5 мин.

Test Drive #6. Mercedes C250 Coupe

Отбросив в сторону излишнюю скромность, мы решили покататься по Москве на "чисто пацанском мерине" — матовом 2-дверном Mercedes C250 Coupe Edition 1. Нам понравилось. 

Машину тестировал главред журнала SHARP for men Карен Газарян

***

Автомобиль мне достался со стайлинг-пакетом Edition 1, о чем сообщала надпись на передней панели с нашлепкой из пластика цвета слоновой кости.  Контрастная прострочка кожаных сидений, тканевая обивка потолка, двухцветное рулевое колесо. (все фотографии кликабельны)

Сам автомобиль был угольно-черным, цвета тефлоновой сковородки для гриля, последнее время чрезвычайно модного в Москве цвета.

По-немецки этот цвет наызывается Obsidianschwarz (черный обсидиан). В Москве его почему-то любят владельцы больших джипов и владелицы маленьких автомобилей гольф-класса. Но среднее дано, как убедился я, разглядывая Mercedes перед тем, как открыть дверцу: «черный обсидиан» определенно шел ему.

Кстати, в youtube.com есть ролик, посвященный этой модели именно в этом цвете, сюжет ролика заключается в том, что машину просто показывают со всех сторон во всей красе.

Первый же комментарий под роликом гласит:  «Hey, hab ich es gestern gekauft!!! I am creaming my pants!!!!», что в переводе означает: «Эй, я купил себе такой вчера!!! (нем.) Непечатное (англ.)». В том, чтобы донести непечатную часть фразы на английском, прослеживается суровая немецкая логика: эмоции должно транслировать на языке межнационального общения.

Перейдем же от эмоций к фактам. 1,8-кубовый 204-сильный турбированный мотор рычит совершенно по-взрослому при наборе скорости. Такой рык помнится мне на авто совершенно других классов. Говорят, этот акустический эффект достигается специальным устройством, инкорпорированным в глушитель. Зять Хрущева, Алексей Аджубей, писал в мемуарах, как в 1961 году возникло какое-то напряжение на границе Западного и Восточного Берлинов. Американские и советские танки стояли с работающими моторами, разделенные стеной. Хрущеву доложили, что моторы американских танков работают на повышенных оборотах. «Добавьте шуму через радиоусилители», - сказал Хрущев. Напряжение было снято.

Вернемся к мотору автомобиля. Набор скорости резвый – секунды до сотни я не замерял, но динамика и при спокойном нажатии на акселератор обеспечивает быстрое перестроение в потоке, а это ведь почти максимум из того, что требуется от машины в московских транспортных условиях. Правда, при резких перестроениях на фоне рыка движка слышно непрестанное попискивание контроля мертвых зон, а на панели приборов загорается красный треугольник с силуэтом автомобиля – срабатывает система Pre-Safe, снижающая риск столкновения с автомобилем впереди.

На свободных участках дороги автомобиль прекрасно идет накатом – набираешь, к примеру, 80 км/ч, чтобы успеть притормозить перед камерой, отпускаешь педаль акселератора. Стрелка спидометра восхитительно медленно ползет к 70, потом еще медленнее к 60.

Бесконечно мягкая подвеска. С каждой кочкой все вальяжнее и вальяжнее.

Выехав на трассу, я прилично разогнался, как и следует разгоняться  на машине со спортивным имиджем. Правда, без кикдауна, чтобы не разочароваться вдруг, чай не версия AMG. К тому же очень уж  красив «черный обсидиан», а гармония между формой и содержанием есть непреходящая ценность.

Разогнался и следовал изгибам дороги. Оказалось, что, не будучи асом, можно смело входить в пологие повороты, не опасаясь, что машина заскользит в сторону, - она не заскользит.  Тормоза превосходные, как всегда у Mercedes. Не слишком удобное меню бортового компьютера. Превосходный климат-контроль,  на отметке 21 градус зимой в салоне жарко. Шумоизоляция могла бы быть получше.

Конечно, шумоизоляция не первое, о чем нужно думать. Но поскольку это не настоящее спортивное купе, а буржуазное, умело приспортивленное городское ландо, то и не последнее.

***