8 мин.

322 матчи на lootbet cup МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ

Про lootbet ходят легенды о сценарии, который написан заранее и закономерностях, которые можно проследить в счёте.Давайте разберемся, возможно ли это на самом деле

Почти что с самого появления букмекерская контора зеркало LootBet взялась за проведение своих турниров в дисциплинах CS:GO и DOTA2.

Изначально это были мелкие турниры для СНГ и ближней Европы с небольшим призовым фондом.

Первый из них проводился в 2017 году и имел призовой фонд в размере 2.000 долларов

Среди коллективов не было команд даже уровня ESEA лиги.

Среди коллективов не было команд даже уровня ESEA лиги.

Победу одержала ACG.Коллектив, который в будущем перейдёт под крыло тега Pro100, а его первым спонсором станет именно lootbet.

Такого рода турниры проходили регулярно и оставались без особого внимания, ведь даже просмотр таких матчей - сомнительное удовольствие, не говоря уже о ставках на команды из топ 100 hltv.

Но в феврале 2019 года букмекерская контора вышла на новый уровень в плане проведения турниров, запустив серию лиг, которые в будущем станут самыми подозрительным за последние годы.

LOOT.BET/CS Season 1

Уровень команд заметно вырос, как и призовой фонд.

Уровень команд заметно вырос, как и призовой фонд. В групповом этапе каждая команда должна была сыграть с каждой и после 9 матчей определялись 4 команды, которые выйдут в плей-офф.   Исходя из большого количества матчей многие результаты были непредсказуемыми, в последствии из-за этого на команды обваливался шквал негатива.   Это связано с некоторыми факторами: 1. На турнире принимало участие 3 команды из СНГ, которые в сумме сыграли 27 матчей в группе.После каждой проигранной карты, либо после того, как коллектив просто не смог победить очень легко ( пробил тотал больше ), в их фан группах и группах организации начинался безостановочный спам о том, какие они продажные и почему они отдали карту команде А, если раньше выигрывали их 2-0.   2. Из-за большого количества матчей команды не относились серьезно к каждой карте, ведь абсолютно все игры были в формате БО3 и более слабая команда могла без проблем показывать хорошую игру против номинально более сильной.   3. Много игр давало возможность лудоманить на полную.Человек мог угадать оду, две, три карты, но к концу дня его удача заканчивалась и он проигрывал всё.Виноватым конечно же оставался лутбет, ведь наш мозг может установить и поверить в абсолютно безумную и абсурдную причинно-следственную связь, чтобы оправдать свои неправильные действия и не считать себя виноватым в чём-либо.   4. СНГ коммьюнити ныло не только в группы игроков, но и на hltv.В последствии мнение о подставных матчах начали разделять не только наши любители ставок, но и все пользователи самого популярного портала связанного с CSGO.   Эти факторы привели к тому, что с каждым сезоном ситуация только накалялась и под каждым матчем появлялось всё больше и больше комментариев про подставные матчи. К концу четвертого сезона, который закончился совсем недавно, эта теорию начали воспринимать как доказанный факт, который подкреплялся нелепыми аргументами и случайными событиями.

LOOT.BET/CS Season 4

За всё время призовой фонд не менялся, но уровень команд по прежнему оставался довольно высоким

За всё время призовой фонд не менялся, но уровень команд по прежнему оставался довольно высоким От первого до четвертого сезона произошло множество изменений. Формат турнира полностью изменился, теперь в плей-офф проходило восемь команд, а не четыре, а для выхода из группы нужно было выиграть три матча в формате БО3 из пяти возможных.   Большинство коллективов являлись участниками ESEA Лиги, SMASH, победители сезона, участвовали на миноре, Aristocracy были на множестве LAN турниров, HAVU являются одними из лучших онлайнеров за последние месяцы и в целом список участников выглядит вполне логично, но нет.   Так как за год были проведены все четыре сезона, то парадигму "лутбет 322" уже нельзя было сместить, даже несмотря на вполне логичные результаты.

Некоторые комментарии к матчу за выход в финал между командой TaZ`a и финским коллективом HAVU

Некоторые комментарии к матчу за выход в финал между командой TaZ`a и финским коллективом HAVU Всё выше было вступлением в тему для тех, кто не очень понимает, о чём идёт речь.Теперь же я постараюсь объяснить, почему все теории заговора не имеют под собой никакого логического обоснования.   Как я писал выше, человеку проще обвинить Бога в том, что он ничего не добился, чем признать свои ошибки, сделать выводы и пойти дальше. Аналогично с этим лудоман, мозг которого в принципе не может мыслить вменяемо, так как перепады эмоций сказываются на процессе мышления, сразу же после поражения выбирает удобную для себя позицию, например:1. Причина поражения в конкретном игроке, вылить на него грязь. 2. Причина поражения в плохой игре команды, недостаточной подготовке. 3. Причина поражения в продажности турнира или команды. Принимая одну из трёх, либо сразу несколько позиций, проигравший успокаивает себя, ведь он сделал всё правильно, всему виной обстоятельства, которые от него не зависели.   И здесь есть своя правда. Дело в том, что фактически каждый матч на про сцене, как и ваши матчи в пабах, являются непредсказуемыми. Анализируя вероятный исход вы ссылаетесь на такие факторы, как 1. Последние матчи коллектива 2. Форма игроков 3. Конкретные матчи между двумя командами, если такие имеются   Всё это вы делаете для того, чтобы заставить свой мозг поверить в реальность и оправданность ваших доводов, так как на самом деле абсолютно любой предсказанный вами результат - это случайность. Психологически это всё объясняется довольно просто.Это явление называется Ошибкой Хайндсайта и включает в себя три пункта:1. Эффект неизбежности  2. Эффект предсказуемости  3. Искажение памяти Эффект неизбежности в ставках основан на том, что после того, как человек увидел результат матча, например, Heroic vs Vitality(Win)  он становится полностью уверенным в том, что так и должно было произойти и он мог бы это предсказать, не рассматривая при этом альтернативную историю, в которой у Героик были шансы на победу абсолютно такие же, а весь исход решила совокупность случайностей.   Эффект предсказуемости заключается в том, что люди склонны верить в то, что они ожидали то или иное событие. Например команда EG побеждает у Astralis в финале и у человека появляется мысль "Я так и думал, на это есть причины" После этого он формирует в голове причинно-следственную связь, что бы на самом деле поверить в это. Этот эффект пересекается с вышеописанным, так как по теории сначала идёт эффект предсказуемости, после неизбежности и в конце третий - искажение памяти.   Искажение памяти выражено именно в формировании неправильной причинно-следственной связи после получения информации о результате.   Вы должны понять, что абсолютно каждое событие, которое происходит в матче - это совокупность случайностей, которые идут друг за другом. Сценарий формируется и изменяется каждую секунду, каждый раунд непредсказуем от его начала и до самого конца, а вы считаете, что можете "проанализировать" игру до её начала и сделать правильный выбор ? Это будет полная случайность, вам просто нужно это принять.   Как и нужно принять то, что игроки почти никогда не ошибаются в матчах. Проигранные ситуации 5в2, 4в2 и так далее - это не ошибки, а ряд случайностей, как и ряд случайностей то, что эта ситуация вообще стала возможной. Научите себя правильно воспринимать понятия. Ошибка - это не то, что определяется постфактум.Свершившееся можно рассматривать только с учётом информации, которая имелась до этого Исходя из этого подумайте, совершает ли человек ошибку, когда идёт на зелёный свет, а его сбивает машина ? Точно так же совершает ли ошибку команда, которая проигрывает ситуацию 4 в 2 ? С одной стороны человек мог бы очень внимательно смотреть по сторонам, при этом не зная о том, что машина не снизит скорость, с другой стороны игроки в большинстве могли бы играть аккуратнее, заранее не зная, не станет ли излишняя агрессия или аккуратность причиной поражения.   И напоследок хочу сказать одно Случайности происходят в каждом матче, но ваш мозг воспринимает их в удобном для себя ключе. Возьмем матч Sprout vs Heroic Лан от ESL Лиги. Третья карта, счёт 14-14, Sprout ставят бомбу и находятся в ситуации 3в1. Шансов проиграть у них почти нет, ведь все игроки находятся в позициях, а у единственного оппонента отсутствует какое-либо понимание, в каком месте враг. Stavn берёт клатч, после чего его команда выигрывает 16-14 и серию 2-1 соответственно. Теперь картинка ниже :

Теперь посмотрите на счёт.
Кажется ли он вам ожидаемым? Учитывая факторы, которые я описал выше, ваш мозг смотрит на счёт иначе, чем если бы вы не имели этой информации ?

Теперь посмотрите на счёт.Кажется ли он вам ожидаемым? Учитывая факторы, которые я описал выше, ваш мозг смотрит на счёт иначе, чем если бы вы не имели этой информации ?

 Я думал привести ещё пару примеров, но думаю вы и так поняли, что я хотел донести.

Никогда не опирайтесь на мнение толпы и держите в своей голове скептицизм, потому что только задающий вопросы может получить ответы, а принимающий всё за чистую монету будет вечно ограничен своими же убеждениями.