Алексей Немов стал лицом Johnnie Walker
Олимпийский чемпион Алексей Немов заключил "сделку с Сатаной": именитый гимнаст, некогда символ здоровья нации, теперь будет призывать россиян бесперерывно бухать, заливаясь недешевым виски Johnnie Walker.
***
Пресс-офис алкогольного бренда на днях распространил новость: "Johnnie Walker, ведущий бренд шотландского купажированного виски, выбрал известного спортсмена Алексея Немова в качестве лица российской рекламной кампании в рамках международного проекта “Walk with Giants”.
Что тут сказать — будущему России нанесен очередной удар поддых. Если уже подающие пример детям именитые спортсмены, ослепленные длинным алкогольным рублем, призывают и без того валяющийся в пьяной луже российский народ спиваться, то как можно требовать, например, чтобы менты были гуманными?
Отдельно отмечу работу стилиста съемки, обильно использовавшего гель для волос, в культовых традициях имиджмейкерства поселка "Красный Коммунар".
Конечно, Алексея можно понять. Алкогольные бренды купаются в бабле, которое течет не то, что ручьем, а огромным водопадом, и отвалить пару лямов ради имиджа — им раз плюнуть.
В списке "коллег" Немова, также рекламировавших шотландское пойло, значатся прозябающий на задворках модной индустрии дизайнер Освальд Боатенг, некогда популярный актер и уверенный алкаш Рутгер Хауэр, плохой актер, экс-музыкант и лже-автогонщик Николай Фоменко, а также известный ресторатор Аркадий Новиков, за бабки готовый рекламировать хоть "Единую Россию", хоть мужские стринги. Достойная компания для Олимпийского чемпиона, не правда ли?
Кстати, обратите внимание на часы — они тоже халявные. Их Немову подгоняет мануфактура IWC, чьим бренд-френдом является бывший гимнаст.
"Дети, не покупайте бухло. Ведите здоровый образ жизни, становитесь чемпионами, и бухло вам будут наливать бесплатно".
***
Когда рекламируют сигареты. в первую очередь рекламируют курение, а уже потом, конкретные бренды табака.
Когда рекламируют алкоголь, в первую очередь рекламируют выпивание, а уже потом конкретные виды и наименования.
Виски — это хоть и дорогое и типа аристократическое, но все же бухло. Если Немов рекламирует — то значит бухать не так уж и плохо, а чем конкретно бухать — это уже второй вопрос.
Тут ведь вопрос в чем — если Шнур будет рекламировать самое адское пойло - это совершенно нормально, но тут немного другая история.
:-))
Если человек бухает - ему пофигу, кто рекламирует бухло - любое - он будет и дальше пить то, что он привык пить.
Если человек не бухает, но при этом он фанат гимнастики в целом и Немова в частности - бухать он резко не начнёт из-за того, что великий спортсмен данного спорта снялся в рекламе алкоголя.
Кто любит вискарь - так и будет его пить дальше. И пить его больше от того, что его якобы пьёт Немов не начнёт, ну я так думаю...
Критиковать самого Немова тоже нет смысла. Кому в нашей стране нужны экс-чемпионы? Они пока чемпионы то не очень нужны, а уж когда экс - так вообще. У него семья, сын (ну насколько я знаю), ему их содержать надо. Если такой заработок привалил - чего отказываться то? Есть такой актёр, Алексей Серебряков. Я тут читала несколько его вью, где его достали вопросами о роли Мавроди в фильме про МММ. Он говорит - да сколько можно об этом? Мы тут вот фильм сняли по Чехову, а никому не интересно. Но я снимался в подобной фигне и буду дальше сниматься - мне сыновьям надо обучение обеспечить.
Так что если наше хвалёное государство не может обеспечить более-менее приемлемый уровень жизни людям, наши актёры будут сниматься в рекламах стирального порошка, а спортсмены - в рекламе бухла.
на уровне ХО коньяков
разочек в жизни попробовать можно)
вот тут виски-маньяки пишут что блю лэйбл хороший
http://classicdramforum.com/viewtopic.php?f=35&t=4685
кроме разве что зеленой марки
Не буду настолько лицемерным, чтобы впадать в крайности (Ааа, как же можно рекламировать бухло, фунегодяй), но меня эта новость как-то огорчила. Немного расстроился.
Я не считаю его поступок положительным, но и отрицательны он тоже вряд ли. Личное дело каждого.
Тот же Аршавин рекламировал чипсы, у нас в стране много детей страдают ожирением, а оно в основном от не правильного питания. И список можно продолжить, Pepsi тоже не самый полезный продукт, и кто его рекламирует?
Все хорошо, но в меру. Мне хоть Месси, хоть Роналду, хоть Магдалена Нойнер буду рекламировать я от этого пить больше не стану. У каждого своя голова.
P.S. Во время одной из недавних Олимпиад(кажется Пекинская), наблюдал рекламу исключительного напитка Ягуар в магазине. На плакате была Олимпийская символика, и что то вроде «Поддержим нашу сборную».
Это значит, что в глазах потребителей рекламы я буду четко ассоциироваться с этой дорогой тачкой. И большинство их них будут думать, что я езжу на таковых.
«Что значит бухай как Немов!!! Где это было написано или сказано в ролике???»
В ролике выстраивается четкий ассоциативный ряд: Немов - ДжониУолкер - Победа. Реклама редко когда агитирует напрямую. Чаще в рекламе создаются ассоциации, которые в дальнейшем влияют на мнение потребителей.
«все остальные печатающие всякую чушь и обливают грязью великого спортсмена!!!!!»
Великий спортсмен совершил великий грех, за что его и осуждают.
«Немов рекламирует бренд, он ни к чему не агитирует ни кого!!!»
Немов не агитирует. Агитирует реклама, в которой он снялся. А Немов своим авторитетом существенно усиливает влияние этой агитации.
Конечно же его дело. Ему же плевать, что родители, которые поучая своих детей, тыкали пальцем на кумира молодежи как на эталон здорового образа жизни, теперь будут получать адекватный ответ: бухай как Немов, и будешь победителем.
Про Фоменко конечно правда
Пьют виски те кто любят пить виски , кто то пьёт вредную кока-колу - хорошо зная как она вредна, кто то пьёт сок » добрый » , «джей севен» - понимая что сахара и витамина С в этом «соке » немеренно ( в большом количестве оборачивающимся ядом для организма человека ничем не меньшим а временами и худшим чем любой алкоголь) - поэтому покупая сок я например просто разбавляю его обильно водой до приемлего содержания этиъ веществ на один литр
Просто смешно у нас страна в жопе молодых на работе почти везде унижают всякое » постсоветское» старичьё те у кого есть своё мнение а не болванчиков - но только и слышно везде алкоголики наркоманы ...интернет кстати тоже - зомбируют молодёж! :))) а то что например человека где унизили и он получил стресс и вред для здоровья такой что «эффект» 1000 бутылок водки или самогона в раз принять так это все делают вид что проблемы нету - всю историю борятся с алкоголиками и наркоманами - которых 0000000001 % среди населения , во всяком случае сознательных никто не борится с диктатурой , с грубыми людьми , с теми кто не даёт людям право выбора -из за чего собственно многие кто спивается , кто с ума сходит , кто ещё чего
Товарищи Командиры и » настоящие полковники» потом и стакан водки заставят выпить насильно и работать задаром .. а вы Немов Джонни Уокер -которые ничего плохого никому из нас не сделали живут в своё удовольствие! ( Нам бы итак жить богато как они! - вот и всё что в голову приходит умному человеку а не всяким » паствам Жданова» )
Абсолютно с тобой согласна по поводу «бухла».
По поводу виски. Что чивас пил, что дешёвый скотч - почти один и тот же вкус. Пью либо чистым, либо со льдом. Не понимаю, что в этом напитке может так уж восхищать.
На мой взгляд, благодаря рекламам и тд, напиток получил определённый статус, который не заслуживает. Для британцев и американцев виски - то же, что и водка для русских...