Реклама 18+

Ярно Трулли: «В 2012 году «Катерхэм» должен зарабатывать очки»

Пилот «Катерхэма» Ярно Трулли рассчитывает, что в сезоне-2012 его команда будет бороться за очки, выразил надежду, что новая машина подойдет его гоночному стилю, а также заявил, что амбициозные команды не должны нанимать рента-драйверов, если хотят бороться за высокие места.

«У нас многообещающие перспективы. Наконец-то появится KERS – в 2011 году его не было, – эта система должна здорово помочь. Помню, когда выступал за «Тойоту», отсутствие KERS было важной проблемой.

Технический штаб «Катерхэма» станет сильнее: к нам постоянно приходят новые инженеры, и наем Джона Айли лишь подтверждает, насколько команда амбициозна.

Не хочу сказать, что я начну выигрывать гонки, но, думаю, наше желание наконец-то выйти из группы недавно появившихся команд и примкнуть к середнякам обоснованно. Нам нужно демонстрировать свой потенциал и зарабатывать первые очки.

Честно говоря, болид образца 2011 года мне не слишком нравился: часто возникали проблемы с усилителем рулевого привода, было сложно чего-то от него добиться. Но уверен, что в следующем году эта проблема будет решена, и что автомобиль станет намного быстрее.

То, что в команде все знали об этой технической трудности, немного успокаивало меня. На телеметрии все видно. Хейкки Ковалайнен смог приспособить свой гоночный стиль к такой машине, а вот мне из-за чистого пилотажа это вообще не удалось.

В самих гонках, считаю, я все отлично делал. Нужно лишь глянуть на результаты: лучших финишей в сезоне добился я – два 13-х места, которые гарантировали конюшне 10-е место в Кубке конструкторов. Этот результат серьезно помог нам в финансовом отношении.

Кстати, в стремлении выжить некоторые маленькие конюшни вынуждены подсчитывать каждую копейку, и поэтому продают места в кокпитах. Это экономическое решение, но, на мой взгляд, оно неоправданно.

Смотрите, что случилось с «Лотус-Рено»: пока у них был Кубица – гонщик, способный выжимать из болида максимум, – их считали одними из лучших. Как только Роберт не смог выступать в гонках, все закончилось. Петров не смог возглавить команду и развитие автомобиля, а Сенна оказался недостаточно хорош. Опытный Ник Хайдфельд, выступив лишь в половине сезона, набрал почти столько же очков, сколько и Петров.

И вот теперь они пытаются все исправить, пригласив далеко не новичка Райкконена и пробившегося из низов Грожана.

В наши дни, когда ты пытаешься выжить, подобный подход необходим. Но как только у команды появляются амбиции, такая стратегия, на мой взгляд, уже становится проигрышной.

Это вовсе не правило, но пилоты, которые платят, не так сильно страдают. И поэтому они не столь решительны. В младших сериях ты часто оказываешься в ситуации, когда обязан победить, потому что второго шанса уже не будет.

Я прекрасно помню одну историю. Когда я был ребенком, выступал в картинге, отец как-то подошел ко мне с самым серьезным выражением лица, которое я когда-либо видел, и сказал: «Ярно – это последний шанс. У нас есть шасси, четыре колеса и двигатель. Мы примем участие в гонке, но в других уже не сможем». И я знал только одно – я должен победить при любых условиях. Моя карьера продолжилась только благодаря той победе», – цитирует Трулли Autosport со ссылкой на La Repubblica.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ H8Red
походу ярно сильно очкует за свое место
ага, явный наброс на Виталика ))
+2
0
+2
походу ярно сильно очкует за свое место
+1
0
+1
Хвастун(
+1
0
+1
Ответ H8Red
походу ярно сильно очкует за свое место
Ярно же не идиот, говорить про Хайдфельда и пол-сезона.
+1
0
+1
Ответ elenao
Хвастун(
он итальянец
+1
0
+1
>> «В 2012 году «Катерхэм» должен зарабатывать очки»

Кому он что должен?
Если конструкторы хорошо поработают и пилоты не облажаются, - то будет набирать. Возможно.
0
0
0
«Опытный Ник Хайдфельд, выступив лишь в половине сезона, набрал почти столько же очков, сколько и Петров.»

трулли отсутствовал полсезона?
что он несёт?
0
0
0
А я согласна с Ярно. И в том, что прибавят в первую очередь. Керс им в помощь! И по поводу платных пилотов тоже, Виталик тому пример. Он не волновался за место из-за неважных результатов и всегда говорил:»Мне переживать нечего, у меня контракт». А то, что за место волнуется, так за него волнуются все - конкуренция такова, что на каждый кокпит по 3 пилота, притом перспективных. И как говаривал Михаил Задорнов:»Хватит лохматить бабушку». ))
0
0
0
Вот теперь совершенно не будет жалкл, если его заменят-таки на Петрова!
Будто бы сам забыл, как его выкинул Бриатор?
0
0
0
Ответ H8Red
походу ярно сильно очкует за свое место
Это интервью было дано давно, еще до плачевного положения петрова
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости