Технический директор «Макларена»: «Болид 2021 года будет почти новым – с другими мотором, шасси и коробкой передач»
Технический директор «Макларена» Джеймс Ки рассказал, что болид следующего болида будет существенно отличаться от своего предшественника, несмотря на заморозку значительной части машины.
«Формула-1» ввела систему жетонов, каждый из которых позволяет развивать одну из областей. «Макларен» вынужден потратить значительную часть жетонов на необходимые изменения из-за перехода с двигателей «Рено» на «Мерседес».
«Большое и уникальное изменение – новая силовая установка. Мы просто не можем перенести шасси с 2020 года. Пришлось многое проектировать заново, особенно различные системы машины – к примеру, охлаждение и электронику. Не только шасси будет другим, коробка передач тоже и, конечно, двигатель, так что MCL35M будет чем-то вроде новой машины.
Из-за того, что нам пришлось тратить жетоны на внедрение мотора «Мерседес», мы изменили подход к развитию болида. Однако в результате мы нашли дополнительную скорость в 2020 году, которой в ином случае не было бы. Так что есть смысл развивать эти области дальше на основе собранной информации. Сезон-2021 будет насыщенным: впереди развитие MCL35M, гонки, новые открытия, связанные с машиной 2022 года – не терпится начать!» – заявил Ки.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
upd. По крайней мере, как давнему болельщику Макларена, очень хочется в это верить..)
Тут по движку еще маленькое отличие - та Хонда была котом в мешке, а этот мерс все же СУ №1 =)