Эрик Булье: «Гран-при Монако принес разочарование»
Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье подвел итоги Гран-при Монако.
«Говоря откровенно, день принес определенное разочарование. Прежде всего, рады, что с Виталием все в порядке, авария не привела к переломам. Если же говорить о самой гонке, то ее исход вызывает досаду, ведь у Петрова была возможность финишировать четвертым. Его шины были в лучшем состоянии, чем у Сутиля и Кобаяси, и он мог опередить их. Однако соперники провели свой пит-стоп в тот момент, когда на трассе появилась машина безопасности.
Ник Хайдфельд пробился на десятое место, что весьма неплохо, и в итоге финишировал восьмым – хороший результат, учитывая его стартовую позицию. Однако сегодня у нас была возможность заработать больше очков», – цитирует Булье пресс-служба Виталия Петрова.
Для Ника они работают, для Виталия, нет.
Щетильней надо, если шампанского еще хотите, кто не рискует, тот его не пьет! Поди вы не пьющый?...:)
Куча людей на мостике, имея кучу различной инфы, тупо сидят и смотрят, как ЛХ на новом комплекте сокращает круг за кругом отрыв, а Виталий уткнулся во впереди идущего. И никаких действий, никаких. При этом команда всерьёз рассчитывает на один пит-стоп в гонке, имея машину, не отличающуюся особо бережным отношением к резине. Ребята молодцы чё.
просто эпик фейл реношных стратегов..((
---
Когда Хемильтона наказали проездом по пит-лейн я стал «просить» зазвать на 45 круге Петрова еще раз за свежими шинами.
Обогнать впереди идущих он все равно не мог.
Хемильтон после штрафа и переобувки (на 49 круге начал его догонять).
На свежей резине и Петров и Хемильтон догоняли бы Мальдонадо, но у Виталия был запас по времени, Мальдонадо даже затянув пит-стоп выехал точно перед Хемильтоном.
Мне, кажется, что Петрову, находясь в 10, тяжелее воспринимать светлое будущее, глядя на очередной просто эпик, выдаваемый за мудрость мысли :)
я с этим не спорю.. но, блин, хоть бы раз Эрик обмолвился, что у него в консерватории тоже есть room for improvement.. но нет же, только на гонщиков и умеет катить..((
По поводу приемлемой стратегии, я согласен с
Кутузовым:) Стратегия, не догма,а руководство
к действию! У реношников, это догма(-
Согласен с Вашим мнением!
За подобные действия отвечает командный стратег, к которому стекается от всех остальных работников максимум информации, наверное гоночный инженер пилота тоже высказывает своё мнение, но итоговое решение не за ним. Часто, он просто выполняет спущенные ему указания.
Пилота же зачастую о таких тонких вещах вообще никто не спрашивает, он находится в кокпите многого не видит, многого не знает, времени на просчитывание стратегических комбинаций не имеет. Могут поинтересоваться лишь, той информацией, которую он находясь непосредственно в машине может воспринимать лучше командного мостика.