Льюис Хэмилтон: «Болид «Феррари» преодолевает неровности гораздо спокойнее, чем «Мерседес»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о слабостях болида-2019.
«В 2019 году изменились шины, с ними было непросто. Настроить наш болид было сложнее, чем у других команд. С развитием машины становится все труднее справляться с этими нюансами. Болид был лучше, чем в 2018 году, но некоторые фундаментальные вещи все еще несовершенны. К примеру, прохождение кочек или поребриков оставляет желать лучшего. Когда я смотрю на онборды «Феррари», то вижу, что она преодолевает неровности гораздо спокойнее. В моем случае колебания машины такие, что иногда сложно разглядеть поворот.
Но мы сильны в других аспектах. Начиная с Гран-при Бахрейна, я понял, как работать с шинами в гонке. В квалификациях мне не удалось показывать максимум. Иногда думаешь, что все понимаешь, но на следующей трассе ситуация вновь меняется. Везде разный асфальт, в течение года появляются новые кочки. Все время стараешься получить информацию о том, как резина реагирует на конкретный тип асфальта – это искусство», – признался чемпион мира.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
«В 2019 году изменились шины, с ними было непросто».
Льюшка такой Льюшка... )
Хэм либо настраивал болиды всех команд, либо балабол. Второе более вероятно.
> вижу, что она преодолевает неровности гораздо спокойнее
К чему эти ужимки? Скажи прямо: самовоз.
Итог первой гонки: дубль Месердеса
И стоит учитывать, что вся эта стата была набита Шумахером за смешные 247 гонок, а у Хэма уже за плечами 250 гонок, а ему до многих самовозных рекордов Шумахера еще очень далеко.
Ну таких "зачморенных" у Хэма целых 3 напарника, а у Шумахера - ноль (Росберг с Шумахером - это дитя, против того же Росберга с Хэмом, и именно Шумахер научил Росберга всяким пакостям).
А про покровительство ФИА Эклстоун хорошо сказал.
Вопрос: Болельщики всегда подозревали, что FIA поддерживает Ferrari. Это так?
Берни Экклстоун: "Помогать Ferrari – это умно. Это всегда делалось через технический регламент. Команды важны для Формулы 1, но Ferrari важнее, поэтому за годы было сделано многое, что помогало Ferrari побеждать".
Хэм же высасывает трудности из пальца
Хэм же действительно на скиле выгрызает поулы даже в сезонах, когда у РБ 18 поулов из 19, борется всю карьеру с напарниками и в квалификациях и в гонках, с напарниками, которые на деле показали кто есть на самом деле Шумахер. Вот это я понимаю скилл.
А клепать лучшие круги и победы в гонках, когда у тебя нет ни одного соперника - не велико достижение. 77 лучших кругов и 91 победа в 247 гонках - лакмусовая бумажка самовозности титулов Шумахера.
Нам не рассказывай сказки, что ты тоже умеешь и понимаешь, )))
Просто идеальный болид уже 6 лет, зачморенный напарник, который как Герасим на любой вертолет согласен
Покровительство ФИА.
Даже шемпонзе титул возьмет при таких условиях, если дрессировать будет Тотошка))
Технари построили идеальный болид, а потом идеально настроили.
Басен про то, что Шумахер сам разрабатывал, строил и настраивал болид прошу не рассказывать, а так же у Шумахера был зачморенный по самое нехочу напарник.
Так что всё как завещал великий Шумахер.
Чем недовольны?
Касаемо всей твоей остальной флудильни. Мерс с 2013 всегда имел преференции, в глазах ФИА как минимум. И продолжает их иметь по сей день
Усилия пилотов Мерса к их доминации причастны в последнюю очередь. Апупеть, да ))