1 мин.

Слушайте, пора признать: Моргенштерн – это новый Роналдиньо

Тактические журналисты создали жанр спортивной абстракции. Смотрите, еще задолго до того, как про Аталанту говорили по-русски (не хватило сил с ПСЖ, сгорели в Неаполе), Лукомский рисовал стрелочки. Дерзкий буллинг обороны нападением, это дает гол.

Лысый Джексон Поллок нарисовал то, до чего мы догнали сильно позже – Аталанта норм. И это тренд восприятия: де Йонг в Барсе продюссирует крепкий стояк сильнее, чем Левандовский. Я в музее видел картину, где как будто нарисовано, что Френки двигается правильно без мяча. Мне рассказали. Какой Левандовский, оставьте голы гопоте с Флакона.

Правда давно никто массово не ласкает вообще всех. Чтобы и доминирование, и стрелочки дергались. И вот такой персонаж появился.

Это Моргенштерн.

Для того, чтобы полюбить его успех не нужны глаза. Он идеальный артист, продуктивный, массовый, простой. Кадиллак – это гол с места в ворота Челси. Не стоит оценивать его как музыканта. Музыканты пишут музыку, артисты делают движ, то есть движение. А вы помните как двигался Роналдиньо. 

Он делает цифры, деньги, эмоции. Можно вернуться на два года назад и разглядеть талант.

Артистам сложнее, чем футболистам. Футболисту достаточно в течении 15 лет просто держать себя в форме, артисту нужно быть актуальным и свежим. Поэтому пока сравним Алишера со вспышкой Рона времен золотых мячей, хотя он может раскрыть себя на уровне Тьерри Анри.

И он уже признает нового Месси – хоть альбом Славы Марлоу полная срань, потенциал там пять звезд.

Ждем продолжения.