3 мин.

«Если примешь эти условия контракта, можешь поиметь мою сестру». Рассказываем, как Пирло издевался над Гаттузо!

Дженнаро Гаттузо исполнилось 44 года! 468 матчей за «Милан», 73 игры за сборную Италии – настоящая легенда!

Обойдемся без лишних слов: в этот день никто не скажет о Рино лучше, чем Андреа Пирло! Ловите крутейший отрывок из автобиографии Архитектора, которая вышла в 2013 году под названием «Мыслю, следовательно, играю»:

«Рино – не литератор, не оратор и не почетный член академии изящной словесности, и всякий раз, как только он открывал рот, раздевалка превращалась в бразильский карнавал. Улюлюканье, свист, непристойные звуки, хороводы – мы даже не давали ему договорить, передразнивали.

Я обзывал его «чуркой», а он меня лупил, в отместку я уводил у него мобильник и заваливал смс спортивного директора «Милана». Однажды, в те дни, когда Рино ждал продления контракта с «Милано», я даже провел за него переговоры. С помощью одного-единственного сообщения: «Дорогой Арьедо, если ты дашь мне что я прошу, можешь поиметь мою сестру». Рино заметил, отпинал меня, позвонил Брайде: «Это опять дебильные шуточки Пирло!». И я не мог отделаться от ощущения, что на том конце провода послышалось: «А жаль».

Рино всегда был моей любимой жертвой розыгрышей, тут он лидирует с огромным отрывом, хоть иногда и пытался меня проткнуть вилкой. В Миланелло за едой мы как только его не изводили, как только не мучили: когда он путался в глаголах, мы ему на это указывали, а если он вдруг употреблял правильное слово, мы пытались его убедить, что он все равно ошибся. А он психовал. Я, Амброзини, Неста, Индзаги, Аббьяти, Оддо: такая вот ублюдочная банда…

Мы предусмотрительно начинали убирать ножи, Гаттузо не терялся – хватал вилку и пытался нас проткнуть. Случалось, что он настигал жертву, и удары, попадая в цель, пронзали ее плоть. Плоть была нежной, как тунцовый паштет. Кто-то из нас даже пропускал матчи по причине поражения вилкой, хотя в официальных заявлениях пресс-службы говорилось о пресловутом «мышечном переутомлении». Когда Рино начинал беситься, мы удирали, он успокаивался и закрывался у себя; вернувшись, мы баррикадировали его дверь диванами, и он безвылазно сидел в плену.

В раздевалке такие люди – незаменимая опора: тело стареет, харизма – нет. Бегаешь меньше, значишь – больше. Как личность. Каждое его слово звучало как приказ, а если новички вели себя не как полагается, то прекрасно знали: первое, что их ждет, – это необходимость встать перед Рино и объясняться, оправдываться. И это заметно уменьшало их шансы спороть херню. Когда-то все работало именно так – и даже старина Вуди Аллен не смог бы значительно изменить финал»

С днем рождения, Рино!

Еще больше настоящего футбола в нашем олдскульном инстаграме и Ютубе!