Реклама 18+

Падди Лоу: «У Росберга и Хэмилтона не было никаких проблем с тормозами»

Технический директор «Мерседеса» Падди Лоу рассказал, что на Гран-при Сингапура команда попросила Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона осторожнее расходовать ресурс тормозов из осторожности, а не из-за каких-либо критических проблем.

«У гонщиков не было никаких проблем с тормозами. Вопрос был в контроле за расходом их ресурса. Мы создали максимально быстрый болид, и не можем позволить гонщикам нажимать педаль тормоза в пол на каждом круге. Им приходится контролировать состояние тормозов таким же образом, как они следят за расходом шин и топлива. Нельзя, чтобы каждый круг был квалификационным.

В любом случае пилоты не могут атаковать постоянно, так как этого не позволяют шины. Но на некоторых трассах, таких как в Сингапуре, фактор тормозов становится более важным. Гонщикам приходится приподнимать ногу с педали газа и двигаться по инерции, как они делают это для экономии шин и топлива. Просто немного убирать ногу с газа в конце прямой», – цитирует Лоу motorsport.

Источник: Motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Комментарий удален
Мне понравился сингапурский Росберг - это было сильно. Совсем другое дело.
+17
-1
+16
Я уже перестал серьёзно относиться к высказываниям руководства самовозников. У них каждая гонка "на грани схода" , с большими проблемами, "чуть не обоссались". А по факту 2 читерские самовозки не оставляют остальным шансов. Разве когда друг друга выпиливают.
+16
-1
+15
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
А ты сомневался в этом ? :) ключевое слово - винтажно :)
+10
0
+10
Ответ заблокированному пользователю
Да Чекер никаких проблем не было, именно поэтому всю гонку про тормоза они и говорили.
да они вообще много о чем говорили во время гонки.. Росбу про отрыв от Риччи (вроде еще вчера было нельзя об этом в эфире..)

короче, Скай платит, Скай заказывает музыку.. ему нужна была драма в Синге, чтоб Малайзия лучше продавалась..

ты все еще веришь в отсутствие режиссуры в этом чемпе?..;) даже после того как Падди проговорился?..))
+8
0
+8
жду адвоката с коментом.. а пока еще от Падди Лоу: "У Льюиса не было никаких проблем с подвеской, просто мы попросили его не бить её о поребрики слишком часто"..
+9
-1
+8
Ответ Arthur Rotenberg
Льюис говорил у него кнопка мигала, но он перестал обращать на это внимания. Кто врёт????
ну конечно лоу, ведь это его все время ловят на вранье... :)))))))

Ответить
+8
-1
+7
Ответ dmsstar
Фактически Лоу признает, что тормоза в Сингапуре не могут быть использованы в полной мере. Можно не называть это проблемой (для машин финиширующих на первых местах, какие уж тут проблемы), но тем не менее на гонке обоих это отразилось
ты говоришь конкретно о тормозах меринов или вообще о всех тормозах?.. я был больше впечатлен тормозами на нашем мостике..
+5
0
+5
Ответ Grigpar
Еще в квалификации, когда он проехал бешаный круг, стало ясно, что на гонку он настроен серьезно был. Кстати на Ютьюбе это круг выложили весь уже. Жесткая трасса для пилотажа конечно.
Перед Q3 когда показали лицо Нико было ясно, что он сосредоточен и настроен очень серьезно. Результат - уничтожающий круг. Если продолжит в таком ключе он получит титул. И что забавно, его титул будет ценным, ибо завоеван в борьбе с супер-пупер чемпионом и не только благодаря проблемам последнего.
+4
-1
+3
Теперь понятно почему Росберг не сбрасывал скорость, а Хем сбросил. Росберг сразу забил на это, а Хем поверил команде. Вот и весь ответ.
+4
-1
+3
Падди Лоу: «У Росберга и Хэмилтона не было никаких проблем с Кими и Себом»
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Если бы я был мнительным, то сказал бы, что у мостика Феррари есть негласная задача портить гонки своим пилотам, и в особенности Кими. Это просто беспредел
+3
0
+3
Дженсон Баттон: «Уверен, когда Ряйккёнен будет заходить в дверь, Алонсо будет переходить на итальянский, который является диалектом финского»
+3
0
+3
Фактически Лоу признает, что тормоза в Сингапуре не могут быть использованы в полной мере. Можно не называть это проблемой (для машин финиширующих на первых местах, какие уж тут проблемы), но тем не менее на гонке обоих это отразилось
+3
0
+3
Льюис говорил у него кнопка мигала, но он перестал обращать на это внимания. Кто врёт????
+3
0
+3
Тото Вольфф: «В конце гонки мы чуть не обмочились»

Флавио Бриаторе: «В конце прочтения интервью Пике-мл. и не такое возможно»
+3
-1
+2
Ответ checker
жду адвоката с коментом.. а пока еще от Падди Лоу: "У Льюиса не было никаких проблем с подвеской, просто мы попросили его не бить её о поребрики слишком часто"..
Да Чекер никаких проблем не было, именно поэтому всю гонку про тормоза они и говорили.
+3
-1
+2
ну конечно лоу, ведь это его все время ловят на вранье... :)))))))
+2
0
+2
Нельзя, чтобы каждый круг был квалификационным.

--------------------------------

Действительно, нельзя. Но когда очень нужно, как например во Франции-2004, то можно. :)

Рад за Падди, W06 дает ему гораздо больше простора для сберегающих режимов. С MP4-20 у него таких возможностей не было.
+2
0
+2
Formula Eco
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости