Реклама 18+

Виталий Петров: «В Канаде важную роль будет играть тактика»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров подвел итоги Гран-при Монако и заявил, что в предстоящей гонке в Канаде важную роль будет играть тактика.

«Уик-энд на самой знаменитой трассе сезона сложился для нас непросто. Тренировки и квалификация не обошлись без технических проблем, в гонке все, казалось, пошло на лад – но в тот момент, когда до финиша на хорошей позиции было уже совсем близко, я стал участником аварии и попал в больницу.

В Монако нужно проводить каждую тренировку на все 100%, потому что любая проблема обязательно скажется на итоговых результатах. На этой трассе очень важно проехать как можно больше кругов, причем длинными сериями – это позволяет найти свою скорость. Из-за проблем, возникших в четверг, мы потеряли довольно много.

В гонке я смог здорово стартовать, опередив двоих соперников, что для этой трассы не просто хорошо, а действительно отлично. Мы выбрали тактический вариант с одним пит-стопом: он довольно рискованный, но позволил бы нам выиграть много позиций. Я понимал, что на последних кругах мне придется очень несладко – и готовился к обороне. Думаю, я смог бы отбить атаки: Себастьян Феттель тоже ехал с одним пит-стопом – и сдержал соперников на более свежей резине.

Я постоянно поддерживал связь с командой, спрашивая, достаточно ли быстро еду. Они отвечали, что все в порядке, и нужно следить за состоянием шин. Именно поэтому я не атаковал на все 100%, и даже когда сзади наседал Льюис Хэмилтон, старался беречь резину. Понимал, что на этих шинах нужно проехать еще много кругов, потому старался сохранять концентрацию и не поддаваться на его провокации.

В эти планы за десять кругов до финиша вмешался Адриан Сутиль – он оборонялся так, словно проводил последнюю гонку в карьере. При этом несколько раз ошибался сам, но все равно упирался, выдавливал меня в стену, мы чуть не столкнулись. Он пилотировал очень грубо, и только из-за этого меня смог опередить Марк Уэббер. При этом я уверен, что Сутиль на такой резине не смог бы доехать до финиша. А мои шины находились практически в идеальном состоянии, я показывал хорошую скорость, и не сомневался, что смогу закончить гонку. Все складывалось очень хорошо…

Когда прямо передо мной столкнулись Хэмилтон и Альгерсуари, я успел среагировать, но соперники были настолько близко, что мою машину просто повело в стенку, в этой ситуации уже ничего нельзя было сделать. Изначально врачи думали, что у меня трещина или перелом – к счастью, все ограничилось синяками и сильным ушибом, и уже вечером меня выписали. Через пару-тройку дней надо будет снова показаться доктору, чтобы окончательно убедиться, что все в порядке. Но из-за этой аварии мы лишились очков, потому в команде были сильно расстроены исходом уик-энда.

Теперь впереди Канада. Там очень специфичный асфальт, на котором быстро изнашивается резина. Думаю, тактика будет играть в предстоящей гонке важную роль. Посмотрим, как все сложится в этот раз», – цитирует Петрова его официальный сайт.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
да, надеюсь гоночные инженеры в этот раз не облажаются с тактикой, что-то в последних гонках с тактикой у ребят не очень гладко.
0
0
0
Получается, что Виталику можно не лететь в Канаду, раз там большую роль будет играть тактика...
0
0
0
Развернутое вью.
0
0
0
заделывается под Капитана Очевидность.
0
0
0
//»В Канаде важную роль будет играть тактика»//

Блин, как это устрашающе звучит...а так хочется, чтобы все сложилось, ну давайте ребятки-стратеги поднапрягите там свои мозги или что там у вас? насчет Виталика не сомневаюсь, что выложится на все 100, уж очень хочется увидеть улыбающегося Виталика на подиуме :) (ну это программа максимум), а первостепенная задача это еще одна добротная гонка в активе и заработаанные в честной борьбе очки, вот так :)
0
0
0
чувствую, что эмоции в Канаде просто зашкалят.. уж если Монако так тяжело прошло..(

впрочем, всегда есть шанс словить удачу, если будет много выездов SC..
0
0
0
По результатам 3-х последних гонок так и хочется посоветовать рено просто тупо копировать тактику лидеров, и не выпендриваться. Ладно в Монако они хотели всех на одном пит-стопе переехать. Но когда при одинаковом количестве пит-стопов они продолжают ехать теряя по 2 секунды на круге, когда все уже переобулись, и на последний пит-стоп заезжают со всеми, это решительно непонятно.
0
0
0
Для Виталика выбирают консервативную тактику. Чего-то боятся. То ли Виталика, то ли его машины, а может, Булье.
0
0
0
Севршенно очевидно: квала должна быть с 12-го по 15-е место с экономией комплекта резины. Потом хороший старт и первый пит-стоп должен быть первым. Выезд с пит-стопа на 16-17-м месте и быстрый прорыв на 5-8 место за счет пит-стопов в переди идущих. А дальше рвать и метать на сэкономленном комплекте и приходить в призы.
0
0
0
Ответ olego
да, надеюсь гоночные инженеры в этот раз не облажаются с тактикой, что-то в последних гонках с тактикой у ребят не очень гладко.
Точно. Виталик тоже может стормозить иногда, но в последних гонках тормозит команда.
0
0
0
Ответ Any
//»В Канаде важную роль будет играть тактика»// Блин, как это устрашающе звучит...а так хочется, чтобы все сложилось, ну давайте ребятки-стратеги поднапрягите там свои мозги или что там у вас? насчет Виталика не сомневаюсь, что выложится на все 100, уж очень хочется увидеть улыбающегося Виталика на подиуме :) (ну это программа максимум), а первостепенная задача это еще одна добротная гонка в активе и заработаанные в честной борьбе очки, вот так :)
поднапрягите там свои мозги или что там у вас?
------------
Наверное , второе ))
А вообще , когда Виталик начинает про тактику , то становится действительно грустно ))
0
0
0
Ответ checker
чувствую, что эмоции в Канаде просто зашкалят.. уж если Монако так тяжело прошло..( впрочем, всегда есть шанс словить удачу, если будет много выездов SC..
Сколько сейчас в пелетоне чемпионов, которые не успели отметиться на одноименной стене?;)
0
0
0
Ответ Ник(Нейм)
Для Виталика выбирают консервативную тактику. Чего-то боятся. То ли Виталика, то ли его машины, а может, Булье.
Если, еще, сам Булье учавствует в выборе, то вы диагностируете очень серьезную психопаталогию :) Надо лечица!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости