Маурицио Арривабене: «Наша стратегия была абсолютно правильной»
Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене рассказал, что команда изначально планировала для Себастьяна Феттеля использование тактики с одним пит-стопом. Напомним, что Феттель сошел с дистанции Гран-при Бельгии на предпоследнем круге из-за того, что на его болиде взорвалась покрышка «Пирелли».
«Наша стратегия была абсолютно правильной. Я хочу сразу это прояснить, потому что стратегия всегда выстраивается на основе данных, имеющихся у команды. Разумеется, Себ расстроен. Когда до финиша остается полтора круга, и ты уже видишь, как финишируешь на подиуме, а затем внезапно все теряешь – это само собой вызывает у тебя чувство разочарования. При этом я могу вам сказать, что стратегия – даже самый агрессивный вариант, – всегда вырабатывается на основе данных. Мы не глупцы и не сумасшедшие, чтобы подвергать своего гонщика риску, недостаточно хорошо изучая данные».
Также Арривабене отметил, что для Себастьяна Феттеля команда изначально планировала использование стратегии с одним пит-стопом, а не перешла на данную тактику по ходу гонки в связи с какими-то определенными обстоятельствами.
«Это изначально было нашим основным планом, мы приняли это решение сегодня в одиннадцать часов утра. Я также хочу отметить то, что с каждой командой работает инженер из «Пирелли». Но он почему-то ничего не делает. Он здесь не для того, чтобы жевать жвачку, а для того, чтобы проверять состояние шин и изучать данные. Также я хочу сказать, что в связи с комментариями Себастьяна мне бы не хотелось начинать драку», – цитирует Арривабене Autosport.
http://www.f1news.ru/news/f1-105808.html
Не так. План А был именно 1 пит. Это хорошо видно из развития гонки.
"А не верю, т.к. это неоптимальная тактика для этой трассы."
Не бывает оптимальной-неоптимальной тактики для трассы вообще. Бывает предпочтительная (в Спа-15 это действительно 2 пита), однако в случае с Себом именно тактика 1 пита была лучше (здесь я полностью согласен с Арривабене). Обрати внимание, кроме отыгранных мест за счёт старта, Себ никого не обгонял, был всю гонку вне трафика, и именно за счёт работы мостика почти реализовал план с одним питом на подиум.
По вервому питу. Возможно его хотели провести даже позже, но тогда Себ попадал бы в трафик за Уильямс. Так что мостик у красных отличную стратегию разработал. Во время гонки не возникало ощущения что будет такая проблема с резиной.
В Феррари и раньше то умом не блистали,а сейчас там вообще клоуны.Что то бы случилось с Себом,это было бы на их совести.
которых шины изнашиваются интенсивней. так что 27 это пограничная зона. могло сработать , но не повезло.