8 мин.

Доха и ее призраки

Не собиралсь чего-то писать. Но сначала пообещала Морфеусу сделать фотографии Фабио Фоньини. А потом услышала от сподвижника по трудовому подвигу: «Куда тебя несет? В арабское захолустье? Там по улицам верблюжьи лепешки валяются, а рядом с ними сидят дикие арабы в грязных рубахах». Как-то стало за Доху обидно. На самом деле наш верблюжий сортир выглядит примерно так:

Зимой Доха цветет и пахнет. Местные садовники как-то умудряются посадить кучей деревья и кусты так, как будто один куст цветет разными цветами.

Первый призрак турнира я увидела прямо рядом с гостиницей.

Более того, он, кажется, болтался на всех перекрестках города.

Те же самые призраки висят над главным входом на стадион и на его боковой стене:

Внутри стадиона еще веселее – гигантские композиции по всему периметру:

В перерывах между матчами показывают киношку с двумя главными действующими лицами. Фильмы с большого монитора плохо фотографируются, но даже в этом сюрреалистическом бреду лица узнаваемы:

Публика также не дремлет и подливает масло в огонь:

Кажется, в этом году турнир возник в своем худшем составе. На доске победителей обнаружила 5 Федереров разных лет:

3 Эндюшек:

очень красивого Рафчика (непонятно, в каком статусе)

А также широкий ассортимент первых ракеток мира:

Будем надеяться, что местные арабы учтут печальный опыт этого года и в следующем соберут на турнире всех ныне действующих лиц доски почета.

Тем временем турнир нес свои потери. Главный гламур в лице Фабио Фоньини и Фелисьяно Лопеса безвременно покинул нас в борьбе с людьми неизвестными, но страшными. Лопеса все уже наизусть выучили, поэтому начнем и закончим очаровательным мужчиной Фабио:

пока что устоявшем в паре (писано было вчера)

 

Парный матч Фоньини-Мареро против местных арабов походил на плохой анекдот. Катарскую пару научили размахивать ракеткой, но не объяснили, что можно еще и головой пользоваться. Итальянско-испанский дуэт впервые объединил усилия. Соответственно, сложные схемы наиграны не были. Самый примитивный расклад: Фабио рвется к сетке, испанец караулит заднюю линию (они, испанцы, это дело любят) и иногда выходит к сетке, если бог подаст.

К сожалению местной публики, сбежавшейся поболеть за своих, два араба не смогли расстрелять у сетки одного маленького Фабио. Он отбил четыре мяча влет, после чего арабы не нашли ничего лучшего, чем перевести мяч на заднюю линию, которую доблестно пас заскучавший от безделья Давид Мареро. Если учесть, что в ходе перестрелки у сетки Фабио потихоньку отходил вправо и арабы ползли за ним, как крысы за гамельнским дудочником, вся левая половина корта оказалось открытой, и испанец просто врезал по левой линии стопроцентно выигрышным ударом.

Ну, поорать на арбитра на вышке – это святое. Главное, сделать это элегантно.

После матча Фабио заинтересовался чем-то на соседнем корте, но заморачиваться поисками входа не стал. Просто оторвал кусок брезента и посмотрел, что хотел.

После чего был настигнут болельщиками

Остальные фоники, ришарики, монфисики и теннисные бзики завтра.