5 мин.

Test Drive #3. Volvo S80

Концерн Volvo пытается завоевывать новые территории: после неоднозначной попытки сделать драйверский автомобиль из седана S60, компания решила обновить модель S80, максимально приблизив ее к представительскому классу. Что из этого получилось — читайте в очередном тест-драйве блога Vanity.

Машину тестировал главный редактор журнала SHARP for men Карен Газарян

***

Не так давно в YouTube я наткнулся на ролик, который рассказывает нам о том, что автомобили марки Volvo участвуют и побеждают в ралли с 1920-х гг. Вот он:

Мне хотелось бы, чтобы этот ролик посмотрел менеджер торгового зала автосалона Audi, который уговаривал меня менять мою Volvo S80 2.5T на Audi A7. «Машина ваша, конечно, хорошая, - говорил он, - только совсем не скоростная». К слову сказать, динамика разгона до сотни у Volvo S80 лишь на 1,2 сек проигрывает Audi A7. Для трека, наверное, много. Для МКАД – не так уж.

Но сейчас не об этом. Имидж, как известно, все.  Драйверским имиджем марка Volvo не обладает. (все  фотографии кликабельны)

Премиальным – тоже. Попытка сделать драйверский автомобиль была предпринята совсем недавно: концерн выпустил полностью обновленный седан Volvo S60.

Следующий шаг – неполное обновление Volvo S80. Попытка подручными средствами и минимальными затратами максимально сократить расстояние между понятиями «бизнес-класс» и «представительский класс». Делается это со вполне спортивным усердием, если, конечно, считать одним из основных спортивных принципов принцип «главное – не победа, а участие».

Приглядимся же: телевизоры в подголовниках, хромированные секции воздухозаборника и молдинги дверей, текстильные коврики, спинки сидений с массажером, кожаная обшивка передней панели...

К числу атрибутов представительского класса не отнесешь, правда, систему City Safety: ею отныне оснащается любая модель шведско-китайского концерна. 

Три режима жесткости подвески, включая Sport. Под капотом – шестицилиндровый 304-сильный мотор. Мало кто из владельцев Volvo думает о том, чтобы использовать по максимуму его возможности: имидж бренда есть имидж бренда.

Но я, все-таки, вдавил педаль газа практически в пол. Первое, что мне удалось оценить, - это уровень шумоизоляции в салоне.  Двигатель взревел, но никакого рева я не услышал. Это был просто звук, которого раньше не было слышно. Во вторую очередь я ощутил динамику. Почти 5000 оборотов на тахометре, но ты скорее замечаешь,  как быстро движется машина, потому что деревья за окном несутся в обратную сторону, - чем ощущаешь это спиной. Тебя не вдавливает в кресло, как на BMW или Audi. Даже это – по всей видимости – максимально возможно ускорение подано с некоторой, что ли, плавностью.

Эта самая плавность ощутимо сокращает дистанцию между понятиями «бизнес-класс» и «представительский класс». Осталось снабдить боковые двери электрическим доводчиком, а дверь багажника – кнопкой закрывания, увеличить пространство для ног, да и вообще – сделать кузов шире и длиннее, и в истории бренда Volvo появится седан представительского класса.

Говорят, что скоро появится, кстати. Называться будет Volvo Universe, концепт был представлен на Франкфуртском моторшоу. Внешне чем-то напоминает Bentley, а чем-то даже Rolls-Royce (задние двери распахиваются против хода движения).  Смелая заявка. Впрочем, в спорте есть такое понятие – отложенный реванш.

Посмотрим, реванш ли.

***

Смотрите также:

Test Drive #1. Range Rover Autobiography Black

Test Drive #2. Nissan Juke

***

На этой неделе в блоге Vanity:

Fashion Killers возвращаются из отпуска! Новая жертва — гонщик Дженсон Баттон

Fiffa Girls — блог Vanity побывал на кастинге девушек в танцевальную группу поддержки российского футбола

***