с прохождением предложений через руководящие органы таких исполинов. На это, судя по статье, и рассчитывали Берни с Мослом. Но последние события внушают веру, что они просчитались. Да, Берни с Мослом правы в том, что автоконцернам надо бы сократить расходы. Только вот как люди бизнеса они обратили свое внимание прежде всего на то, какие можно с этого мероприятия получить доходы. Во время кризиса, как говорится, каждая копейка не будет лишней. К чему собственно такая жесткая экономия, когда предприятие приносит прибыль? Просто кризис заставил руководства концернов задуматься, кому в карман идет прибыль от Ф1. И оказалось несложно заметить, что Ф1 по сути - способ перекачки денег автоконцернов в карманы Берни. Они тратят - он зарабатывает. Это бы еще могли снести, но впридачу коллега Берни - Мосел, захотел еще заглядывать в бухгалтерию участников. Вот здесь и закончилось терпение. По-моему пора уже открыто класть на чемпионат ФИА и начинать открытие новой серии. И никаких грандиозных вложений, которыми пугает Берни, для этого не потребуется. По крайней мере от концернов. Усилиями ФИА будущая серия уже и так раскручена еще до создания. В мире полно великолепных автодромов, которые встретят новую серию с распростертыми объятиями, хотя бы в пику Берни. Не составит труда подписать и телекомпании, которые пожелают транслировать гонки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лучших болидов с лучшими пилотами, а не низкобюджетный отстойник под вывеской Ф1.
ппкс.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
как в фильме когда хороший человек направил злодею дуло в лицо - «ну убей меня! убей! Ты не выстрелишь, у тебя не хватит мужества! Ты трусливый жалкий человек...» А вдруг хватит?
Естественно злодей говорит. Не уточнил
0
0
0
Здесь всё строго как в ФОТЕ. Если не кричишь, что Мосли - старый маразматик, то сразу нафиг с пляжа ;)
0
0
0
Как ни дорог мне Макларен, как ни симпатичен Браун, однако Экклстоун прав! Очень прав. Брэнд Ф-1 в спорте значительно мощнее всех автоконцернов. И любая новая серия с Феррари, Маклареном и Рено будет вынуждена пройти многолетнюю борьбу за выживание. В тоже время Ф-1 сравнительно легко переживёт период безвременья.

А ещё Берни чертовски прав, что единство в ФОТА - это очень призрачное счастье. Без ФИА автоконцерны очень быстро перегрызутся...
0
0
0
... а нет они твои цели будут приследовать!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости