Реклама 18+

Чемпионат России (жен). 14-й тур. Московское «Динамо» победило «Уралочку», «Минчанка» уступила «Динамо» казанскому, другие результаты

Сегодня прошли матчи 14-го тура женского чемпионата России по волейболу. Московское «Динамо» победило «Уралочку» (3-1), «Минчанка» уступила «Динамо» казанскому (0-3).

Чемпионат России 

Женщины

Предварительный этап

14-й тур

Сахалин – Ленинградка – 3-2 (25:21, 23:25, 18:25, 25:22, 15:11)

Динамо-Метар – Протон – 3-1 (25:21, 25:20, 23:25, 25:23)

Динамо Краснодар – Заречье-Одинцово – 0-3 (19:25, 21:25, 26:28)

Динамо Москва – Уралочка – 3-1 (25:22, 25:23, 19:25, 25:20)

Минчанка – Динамо-Казань – 0-3 (18:25, 12:25, 21:25)

Локомотив Калининград – Енисей – 3-1 (25:18, 21:25, 25:21, 25:20)

Турнирное положение: Локомотив Калининград – 12 побед – 2 поражения (35 очков), Динамо Москва – 11-2 (32), Динамо-Казань – 11-3 (32), Уралочка – 9-5 (27), Енисей – 8-6 (25), Заречье-Одинцово – 8-6 (22), Динамо Краснодар – 7-7 (21),  Сахалин – 6-8 (18), Ленинградка – 5-9 (17), Минчанка – 4-9 (13), Динамо-Метар – 2-12 (5), Протон – 0-14 (2).

Источник: Sports.ru
Читайте новости волейбол в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Грузили Ксюшу сегодня так, что я временами стал вспоминать незабвенный третий сет Лондона, когда Малыш в одной атаке или 3, или 4 раза подряд атаковал с трудом успевая оттянуться для разбега.

Угрохают её к сезону сборных, да там еще ЛН+квалификация к ОИ и к ЧЕ будет мертвая
+4
0
+4
Одного взгляда на таблицу достаточно, чтобы понять, что формат СЛ в 12 команд притянут за уши чинушами - креслодавами федерации. Эти 2 команды в конце таблицы - вообще тут чужие, не имеющие никакого значения для СЛ. Тем удивительнее позиция руководства клубов СЛ, что не протестуют - поездки к Протону и Метару - пустые неоправданные финансовые расходы.
10 команд были бы достаточным конкурентным максимальным пределом.
+3
0
+3
Да, сегодня и москвички и Уралки выглядели прилично уставшими, плохо шла игра у лидеров - Гончаровой и Парубец. Заездили их уже, надо как-то давать им и отдых, может, разгружать хоть частично в матчах. Больше всех их грузят, это может плохо кончиться. В Уралочке лучше всех показатели результативности у Климец, вообще в команде много хорошо атакующих игроков, это придает уверенность всем.
+3
0
+3
,,Уралочка,, - верим в тебя! Удачи!,...Поехали,...
+2
0
+2
Да игра очень ничего получилась,но видно было что обе команды как то без легкости играют!А Парубец действительно надо было с финками отдохнуть дать и Грачева об этом сказала,но в той игре белоруски фигней страдали и Миша не решился ее поменять,но хоть в этой игре Климец хорошо сыграла!Романова конечно тоже чудачит!А что с подачей творилось это просто не передать,такого я вообще припомнить не могу и главное у обеих команд,но Москва хоть и эйсы подавала,а у Уралочки один эйс в конце 3 партии,ели перевалившийся мяч у Парубец!!!
+2
0
+2
Жаль, но ожидать, что лидеры дома тоже будут терять очки, наверное, не стоило... Калининград даром, что играет одной шестёркой - но какие отменные проценты у каждой волейболистки, просто блеск! У Енисея в этом плане шансов не было - можно только темпы, по традиции, отметить. У Крайдубы с Курило по-прежнему проблемы, отсюда и не лучшая игра команды в целом, увы!
+2
0
+2
Ответ МА ВМФ
Одного взгляда на таблицу достаточно, чтобы понять, что формат СЛ в 12 команд притянут за уши чинушами - креслодавами федерации. Эти 2 команды в конце таблицы - вообще тут чужие, не имеющие никакого значения для СЛ. Тем удивительнее позиция руководства клубов СЛ, что не протестуют - поездки к Протону и Метару - пустые неоправданные финансовые расходы. 10 команд были бы достаточным конкурентным максимальным пределом.
Все правильно про Метар и Протон,это не команды,а сплошное безобразии!!
+2
0
+2
Ответ МА ВМФ
Одного взгляда на таблицу достаточно, чтобы понять, что формат СЛ в 12 команд притянут за уши чинушами - креслодавами федерации. Эти 2 команды в конце таблицы - вообще тут чужие, не имеющие никакого значения для СЛ. Тем удивительнее позиция руководства клубов СЛ, что не протестуют - поездки к Протону и Метару - пустые неоправданные финансовые расходы. 10 команд были бы достаточным конкурентным максимальным пределом.
Предел пределом, но по поводу участия конкретных команд всё же не соглашусь. На мой взгляд, лишний в таблице Минск, и только он. Что касается Протона и Метара, то, если руководство этих команд полагает, что у них есть хоть какие-то финансовые/технические/организационные возможности для участия, то они имеют на это право, команды из СЛ не вылетали. Кроме того, Метар - один из поставщиков хороших игроков для всех клубов, да, он уже традиционно неконкурентоспособен, но это неплохая стартовая площадка для многих волейболисток. А по силе, мне кажется, он особо не уступает той же Ленинградке, которую почему-то никто не гонит из СЛ, хотя во имя чего играет команда с такой кадровой политикой - неизвестно. Протон и вовсе был вполне интересен и дееспособен еще даже в том сезоне, не говоря уже о медальных сезонах Балаковской. Но вот пошли проблемы, и команду сразу отправляют в утиль. Ну, в таком случае и Краснодару шанса не стоило давать, верно? Клуб же по дну таблицы ползал! В общем, здесь то Сахалин сплавить предлагают, то Метар с Протоном... Такими темпами скоро только в Москве и близлежащих областях матчи СЛ будут проходить, во избежание "пустых неоправданных финансовых расходов"...
+3
-1
+2
Ответ heivani
,,Уралочка,, - верим в тебя! Удачи!,...Поехали,...
Не получилось,к сожалению,..но играли неплохо,все таки уступили в борьбе.
+2
0
+2
В этом туре каждой из 10-ти команд надо выигрывать, интересно будет ) Метару и Протону - пофиг, как будет, так и будет )
+1
0
+1
О даже Матч ТВ удосужился показывать,теперь главное что бы игра получилась!!
+1
0
+1
Предел пределом, но по поводу участия конкретных команд всё же не соглашусь. На мой взгляд, лишний в таблице Минск, и только он. Что касается Протона и Метара, то, если руководство этих команд полагает, что у них есть хоть какие-то финансовые/технические/организационные возможности для участия, то они имеют на это право, команды из СЛ не вылетали. Кроме того, Метар - один из поставщиков хороших игроков для всех клубов, да, он уже традиционно неконкурентоспособен, но это неплохая стартовая площадка для многих волейболисток. А по силе, мне кажется, он особо не уступает той же Ленинградке, которую почему-то никто не гонит из СЛ, хотя во имя чего играет команда с такой кадровой политикой - неизвестно. Протон и вовсе был вполне интересен и дееспособен еще даже в том сезоне, не говоря уже о медальных сезонах Балаковской. Но вот пошли проблемы, и команду сразу отправляют в утиль. Ну, в таком случае и Краснодару шанса не стоило давать, верно? Клуб же по дну таблицы ползал! В общем, здесь то Сахалин сплавить предлагают, то Метар с Протоном... Такими темпами скоро только в Москве и близлежащих областях матчи СЛ будут проходить, во избежание "пустых неоправданных финансовых расходов"...
Оксана, так вся Россия по этому пути движется, кому то все, а кому то нищета.
+1
0
+1
Я не сказала, что Метар - основной поставщик игроков, но многие из тех, кто сейчас играет в хороших клубах, начинали именно там. Это вполне подходящая команда для старта - с невысокими запросами в отношении игроков и, в то же время, находящаяся в высшем дивизионе. Если команда не вылетает из СЛ и располагает какими-то ресурсами для продолжения выступлений, она имеет право их продолжать, и проблемы команд, которые, помимо всего прочего, ездят по еврокубкам, их волновать не должны. Тем более, в плане переездов в рамках внутреннего первенства они в таких же условиях, как и все остальные. Тут важно сбалансированное расписание, чтобы не было так, что сначала матч в неделю, а потом каждые 2-3 дня. Наличие двух легионеров - это далеко не показатель кадровой политики в Ленинградке, дело действительно в тренере, который не стремится развивать команду, ему и так норм. Впрочем, обсуждать это бессмысленно и неинтересно. А о каком дальнейшем расширении может идти речь, если из лиги рангом ниже никто не хочет переходить в СЛ? Минск сейчас поймёт во что ввязался, и сам отвалится, другие иностранные клубы вряд ли к нам попрутся. Создание ещё ряда команд в российских городах по принципу Калининграда тоже маловероятно. Поэтому мне не совсем понятен Ваш сарказм по поводу расширения до 22 команд.
Пора бы это все давно понять.
+1
0
+1
Я не сказала, что Метар - основной поставщик игроков, но многие из тех, кто сейчас играет в хороших клубах, начинали именно там. Это вполне подходящая команда для старта - с невысокими запросами в отношении игроков и, в то же время, находящаяся в высшем дивизионе. Если команда не вылетает из СЛ и располагает какими-то ресурсами для продолжения выступлений, она имеет право их продолжать, и проблемы команд, которые, помимо всего прочего, ездят по еврокубкам, их волновать не должны. Тем более, в плане переездов в рамках внутреннего первенства они в таких же условиях, как и все остальные. Тут важно сбалансированное расписание, чтобы не было так, что сначала матч в неделю, а потом каждые 2-3 дня. Наличие двух легионеров - это далеко не показатель кадровой политики в Ленинградке, дело действительно в тренере, который не стремится развивать команду, ему и так норм. Впрочем, обсуждать это бессмысленно и неинтересно. А о каком дальнейшем расширении может идти речь, если из лиги рангом ниже никто не хочет переходить в СЛ? Минск сейчас поймёт во что ввязался, и сам отвалится, другие иностранные клубы вряд ли к нам попрутся. Создание ещё ряда команд в российских городах по принципу Калининграда тоже маловероятно. Поэтому мне не совсем понятен Ваш сарказм по поводу расширения до 22 команд.
Ну так вся Россия и идет по этому пути, одним ВСЕ, другим нищета.
+1
0
+1
А вот это уже чистая демагогия. Дискуссия зашла в тупик :)
это тебе нечего ответить.
0
0
0
Ответ Andy
Пора бы это все давно понять.
А вот это уже чистая демагогия. Дискуссия зашла в тупик :)
0
0
0
Ответ МА ВМФ
Ответ для Оксана Тимофеева **   Конечно, сколько людей, столько и мнений "по поводу"...   Доводы Оксаны  несколько преувеличены, в частности: СЛ в Казани, Екате и Красноярске не совсем " близлежащие к Москве области"; вообще-то поставщиками игроков в СЛ традиционно и официально являются команды Вышек А и Б, Молодёжная лига и трансферы, одной команды мало - она что есть, что ее нет; что касается ""если руководство этих команд полагает, что у них есть хоть какие-то финансовые/технические/организационные возможности для участия, то они имеют на это право" то это - не совсем так ) Ведь так можно по "хотелкам" руководства увеличить Лигу и до 22 команд, а спортсмены будут жить в аэропортах и самолётах, а как же тренировки и восстановление, + международные Кубки, ЧЕ, ЧМ?; кадровая политика Ленинградки - очень даже неплохая, там играют 2 легионеров, это +,   усиливает конкуренцию, вопрос только в профессионализме тренера, но, это уже совсем другая история :-). Думаю, чем больше натаскают в СЛ команд с неготовыми составами и тренерами с чудачествами, с играми через 2 дня, тем значительнее упадёт уровень волейбола в СЛ. Это лично моё мнение, не обращайте внимание.  ВФВ не дремлет, может увеличить и до 16-ти. С Волеро в составе :-) Получилась простынь.
Я не сказала, что Метар - основной поставщик игроков, но многие из тех, кто сейчас играет в хороших клубах, начинали именно там. Это вполне подходящая команда для старта - с невысокими запросами в отношении игроков и, в то же время, находящаяся в высшем дивизионе. Если команда не вылетает из СЛ и располагает какими-то ресурсами для продолжения выступлений, она имеет право их продолжать, и проблемы команд, которые, помимо всего прочего, ездят по еврокубкам, их волновать не должны. Тем более, в плане переездов в рамках внутреннего первенства они в таких же условиях, как и все остальные. Тут важно сбалансированное расписание, чтобы не было так, что сначала матч в неделю, а потом каждые 2-3 дня.
Наличие двух легионеров - это далеко не показатель кадровой политики в Ленинградке, дело действительно в тренере, который не стремится развивать команду, ему и так норм. Впрочем, обсуждать это бессмысленно и неинтересно. А о каком дальнейшем расширении может идти речь, если из лиги рангом ниже никто не хочет переходить в СЛ? Минск сейчас поймёт во что ввязался, и сам отвалится, другие иностранные клубы вряд ли к нам попрутся. Создание ещё ряда команд в российских городах по принципу Калининграда тоже маловероятно. Поэтому мне не совсем понятен Ваш сарказм по поводу расширения до 22 команд.
+1
-1
0
Ответ для Оксана Тимофеева ** 

 Конечно, сколько людей, столько и мнений "по поводу"...   Доводы Оксаны  несколько преувеличены, в частности: СЛ в Казани, Екате и Красноярске не совсем " близлежащие к Москве области"; вообще-то поставщиками игроков в СЛ традиционно и официально являются команды Вышек А и Б, Молодёжная лига и трансферы, одной команды мало - она что есть, что ее нет; что касается ""если руководство этих команд полагает, что у них есть хоть какие-то финансовые/технические/организационные возможности для участия, то они имеют на это право" то это - не совсем так ) Ведь так можно по "хотелкам" руководства увеличить Лигу и до 22 команд, а спортсмены будут жить в аэропортах и самолётах, а как же тренировки и восстановление, + международные Кубки, ЧЕ, ЧМ?; кадровая политика Ленинградки - очень даже неплохая, там играют 2 легионеров, это +,   усиливает конкуренцию, вопрос только в профессионализме тренера, но, это уже совсем другая история :-).
Думаю, чем больше натаскают в СЛ команд с неготовыми составами и тренерами с чудачествами, с играми через 2 дня, тем значительнее упадёт уровень волейбола в СЛ.
Это лично моё мнение, не обращайте внимание.  ВФВ не дремлет, может увеличить и до 16-ти. С Волеро в составе :-) Получилась простынь.
0
0
0
Xотите сделать свoе телo кpaсивым как у спopтсменов? Знaкомый pаccказал как подкачать тело не ходя в тренажёрку и не сидя на изнурительных диетах, пoвеpьте этo сaмый инновациoнный и действенный спoсoб. вот мой pезультaт за две недели (извините за спам)!----- https://upl.pp.ua/vspres
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости