Реклама 18+

Индикар. Ньютон. Гонка. Марко Андретти одержал вторую победу в карьере, Канаан – второй, Диксон – третий

Индикар

8-й этап

Айова Спидвей, Ньютон

25 июня 2011 года

Гонка

1. Марко Андретти («Андретти») – 250 кругов

2. Тони Канаан («КВ») +0,7932

3. Скотт Диксон («Гэнасси») +1,1067

4. Джей-Ар Хильдебранд («Пантер Рейсинг») +1,4856

5. Дарио Франкитти («Гэнасси») +1,8926

6. Райан Бриско («Пенске») +2,3628

7. Хелио Кастроневеш («Пенске») +2,6732

8. Райан Хантер-Рэй («Андретти») +4,1625

9. Джеймс Хинчклифф («Ньюман/Хаас») +5,6272

10. Даника Патрик («Андретти») +6,0327

11. Эд Карпентер («Сара Фишер») +7,6745

12. Джастин Уилсон («Дрейер и Рейнболд») +14,1527

13. Алекс Ллойд («Дейл Койн») +16,8865

14. Ориоль Сервиа («Ньюман/Хаас») +1 круг

15. Грэм Рэйхол («Гэнасси») +1 круг

16. Алекс Тальяни («Сэм Шмидт») +1 круг

Сходы

Эрнесто Визо («КВ»)

Такума Сато («КВ»)

Себастьян Сааведра («Конкуэст»)

Уилл Пауэр («Пенске»)

Чарли Кимболл («Гэнасси»)

Ана Беатрис («Дрейер и Рейнболд»)

Майк Конвей («Андретти»)

Витор Мейра («Фойт»)

Джеймс Джейкс («Дейл Койн»)

Симона де Сильвестро (HVM)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Главные неудачники гонки, наверное Такума Сато и Уилл Пауэр. Данике Патрик тоже обидно слететь со 2 места в квалификации на 10 в гонке. Сервиа отпоз с 11 места в квалификации на 14 место в гонке.
А вот кто герои гонки в Ньютоне, так это Марко Андретти и Скотт Диксон. Андретти поднялся с 17 места на 1, а Диксон - с 23 на 3. Супер!
По сравнению с квалификацией немного улучшили свои позиции Канаан, Франкитти, Бриско и Кастроневеш. Остались при своих Хильдебранд и Хантер-Рэй.
Таблица теперь выглядит таким образом:
1. Дарио Франкитти («Гэнасси») - 303 (32)
2. Уилл Пауэр («Пенске») - 283 (12)
3. Скотт Диксон («Гэнасси») - 230 (35)
4. Ориоль Сервиа («Ньюман/Хаас») - 214 (16)
5. Тони Канаан («КВ») - 211 (40)
6. Райан Бриско («Пенске») - 193 (28)
7. Грэм Рэйхол («Гэнасси») - 191 (15)
8. Марко Андретти («Андретти») - 184 (50)
9. Джей-Ар Хильдебранд («Пантер Рейсинг») - 169 (32)
10.Алекс Тальяни («Сэм Шмидт») - 161 (14)
11.Даника Патрик («Андретти») - 161 (20)
12.Хелио Кастроневеш («Пенске») - 159 (26)
13.Такума Сато («КВ») - 155 (13)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Даа, Пауэр сильно пролетел! В команде КВ Канаан приносит гораздо больше пользы, чем прошедший школу Формулы-1 Сато: пятое и тринадцатое место соответственно в общем зачете. А Дарио молодец. Опять станет чемпионом )))!
Нашёл кого сравнивать. Где Тони и где Такума.
+1
0
+1
Ответ SS.com
Нашёл кого сравнивать. Где Тони и где Такума.
Как считаешь, есть ведь сейчас в IndyCar гонщики, способные достойно выступать в Фомуле-1? Почему же тогда боссы формулических команд практически перестали пополнять свои ряды гонщиками из IndyCar? Раньше такое чаще практиковалось. Помню, Вильнев-младший стал чемпионом за океаном, перешел в Формулу-1 и здесь стал чемпионом.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Как считаешь, есть ведь сейчас в IndyCar гонщики, способные достойно выступать в Фомуле-1? Почему же тогда боссы формулических команд практически перестали пополнять свои ряды гонщиками из IndyCar? Раньше такое чаще практиковалось. Помню, Вильнев-младший стал чемпионом за океаном, перешел в Формулу-1 и здесь стал чемпионом.
Формула-1 - это другой вид автоспорта. Вспомни как мучался в WC F1 Дзанарди и что он показал уже к концу первого сезона в CART. В этом смысле я очень рад за Диксона, которому так и не пришло в голову попытать себя в чемпионате мира.
+1
0
+1
Ответ SS.com
Формула-1 - это другой вид автоспорта. Вспомни как мучался в WC F1 Дзанарди и что он показал уже к концу первого сезона в CART. В этом смысле я очень рад за Диксона, которому так и не пришло в голову попытать себя в чемпионате мира.
Понимаю.
Но были ведь примеры и обратного характера, когда гонщик одинаково хорошо выступал и там, и тут: тот же Вильнев, Найджел Мэнселл, Эмерсон Фиттипальди... Мне лично всегда было интересно, как сумеет гонщик адаптироваться в новой для себя гоночной серии. Великий Мэнселл (за которого я всегда болел), стал, например, первым автогонщиком в истории американской гоночной серии CART, завоевавшим титул чемпиона в первом же сезоне. Т.е., если мастер выдающийся, то он везде мастер ))).
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Понимаю. Но были ведь примеры и обратного характера, когда гонщик одинаково хорошо выступал и там, и тут: тот же Вильнев, Найджел Мэнселл, Эмерсон Фиттипальди... Мне лично всегда было интересно, как сумеет гонщик адаптироваться в новой для себя гоночной серии. Великий Мэнселл (за которого я всегда болел), стал, например, первым автогонщиком в истории американской гоночной серии CART, завоевавшим титул чемпиона в первом же сезоне. Т.е., если мастер выдающийся, то он везде мастер ))).
Tы, ALKONEL, отправил своё сообщение в пустоту, вот и не завязалась дискуссия. Извини, но я это сделал за тебя, меня тож эта тема заинтересовала.
:)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну ты и юморист! ))) Говорят же тебе: это немного разные виды автогонок, приспосабливаться непросто. Хотя мне, как обывателю, было бы очень любопытно увидеть в Формуле Франкитти, Диксона, Бриско, Пауэра, Кастроневеша, Канаана.
Бриско был тест-пилотом Toyota F1 и напрочь завалил свой дебютный сезон в Nordic в международной Ф3000. Nordic до этого с Уилсоном и Энге почти безальтернативно выиграл чемпионат предыдущего сезона.
+1
0
+1
Ответ SS.com
Бриско был тест-пилотом Toyota F1 и напрочь завалил свой дебютный сезон в Nordic в международной Ф3000. Nordic до этого с Уилсоном и Энге почти безальтернативно выиграл чемпионат предыдущего сезона.
Cпасибо за исчерпывающие ответы. Ты, однако, глубоко владеешь вопросом. Уважаю!
+1
0
+1
Понимаю.
Но были ведь примеры и обратного характера, когда гонщик одинаково хорошо выступал и там, и тут: тот же Вильнев, Найджел Мэнселл, Эмерсон Фиттипальди... Мне лично всегда было интересно, как сумеет гонщик адаптироваться в новой для себя гоночной серии. Великий Мэнселл (за которого я всегда болел), стал, например, первым автогонщиком в истории американской гоночной серии CART, завоевавшим титул чемпиона в первом же сезоне. Т.е., если мастер выдающийся, то он везде мастер ))).
0
0
0
Ну ты и юморист! )))
Говорят же тебе: это немного разные виды автогонок, приспосабливаться непросто. Хотя мне, как обывателю, было бы очень любопытно увидеть в Формуле Франкитти, Диксона, Бриско, Пауэра, Кастроневеша, Канаана.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Главные неудачники гонки, наверное Такума Сато и Уилл Пауэр. Данике Патрик тоже обидно слететь со 2 места в квалификации на 10 в гонке. Сервиа отпоз с 11 места в квалификации на 14 место в гонке. А вот кто герои гонки в Ньютоне, так это Марко Андретти и Скотт Диксон. Андретти поднялся с 17 места на 1, а Диксон - с 23 на 3. Супер! По сравнению с квалификацией немного улучшили свои позиции Канаан, Франкитти, Бриско и Кастроневеш. Остались при своих Хильдебранд и Хантер-Рэй. Таблица теперь выглядит таким образом: 1. Дарио Франкитти («Гэнасси») - 303 (32) 2. Уилл Пауэр («Пенске») - 283 (12) 3. Скотт Диксон («Гэнасси») - 230 (35) 4. Ориоль Сервиа («Ньюман/Хаас») - 214 (16) 5. Тони Канаан («КВ») - 211 (40) 6. Райан Бриско («Пенске») - 193 (28) 7. Грэм Рэйхол («Гэнасси») - 191 (15) 8. Марко Андретти («Андретти») - 184 (50) 9. Джей-Ар Хильдебранд («Пантер Рейсинг») - 169 (32) 10.Алекс Тальяни («Сэм Шмидт») - 161 (14) 11.Даника Патрик («Андретти») - 161 (20) 12.Хелио Кастроневеш («Пенске») - 159 (26) 13.Такума Сато («КВ») - 155 (13)
Даа, Пауэр сильно пролетел!
В команде КВ Канаан приносит гораздо больше пользы, чем прошедший школу Формулы-1 Сато: пятое и тринадцатое место соответственно в общем зачете.
А Дарио молодец. Опять станет чемпионом )))!
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Понимаю. Но были ведь примеры и обратного характера, когда гонщик одинаково хорошо выступал и там, и тут: тот же Вильнев, Найджел Мэнселл, Эмерсон Фиттипальди... Мне лично всегда было интересно, как сумеет гонщик адаптироваться в новой для себя гоночной серии. Великий Мэнселл (за которого я всегда болел), стал, например, первым автогонщиком в истории американской гоночной серии CART, завоевавшим титул чемпиона в первом же сезоне. Т.е., если мастер выдающийся, то он везде мастер ))).
Найджелл - не самый корректный пример. С его тогдашним опытом попасть сразу в Top-команду серии это на 90% гарантировало успех. Приди тот же Монтоя к Чипу на года позже - чтобы осталось от его имени в заокеанских гонках ?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Понимаю. Но были ведь примеры и обратного характера, когда гонщик одинаково хорошо выступал и там, и тут: тот же Вильнев, Найджел Мэнселл, Эмерсон Фиттипальди... Мне лично всегда было интересно, как сумеет гонщик адаптироваться в новой для себя гоночной серии. Великий Мэнселл (за которого я всегда болел), стал, например, первым автогонщиком в истории американской гоночной серии CART, завоевавшим титул чемпиона в первом же сезоне. Т.е., если мастер выдающийся, то он везде мастер ))).
== Великий Мэнселл (за которого я всегда болел), стал, например, первым автогонщиком в истории американской гоночной серии CART, завоевавшим титул чемпиона в первом же сезоне ==
Это палка о двух концах - что из себя представляет чемпионат, если гонщик не имеющий опыта стартов на овалах может сходу его выиграть ?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости