Виталий Петров: «Возможно, стоило пропустить Баттона, когда он меня атаковал»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров прокомментировал эпизоды, произошедшие в гонки в Германии, когда он боролся с Дженсоном Баттоном и Михаэлем Шумахером, а также рассказал, что его команде будет очень сложно догнать «Мерседес» в Кубке Конструкторов.

«Старт гонки удался отлично, получилось отыграть какие-то позиции. Потом была долгая борьба с Баттоном. Дженсон раз пять-шесть пытался меня обогнать, я эти его попытки постоянно блокировал. Правда, при этом я терял время. Может быть, его стоило пропустить вперед, потом устроиться за ним – так я быстрее бы уехал от других.

Что касается эпизода с Шумахером, то там ничего особенного не произошло. Он меня обгонял внутри поворота, а я срезал шикану. После этого я должен был сразу уступить ему позицию, а я сделал это чуть позже, через один поворот.

Стюарды меня вызывали, расспрашивали про этот эпизод. Я объяснил им, что позицию-то так и так уступил. Они, кажется, меня поняли. Ведь ничего страшного я, в конце концов, не совершил.

Конечно, «Мерседесы» были значительно быстрее. Догнать их в Кубке Конструкторов будет нелегко – это точно. У нас пока нет каких-то грандиозных новинок, может быть, только после каникул появится что-то глобальное. Мы сейчас испытываем новый диффузор, новую выхлопную систему – посмотрим, что из этого выстрелит. И выстрелит ли», – цитирует Петрова Советский Спорт.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ SergSB
Без Алонсо и Кубицы болид никогда не поедет. И Петров и Ник ничего не умеют.
Зато на форуме многие чего умеют )И разбираются лучше все во всем)
+4
0
+4
Ну, понятно, что после подиума аппетит пришёл на победы, но тем не менее - это машина, позволяющая бороться за очки, атаковать, учиться и получать опыт.
А мог бы мучиться в какой-нибудь марусе...
Так что работай, а не жалуйся.
+1
0
+1
Ответ ЦСКА с 1988
А он и не жалуется, наоборот, прикрывает балабола, повторяя за ним про «улучшения»(другой, на его месте, давно бы послал такого босса в пешее путешествие). Но всему есть предел и видно тупость со стратегией пит стопов уже и его достала.
Никто не мешает ему заезжать на пит тогда, когда ему этого хочется. Баррик, например признавался, что так делал нередко. Выбежать с комплетами колёс можно успеть секунд за 15.
+1
0
+1
>>> ...посмотрим, что из этого выстрелит. И выстрелит ли», – цитирует Петрова >>>

Похоже окончательно потерял веру в то, что машина поедет...
0
0
0
Ох... Что-то совсем не бодрое интервью...
Виталик!!! выше нос!!! :-)
0
0
0
Ответ ЦСКА с 1988
>>> ...посмотрим, что из этого выстрелит. И выстрелит ли», – цитирует Петрова >>> Похоже окончательно потерял веру в то, что машина поедет...
До перерыва! Оксана же отрубила, остальное, после)
Вера, еще не конец, остается, надежда!)
0
0
0
Ответ fankhlleague
Зато на форуме многие чего умеют )И разбираются лучше все во всем)
каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну, понятно, что после подиума аппетит пришёл на победы, но тем не менее - это машина, позволяющая бороться за очки, атаковать, учиться и получать опыт. А мог бы мучиться в какой-нибудь марусе... Так что работай, а не жалуйся.
А он и не жалуется, наоборот, прикрывает балабола, повторяя за ним про «улучшения»(другой, на его месте, давно бы послал такого босса в пешее путешествие). Но всему есть предел и видно тупость со стратегией пит стопов уже и его достала.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Никто не мешает ему заезжать на пит тогда, когда ему этого хочется. Баррик, например признавался, что так делал нередко. Выбежать с комплетами колёс можно успеть секунд за 15.
Он не в той ситуации как Баррикелло, чтобы начать сейчас качать права и идти против решений команды. Вот это и мешает.
0
0
0
Ответ ЦСКА с 1988
Он не в той ситуации как Баррикелло, чтобы начать сейчас качать права и идти против решений команды. Вот это и мешает.
Может, этого от него и ждут? Команда явно в тупике с тактикой, кто-то должен брать на себя.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Может, этого от него и ждут? Команда явно в тупике с тактикой, кто-то должен брать на себя.
Много ли пилотов за всю историю F1 в свой второй сезон начинали строить команду?
0
0
0
Ответ ЦСКА с 1988
Много ли пилотов за всю историю F1 в свой второй сезон начинали строить команду?
Пробовать всегда надо.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Пробовать всегда надо.
Со следующего сезона может и начнёт, а если общекомандный маразм продолжится, то скорее всего уже после перерыва.
0
0
0
Ответ ЦСКА с 1988
Он не в той ситуации как Баррикелло, чтобы начать сейчас качать права и идти против решений команды. Вот это и мешает.
Тем не менее Булье жаждет пилота , который бы хлестал его по ж... , собирая вокруг себя команду :)
Может Мерзус1 и прав .
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости