2 мин.

Алексей Немов стал лицом Johnnie Walker

Олимпийский чемпион Алексей Немов заключил "сделку с Сатаной": именитый гимнаст, некогда символ здоровья нации, теперь будет призывать россиян бесперерывно бухать, заливаясь недешевым виски Johnnie Walker.

***

Пресс-офис алкогольного бренда на днях распространил новость: "Johnnie Walker, ведущий бренд шотландского купажированного виски, выбрал известного спортсмена Алексея Немова в качестве лица российской рекламной кампании в рамках международного проекта “Walk with Giants”.

Что тут сказать — будущему России нанесен очередной удар поддых. Если уже подающие пример детям именитые спортсмены, ослепленные длинным алкогольным рублем, призывают и без того валяющийся в пьяной луже российский народ спиваться, то как можно требовать, например, чтобы менты были гуманными?

Отдельно отмечу работу стилиста съемки, обильно использовавшего гель для волос, в культовых традициях имиджмейкерства поселка "Красный Коммунар".

Конечно, Алексея можно понять. Алкогольные бренды купаются в бабле, которое течет не то, что ручьем, а огромным водопадом, и отвалить пару лямов ради имиджа — им раз плюнуть.

В списке "коллег" Немова, также рекламировавших шотландское пойло, значатся прозябающий на задворках модной индустрии дизайнер Освальд Боатенг, некогда популярный актер и уверенный алкаш Рутгер Хауэр, плохой актер, экс-музыкант и лже-автогонщик Николай Фоменко, а также известный ресторатор Аркадий Новиков, за бабки готовый рекламировать хоть "Единую Россию", хоть мужские стринги. Достойная компания для Олимпийского чемпиона, не правда ли?

Кстати, обратите внимание на часы — они тоже халявные. Их Немову подгоняет мануфактура IWC, чьим бренд-френдом является бывший гимнаст. 

"Дети, не покупайте бухло. Ведите здоровый образ жизни, становитесь чемпионами, и бухло вам будут наливать бесплатно".

***