Реклама 18+

Эрик Булье: «Гран-при Монако принес разочарование»

Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье подвел итоги Гран-при Монако.

«Говоря откровенно, день принес определенное разочарование. Прежде всего, рады, что с Виталием все в порядке, авария не привела к переломам. Если же говорить о самой гонке, то ее исход вызывает досаду, ведь у Петрова была возможность финишировать четвертым. Его шины были в лучшем состоянии, чем у Сутиля и Кобаяси, и он мог опередить их. Однако соперники провели свой пит-стоп в тот момент, когда на трассе появилась машина безопасности.

Ник Хайдфельд пробился на десятое место, что весьма неплохо, и в итоге финишировал восьмым – хороший результат, учитывая его стартовую позицию. Однако сегодня у нас была возможность заработать больше очков», – цитирует Булье пресс-служба Виталия Петрова.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
г-н Булье! Ваши стратегии и тактики «деревянные», рассчитаны на «синицу в руках». (-
Для Ника они работают, для Виталия, нет.
Щетильней надо, если шампанского еще хотите, кто не рискует, тот его не пьет! Поди вы не пьющый?...:)
0
0
0
Надо было зазывать Виталю либо сразу после пита Хэмильтона, либо через несколько кругов после него, он имел возможность при грамотном пите выехать на сс впереди Льюиса, в итоге оказался бы и впереди Пастора.
Куча людей на мостике, имея кучу различной инфы, тупо сидят и смотрят, как ЛХ на новом комплекте сокращает круг за кругом отрыв, а Виталий уткнулся во впереди идущего. И никаких действий, никаких. При этом команда всерьёз рассчитывает на один пит-стоп в гонке, имея машину, не отличающуюся особо бережным отношением к резине. Ребята молодцы чё.
0
0
0
честно говоря Камацу не сильно радует со своей стратегией...
0
0
0
Ответ leg2009
г-н Булье! Ваши стратегии и тактики «деревянные», рассчитаны на «синицу в руках». (- Для Ника они работают, для Виталия, нет. Щетильней надо, если шампанского еще хотите, кто не рискует, тот его не пьет! Поди вы не пьющый?...:)
стратеги в Рено вчера самую большую глупость сделали с Хайдом, зазвав его на пит при SC, вместо того чтобы оставить на трассе и в одном круге с лидером.. как собрала машина безопастности всех в паровозик, езжайте на пит.. прописная истина, в Форсах и Зубах именно так поступили с Сутилем и Кобаяши..

просто эпик фейл реношных стратегов..((
0
0
0
Ответ leg2009
г-н Булье! Ваши стратегии и тактики «деревянные», рассчитаны на «синицу в руках». (- Для Ника они работают, для Виталия, нет. Щетильней надо, если шампанского еще хотите, кто не рискует, тот его не пьет! Поди вы не пьющый?...:)
Ну сейчас как раз стратегия была вполне приемлемой, да и с первым пейскаром Петрову повезло, что он в круге с лидером остался.
0
0
0
Ответ checker
стратеги в Рено вчера самую большую глупость сделали с Хайдом, зазвав его на пит при SC, вместо того чтобы оставить на трассе и в одном круге с лидером.. как собрала машина безопастности всех в паровозик, езжайте на пит.. прописная истина, в Форсах и Зубах именно так поступили с Сутилем и Кобаяши.. просто эпик фейл реношных стратегов..((
>>>стратеги в Рено вчера самую большую глупость сделали с Хайдом, зазвав его на пит при SC, вместо того чтобы оставить на трассе и в одном круге с лидером..
---
Когда Хемильтона наказали проездом по пит-лейн я стал «просить» зазвать на 45 круге Петрова еще раз за свежими шинами.
Обогнать впереди идущих он все равно не мог.
Хемильтон после штрафа и переобувки (на 49 круге начал его догонять).
На свежей резине и Петров и Хемильтон догоняли бы Мальдонадо, но у Виталия был запас по времени, Мальдонадо даже затянув пит-стоп выехал точно перед Хемильтоном.

0
0
0
Ответ checker
стратеги в Рено вчера самую большую глупость сделали с Хайдом, зазвав его на пит при SC, вместо того чтобы оставить на трассе и в одном круге с лидером.. как собрала машина безопастности всех в паровозик, езжайте на пит.. прописная истина, в Форсах и Зубах именно так поступили с Сутилем и Кобаяши.. просто эпик фейл реношных стратегов..((
Так в который раз уже. У них там будто атракцион проходит, кто кого гонщики стратегов или стратеги гонщиков. А начинали за здравие, за победы в гонках собирались бороться. С таким штабом поборешься.
0
0
0
Ответ checker
стратеги в Рено вчера самую большую глупость сделали с Хайдом, зазвав его на пит при SC, вместо того чтобы оставить на трассе и в одном круге с лидером.. как собрала машина безопастности всех в паровозик, езжайте на пит.. прописная истина, в Форсах и Зубах именно так поступили с Сутилем и Кобаяши.. просто эпик фейл реношных стратегов..((
Да, с Ником тоже тупят (Барселна), если радость на всех одна, на всех и беда одна...:)

Мне, кажется, что Петрову, находясь в 10, тяжелее воспринимать светлое будущее, глядя на очередной просто эпик, выдаваемый за мудрость мысли :)
0
0
0
Ответ leg2009
Да, с Ником тоже тупят (Барселна), если радость на всех одна, на всех и беда одна...:) Мне, кажется, что Петрову, находясь в 10, тяжелее воспринимать светлое будущее, глядя на очередной просто эпик, выдаваемый за мудрость мысли :)
«если радость на всех одна, на всех и беда одна...:)»

я с этим не спорю.. но, блин, хоть бы раз Эрик обмолвился, что у него в консерватории тоже есть room for improvement.. но нет же, только на гонщиков и умеет катить..((

0
0
0
Ответ |NPLM|
Ну сейчас как раз стратегия была вполне приемлемой, да и с первым пейскаром Петрову повезло, что он в круге с лидером остался.
Ну, в чем то и Петрову, иногда, везет :)
По поводу приемлемой стратегии, я согласен с
Кутузовым:) Стратегия, не догма,а руководство
к действию! У реношников, это догма(-
0
0
0
Ответ checker
«если радость на всех одна, на всех и беда одна...:)» я с этим не спорю.. но, блин, хоть бы раз Эрик обмолвился, что у него в консерватории тоже есть room for improvement.. но нет же, только на гонщиков и умеет катить..((
Ок!) Это тоже показатель уровня и перспектив :)
0
0
0
Ответ Kutuzov
>>>стратеги в Рено вчера самую большую глупость сделали с Хайдом, зазвав его на пит при SC, вместо того чтобы оставить на трассе и в одном круге с лидером.. --- Когда Хемильтона наказали проездом по пит-лейн я стал «просить» зазвать на 45 круге Петрова еще раз за свежими шинами. Обогнать впереди идущих он все равно не мог. Хемильтон после штрафа и переобувки (на 49 круге начал его догонять). На свежей резине и Петров и Хемильтон догоняли бы Мальдонадо, но у Виталия был запас по времени, Мальдонадо даже затянув пит-стоп выехал точно перед Хемильтоном.
я так просило небеса об этом пите... Японец у Виталика (да и сам Виталик) видимо не очень любят менять тактику во время гонки, хотя сделай они тот пит-стоп, все сложилось бы гораздо лучше минимум 5 место ему было бы обеспечено.
Согласен с Вашим мнением!
0
0
0
Ответ AnVas13
я так просило небеса об этом пите... Японец у Виталика (да и сам Виталик) видимо не очень любят менять тактику во время гонки, хотя сделай они тот пит-стоп, все сложилось бы гораздо лучше минимум 5 место ему было бы обеспечено. Согласен с Вашим мнением!
«Японец у Виталика (да и сам Виталик) видимо не очень любят менять тактику»

За подобные действия отвечает командный стратег, к которому стекается от всех остальных работников максимум информации, наверное гоночный инженер пилота тоже высказывает своё мнение, но итоговое решение не за ним. Часто, он просто выполняет спущенные ему указания.
Пилота же зачастую о таких тонких вещах вообще никто не спрашивает, он находится в кокпите многого не видит, многого не знает, времени на просчитывание стратегических комбинаций не имеет. Могут поинтересоваться лишь, той информацией, которую он находясь непосредственно в машине может воспринимать лучше командного мостика.
0
0
0
Ответ welzevol
«Японец у Виталика (да и сам Виталик) видимо не очень любят менять тактику» За подобные действия отвечает командный стратег, к которому стекается от всех остальных работников максимум информации, наверное гоночный инженер пилота тоже высказывает своё мнение, но итоговое решение не за ним. Часто, он просто выполняет спущенные ему указания. Пилота же зачастую о таких тонких вещах вообще никто не спрашивает, он находится в кокпите многого не видит, многого не знает, времени на просчитывание стратегических комбинаций не имеет. Могут поинтересоваться лишь, той информацией, которую он находясь непосредственно в машине может воспринимать лучше командного мостика.
Ну тогда тем более надо гнать их метлой подальше... Без гибкости стратегии, не чего не добьешься... Вон маки же меняют тактику... тот же пример быков в этой же гонке, на первом пит стопе...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости