3 мин.

10 команд 1950-х

Самые смелые пилот выжимали все из самых небезопасных автомобилей мира. Сначала Италия, затем Германия, а потом и Великобритания совершенствовали свои творения, но, если говорить о безопасности, то ей удилялось крайне мало внимания. В зачете команд объективнее будет во главу угла ставить следующую иерархию: титулы->победы->подиумы->очки. Кубок конструкторов, напомню, был введен только лишь в 1958 году. Достижения шасси (!) представлены, исходя из результатов как заводских, так и частных коллективов. 

 

1. Феррари (1950-1959)

4 титула пилотов

29 побед

102 подиума

 

2. Альфа Ромео (1951-1952) 

2 титула пилотов

10 побед

21 подиум

3. Мазерати (1950-1957)

2 титула пилотов*

9 побед

38 подиумов 

 

4. Мерседес (1954-1955) 

2 титула пилотов

9 побед

17 подиумов

 

5. Купер (1952-1959)

1 титул пилотов

1 кубок конструкторов

7 побед

19 подиумов  

 

6. Вэнволл (1954-1959) 

1 кубок конструкторов

9 побед

12 подиумов

 

7. БРМ (1951, 1954-1959) 

1 победа

5 подиумов

 

8. Тальбо (1950-1951)

2 подиума 

 

9. Гордини (1950-1956) 

2 подиума

 

10. Лотус (1958-1959)

10 очков по Кубку конструкторов 

*- Хуан-Мануэль Фанхио стал чемпионом мира в 1954 году, благодаря выступлениям как в Мерседесе, так и в Мазерати.