2 мин.

Сими, я тебя люблю!

Биатлонный уикэнд лично для меня выдался до такой степени потрясающим, что я до сих пор удивляюсь, что бывает так шикарно. Я не верю в свои чудесные эмоции точно так же, как Сими не верила в свой хетт-трик на финише масстарта.

Кто меня читал, могли заметить, что в биатлоне мое сердце принадлежит Хаусвальд. Дальше можно и не продолжать. Очевидное очевидно)))

Но я продолжу. Во-первых, радостью надо делиться, во-вторых, Сими уходит, и пусть эти воспоминания о ней станут моей благодарностью за то, что она дарила мне.

Здесь будут одни эмоции.

Первое мое воспоминание о Холменколенне, которое выдержало эмоциональный натиск последующих событий и не затерлось, датируется напряженными скулами Сими на стойке спринта. Вообще, каждый раз, когда она стреляет стойку, я не знаю кому молится. И хотя Нойнер в этом отношении основательно укрепила мои нервы, в такие моменты я все равно подпрыгиваю перед ТВ, как больной кролик.

Когда Сими попала эту чертову стойку, я смогла попрыгать уже как кролик здоровый. Хотя волноваться я, конечно, волновалась, где-то в глубине души я была уверена, что первое место она не отдаст. Ее уверенность и легкость в удачных для себя гонках приучили меня к тому, что мои ожидания оправдаются.

Пасьют был великолепен. Промахнувшись пару раз на первой лежке, Сими заставила мою бровь приподняться, а свое напряжение видимо упасть. Как я вообще заметила, она любит общество. Одной, в центре внимания, ей неловко.

Смотреть же, как она убегала от Даши на последнем круге, было одновременно восхитительно и невозможно. Обе из последних сил карабкаются по этим бесконечным склонам, и вроде кажется, что Сими отрывается… а уже на следующем подъеме, кажется — нет, Дашка приближается! Жесть!

Когда стало ясно, что Сими выиграет, я прыгала как 17 абсолютно здоровых кроликов в самом расцветном расцвете сил.

Она же, рухнув без этих самых сил, едва переехав финишную черту, напомнила мне олененка Бэмби из старого диснеевского мультфильма. Он такой же милый и у него также разъезжались на льду ножки. Простите мне, пожалуйста, мою фамильярность. Я иногда бываю жутко сентиментальной)

Масстарт же, что было особенно заметно на фоне общей феерии Сими в Холменколлене — это шедевр биатлона Хаусвальд. Зачем Сими чисто стрелять на лежке, которую она обычно стреляет хорошо, когда можно чисто отстрелять на стойке, которую она обычно стреляет не слишком? Ее непредсказуемость — то, что мне в ней нравится безумно. Непредсказуемость Сими — это «непредсказуемость» в хорошем смысле. Когда у Сими гонка идет, те ее стороны, которые можно считать слабыми, перестают таковыми быть. Она не отдает свои гонки. Когда она чувствует, что это ее, она это берет.

И, боже мой, как мило, естественно и обаятельно она это делает.

Сими, я буду скучать!