ФИА ответила Европейской ассоциации автопроизводителей
Международная федерация автоспорта ответила Европейской ассоциации автопроизводителей, поддержавшей ФОТА в конфликте с ФИА.
«ФИА удивлена тем, что Европейская ассоциация автопроизводителей (ЕАА) не согласна с попыткой Федерации сократить расходы в «Формуле-1». В свою очередь, ФИА решительно поддерживает срочные меры, к которым призывает ЕАА, по оздоровлению автомобильного сектора.
Согласно заявления ЕАА, «автопроизводители столкнулись с финансовым кризисом и последующим экономическим спадом... Резко снизились продажи транспортных средств, и, как следствие, все автоконцерны и поставщики сократили производство». ЕАА описывает кризис как «разрушительный».
Соответственно, цель ФИА состоит в том, чтобы позволить автопроизводителям участвовать в «Формуле-1» настолько экономно, насколько возможно, сохраняя спортивные, технические и маркетинговые преимущества, которые предлагает этот спорт.
Сокращая затраты на участие в «Формуле-1», участники ЕАА смогут использовать необходимые сбережения для основного бизнеса, платить зарплату, пополнять оборотный капитал, осуществлять капиталовложения, проводить маркетинговые программы и поддерживать дилеров. Это также сократит необходимость обращаться за поддержкой к налогоплательщикам или акционерам.
Потенциальные сбережения существенны: сокращение затрат пяти автопроизводителей с 400 или 500 млн евро, о которых недавно сообщала «Феррари,» к уровню даже 200 млн евро, сохранило бы для концернов до 11,5 млрд евро в год. И хотя такая команда, как «Феррари» может тратить по 200 млн евро в год, несмотря на программу сокращения затрат, другие конюшни могут успешно выступать всего за одну треть от этой суммы.
ФИА понимает, что компания «Порше» не поддержала резолюцию ЕАА и проинструктировала секретариат Ассоциации дать ясно понять это в ответ на любые запросы прессы.
ФИА была бы рада встретиться с представителями ЕАА в любое время, чтобы обсудить политику Федерации и разработать общие цели», говорится в официальном заявлении ФИА.
О вкусах не спорят, если вы находите здесь элегантность, то спорить с вами по поводу, кто кого и куда и чем загоняет бесполезно. Если и можно согласиться с вами, так только в том, что это дей-но ваш любимый максик всё предусмотрительно придумал, но вот как и против кого это сработает - мы подождем и посмотрим, а вы можете спокойно жить своими иллюзиями
А вообще становится понятно, что абсолютно никаких дел с ФИА иметь нельзя. Их сегодняшние ответы - бред сумашедшего. Похоже, система прогнила гораздо глубже одного Мосла.
===
Это какие же это спортивные преимущества? Разделение правил на две части?
Технические? KERS?
Маркетинговые? А здесь что?
Она же не учавствует в Ф1,и прямых конкурентов Мерсов и БМВ видеть там не хочет.
Да, нужно экономить, но с умом и обоснованно! Ф1 должна оставаться Ф1. Не только в надписи
о мамма миа))))
эти акробаты пера, виртуозы фарса, эти шакалы ротационных машин!)))
кто-то может объяснить им разницу между смысловым наполнением слов «позволить» и «заставить»?