Реклама 18+

ФИА ответила Европейской ассоциации автопроизводителей

Международная федерация автоспорта ответила Европейской ассоциации автопроизводителей, поддержавшей ФОТА в конфликте с ФИА.

«ФИА удивлена тем, что Европейская ассоциация автопроизводителей (ЕАА) не согласна с попыткой Федерации сократить расходы в «Формуле-1». В свою очередь, ФИА решительно поддерживает срочные меры, к которым призывает ЕАА, по оздоровлению автомобильного сектора.

Согласно заявления ЕАА, «автопроизводители столкнулись с финансовым кризисом и последующим экономическим спадом... Резко снизились продажи транспортных средств, и, как следствие, все автоконцерны и поставщики сократили производство». ЕАА описывает кризис как «разрушительный».

Соответственно, цель ФИА состоит в том, чтобы позволить автопроизводителям участвовать в «Формуле-1» настолько экономно, насколько возможно, сохраняя спортивные, технические и маркетинговые преимущества, которые предлагает этот спорт.

Сокращая затраты на участие в «Формуле-1», участники ЕАА смогут использовать необходимые сбережения для основного бизнеса, платить зарплату, пополнять оборотный капитал, осуществлять капиталовложения, проводить маркетинговые программы и поддерживать дилеров. Это также сократит необходимость обращаться за поддержкой к налогоплательщикам или акционерам.

Потенциальные сбережения существенны: сокращение затрат пяти автопроизводителей с 400 или 500 млн евро, о которых недавно сообщала «Феррари,» к уровню даже 200 млн евро, сохранило бы для концернов до 1–1,5 млрд евро в год. И хотя такая команда, как «Феррари» может тратить по 200 млн евро в год, несмотря на программу сокращения затрат, другие конюшни могут успешно выступать всего за одну треть от этой суммы.

ФИА понимает, что компания «Порше» не поддержала резолюцию ЕАА и проинструктировала секретариат Ассоциации дать ясно понять это в ответ на любые запросы прессы.

ФИА была бы рада встретиться с представителями ЕАА в любое время, чтобы обсудить политику Федерации и разработать общие цели», – говорится в официальном заявлении ФИА.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
стороны по-прежнему упражняются в беллетристике.. но время работает на Макса..
0
0
0
Ответ cys
Ну уж нет, оскорбление? никак не тянет, это только чистая констатация, вызванная вашим термином элегантность :) Да и нервозности особой тоже нет, вот есть пожалуй аллергия на всю эту демагогию, произносимую в изобилии со стороны ФИА и Берни. Понятно, что хотят отмазаться от дерьма, в которое сами себя загнали, ну что возьмешь с закоренелых мазохистов, для них страдать - дело привычное. А мы почему должны страдать?
Термин провокационный, согласен :) Но разве не элегантно ткнуть носом автопроизводителей в декларируемую ими же цель по снижению расходов? Могли бы просчитать это партию хотя бы на один ход! Понятно, что много условностей, но все же!
0
0
0
Ответ evv
«ваш любимый масик» звучит прям как оскорбление :) Ну ладно, спишу на вашу нервозность, вызванную последними событиями ))
Ну уж нет, оскорбление? никак не тянет, это только чистая констатация, вызванная вашим термином элегантность :) Да и нервозности особой тоже нет, вот есть пожалуй аллергия на всю эту демагогию, произносимую в изобилии со стороны ФИА и Берни. Понятно, что хотят отмазаться от дерьма, в которое сами себя загнали, ну что возьмешь с закоренелых мазохистов, для них страдать - дело привычное. А мы почему должны страдать?
0
0
0
Ответ cys
//на мой взгляд элегантный ответ федерации// О вкусах не спорят, если вы находите здесь элегантность, то спорить с вами по поводу, кто кого и куда и чем загоняет бесполезно. Если и можно согласиться с вами, так только в том, что это дей-но ваш любимый максик всё предусмотрительно придумал, но вот как и против кого это сработает - мы подождем и посмотрим, а вы можете спокойно жить своими иллюзиями
«ваш любимый масик» звучит прям как оскорбление :) Ну ладно, спишу на вашу нервозность, вызванную последними событиями ))
0
0
0
Ответ evv
Вполне ожидаемый и на мой взгляд элегантный ответ федерации. Похоже ФОТА загоняет себя в цейтнот этой затянувшейся перепиской. И уж там начнет зреть конфликт между «условными» и «безусловными» участниками Ч2010, который предусмотрительно заложил Макс своим списком.
//на мой взгляд элегантный ответ федерации//

О вкусах не спорят, если вы находите здесь элегантность, то спорить с вами по поводу, кто кого и куда и чем загоняет бесполезно. Если и можно согласиться с вами, так только в том, что это дей-но ваш любимый максик всё предусмотрительно придумал, но вот как и против кого это сработает - мы подождем и посмотрим, а вы можете спокойно жить своими иллюзиями
0
0
0
Ответ li_si_cin
Это не бред, это очень качественная демагогия. Приблизительно как СССР призывал бороться за права человека.
Сейчас бы Максу в помощь Горбача.
0
0
0
Ответ Cobra Goo
жжете ;) штраф им в 100 лямов! А вообще становится понятно, что абсолютно никаких дел с ФИА иметь нельзя. Их сегодняшние ответы - бред сумашедшего. Похоже, система прогнила гораздо глубже одного Мосла.
Это не бред, это очень качественная демагогия. Приблизительно как СССР призывал бороться за права человека.
0
0
0
Ответ zbone
Опа. ЕАА поймали на вранье с Порше? :)
жжете ;) штраф им в 100 лямов!
А вообще становится понятно, что абсолютно никаких дел с ФИА иметь нельзя. Их сегодняшние ответы - бред сумашедшего. Похоже, система прогнила гораздо глубже одного Мосла.
0
0
0
Вполне ожидаемый и на мой взгляд элегантный ответ федерации. Похоже ФОТА загоняет себя в цейтнот этой затянувшейся перепиской. И уж там начнет зреть конфликт между «условными» и «безусловными» участниками Ч2010, который предусмотрительно заложил Макс своим списком.
0
0
0
надо чтоб японская ассоциация примерно тоже сказала в адрес фиа
0
0
0
Экономщики
0
0
0
Долго еще переписываться будут? У меня попкорн кончается.
0
0
0
>> Соответственно, цель ФИА состоит в том, чтобы позволить автопроизводителям участвовать в «Формуле-1» настолько экономно, насколько возможно, поддерживая спортивные, технические и маркетинговые преимущества, которые предлагает этот спорт.

===

Это какие же это спортивные преимущества? Разделение правил на две части?
Технические? KERS?
Маркетинговые? А здесь что?
0
0
0
Опа. ЕАА поймали на вранье с Порше? :)
0
0
0
Дружно не брем в голову это очередное словоблудие, ест-но спасибо нашим уважаемым переводчикам за труд, что держите в курсах, что там говорится, но говорится ясно и по известному нам принципу - с очень больной головы, «совсем горячей» (с) головы, на здоровые, но очень утомленные головы от этого самого словоблудия.
0
0
0
Ясно почему Порше не поддержала ЕАА.
Она же не учавствует в Ф1,и прямых конкурентов Мерсов и БМВ видеть там не хочет.
0
0
0
Тут в футболе бюджеты клубов пухнут и с жиру бесятся, отдавая по 60млн за игрока и никто не переживает и не призывает экономить.

Да, нужно экономить, но с умом и обоснованно! Ф1 должна оставаться Ф1. Не только в надписи
0
0
0
=Соответственно, цель ФИА состоит в том, чтобы позволить автопроизводителям участвовать в «Формуле-1» настолько экономно, насколько возможно=

о мамма миа))))
эти акробаты пера, виртуозы фарса, эти шакалы ротационных машин!)))
кто-то может объяснить им разницу между смысловым наполнением слов «позволить» и «заставить»?
0
0
0
Бред. Вы мне про Ивана, я вам про болвана.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости