2 мин.

Красная Армия всех с*****ней!

Какми разноплановыми могут оказывается быть хоккеисты "Красной Армии".

 

Вот недельной давности интервью:

 – До «витязей» им как до Юпитера. Мы в конце прошлого сезона с «Русскими витязями» сыграли – еле живы остались. Они все звено наших опытных ребят – Андронова, Кулемина, Марченко, Гусева – так отметелили! Гусеву тогда здорово досталось. У них там сплошные звери, не до хоккея. Слава богу, их отмороженного Ларина не было. – Слышь, Тем, может, ну этих «витязей»? Пусть нам 0:5 за неявку запишут в этом сезоне, зато все живы останутся, – предлагает Задоров.

 

А вот свежее их интервью из Омска:

Но все эти предматчевые расклады и подсчеты можно было выбросить уже после первого периода – российские хоккеисты вели 4:0 и продолжали «бить» соперника. Как по игре, так и физически. Стычки случались регулярно, а несколько драк закончились удалениями до конца встречи. Одним их первых переодевшихся «красноармейцев» был защитник Игорь Ожиганов, до этого отметившийся голом.

  – Я ехал по своему флангу, пробрасывал по борту шайбу. Вижу, как Андрюхе Сергееву в колено прилетело, оно у него больное, травмированное. А тут умышленный удар, мне это не понравилось. Я не хотел удаления до конца игры, просто хотел подъехать, объяснить, что так поступать неправильно. Так сложилось.

  - Американцы провоцировали сегодня?

– Нет, нет, нет. Я даже скажу больше – мы провоцировали их. Это еще с первой смены началось, мы выкрикивали, мы намеренно это хотели сделать. Надо было заводить команду. Когда куражатся ребята, когда все получается, можно забивать и по 15 голов. Сегодня так и получилось. Мы даже на раскатке сели на красную линию, якобы запугивать их начали. Они ездили, смеялись… ну вот и досмеялись. Сейчас домой приедут, подумают над своим поведением.

 

Всего неделя прошла, а какая смелость-то появилась.

И даже на любовные подвиги хватало:

Вечером накануне важного матча с американцами на одном из музыкальных каналов в чате появилось сообщение: «Два хоккеиста в Омске ищут двух симпатичных девушек». Далее шел номер телефона, принадлежащий точно не сибирскому абоненту.