2 мин.

Ответ «Miryanin«у, поведавшему о «Тереке», «Анжи» и тенденциях

                                                   Ответ "Miryanin"у.

Ох, чудны дела твои, Господи! В кои - то веки православный, представляя на суд (чуть не сказал "Божий" ) читательский размышления свои, допускает в речениях недопустимые ляпы и обороты речи. Мирянин, как нам представляется - последователь христианства, член Церкви, не являющийся священником, не принадлежащий к клиру. Этому он и должен соответствовать прежде всего в делах, а потом в речах. Здесь всё с точностью до наоборот.

   Почему "Анжи" назван мусульманским клубом, можно дискутировать долго, суть не в том. В том, что "Анжи", мягко говоря, испытывает дискомфорт в связи с возможным вылетом в ФНЛ, только воодушевляет  "Miryanin"а. А где же  христианское:"люби ближнего твоего, как самого себя." ? Вместо - садомазохизм читается сплошной.

Далее, можно ли представить в устах активного последователя Христа вот это слово из текста "Miryanin"а:"просраться". Вопрос риторический...

Далее, слово "джихад" автор, ничтоже сумняшеся, употребляет в самом узком значении. Скажем коротко, этот самый джихад пресловутый бывает большим и малым. О малом пусть прочитает в инете кому интересно, а большой джихад - он самый трудный , это война со страстями собственной плоти и с дьяволом. Словом, кому грозили джихадом болелы "Анжи" не совсем понятно. Также не думаю, что слово это употребимо в значении переносном.

Далее, незавидна участь и слова "дехканин", всласть автор надругался и над ним в примере с Жирковым, перешедшим из "Анжи" в "Динамо". "Динамо", конечно, МВДшный клуб, но дехканин это скорее из "Пахтакора",или "Памира", там называют крестьян этим словом... Если б об Одиле Ахмедове шла ещё речь, но Жирков...

Далее возмутительный по двум причинам пассаж:"Мы всё меньше боимся перекреститься, входя на дискотеку или забегая в кафешку "Дядя Аслан". 

Я вот не могу понять, дискотека - никак не храм Божий, как и харчевня, какая надобность креститься там? И не смешно ли признаваться, что страх гипотетический перед кавказцами может заставить не креститься? Где же здесь крепость веры? И после этого призывать, Чтобы один оставшийся мусульманский клуб испытывал уважение к кресту?

И последних два замечания. С пиететом можно относиться мало к кому. И не надо призывать к возрождению нации, это как - то без вас произойдёт, начните прежде с себя.

 Чем за общее счастье без толку страдать.

Лучше счастье кому-нибудь близкому дать.

Лучше друга к себе привязать добротою,

Чем от пут человечество освобождать. 

Омар Хайям.

Словом, послание эпохальное, но...