Все, что нужно знать о прошедшем в Словакии этапе
Блог WTCC for life подводит итоги этапа мирового туринга на трассе Словакия-ринг.
![](http://static.fiawtcc.com/wp-content/uploads/2015/06/Slovakia_235-1024x683.jpg?f=webp&q=90)
Доминирование Ситроенов никуда не делось
![](http://static.fiawtcc.com/wp-content/uploads/2015/06/Slovakia_261-1024x683.jpg?f=webp&q=90)
После прошлого этапа была робкая надежда на возрождение конкуренции между марками, но ей не суждено было сбыться: во второй гонке, где заводское трио Ситроенов стартовало с 8, 9 и 10 позиций, уже через несолько кругов они оказались на первых трех местах. Что уж говорить о первом заезде? Причем Лопесу Словакия-ринг снова не покорилась: уступив Мюллеру в квалификации, он в гонках занял два вторых места, в то время, как многократные чемпионы мира Леб и Мюллер взяли по золоту и бронзе. Таким образом, Иван отыграл еще пять баллов у аргентинца, и отставание составляет уже лишь 30 очков. Да, это много, но всего пару этапов назад было почти в два раза больше!
Два направления развития для Лады - увеличение надежности и работа над стартами
![](http://static.fiawtcc.com/wp-content/uploads/2015/06/SLOVAKIA_609-1024x683.jpg?f=webp&q=90)
Прогресс Лады очевиден - все машины в квалификации вкатились в десятку (причем ван Лаген - с ошибкой в пилотировании), два болида прошли в третий сегмент, уступив только Ситроенам. Увы, в гонке дела складывались хуже: нормально стартовать получалось только у Хаффа, славящегося своим умением выжимать из болидов 146%, ван Лаген и Катсбург же за первые полкруга интенсивно теряли позиции, чтобы потом, откатившись на 2-3 места вниз, начать бороться. Другой проблемой стали многочисленные сходы: на три машины в двух гонках только два финиша. В оправдание Лады можно сказать, что трасса вообще была довольно требовательной к болидам, за два заезда сошло 10 автомобилей, а как минимум один сход у Лады - не по вине низкой надежности:
![](https://pp.vk.me/c622318/v622318010/3acdc/uOxMwLMJosY.jpg?f=webp&q=90)
Эту дырку пробил вот такой "камешек":
![](https://pp.vk.me/c622318/v622318010/3a84b/xSwcaCkRr1g.jpg?f=webp&q=90)
А вот, например, сход Мичелиза:
![](http://static.fiawtcc.com/wp-content/uploads/2015/06/SLOVAKIA_816-1024x683.jpg?f=webp&q=90)
Хонде нужно убавлять балласт
![](http://static.fiawtcc.com/wp-content/uploads/2015/06/Slovakia_054-1024x683.jpg?f=webp&q=90)
Перед этим этапом Хонда получила гандикап, равный ситроеновскому. Как результат - три японских болида из четырех не прошли во второй сегмент квалификации, юбилейный уик-енд Монтейру оказался безнадежно испорченным (8 и 9 места), а более или менее достойный результат показал лишь Тарквини во второй гонке, благодаря реверсивному старту (4 место).
Новички не впечатлили
![](http://static.fiawtcc.com/wp-content/uploads/2015/06/Slovakia_057-1024x683.jpg?f=webp&q=90)
Ник Катсбург словил два схода, Джиролами стал заложником медленной Хонды, зацепив лишь одно очко за 10 место в первой гонке (и то из-за большого количества сходов), а Мато Хомола, подарив надежду в квалификации (11 место на частном шевроле с двигателем прошлогодней спецификации) в гонке откровенно провалился, оба раза заняв последние места.
Косаченко раздражает все больше и больше
Смотреть с ней гонки почти невозможно, так как она постоянно путается, абсолютно не "ведет" ситуацию на трассе, и может, к примеру, назвать Чилтона (на крузе) Мичелизом (на сивике) из-за того, что обе машины выкрашены в черно-красные ливреи. С этим надо что-то делать, но об этом в ближайшие несколько дней.
А мировой туринг между тем без промедления переезжает во Францию, на трассу Поль-Рикар:
Этап уже в эти выходные!
А вот за Косаченко обидно, говорит много, но бОльшую часть - совсем не по делу :)