4 мин.

Второй этап RDS GP 2020 в Нижнем Новгороде

Сезон российского дрифта вроде бы только-только стартовал, а уже прошёл второй этап RDS GP и на горизонте замаячил третий. Впрочем, до следующего уик-энда пока далеко, а вот подвести итоги минувших выходных — самое время.

Если на первом этапе в Рязани одной из главных новостей стал дебют нового спорткара Аркадия Цареградцева, то на NRing он вновь оказался в числе ньюсмейкеров. И уже не потому, что BadAss VR-Z (а именно так «Царь» назвал свой Nissan 370Z) выехал в новой ливрее, а благодаря своим результатам. Цареградцев триумфально выиграл квалификацию с минимальным, правда, преимуществом над ближайшим соперником, но зато сразу дал понять, что новая машина способна на многое. При условии, что с ней не случается технических проблем — как и на Atron Circuit, в парных заездах Аркадия подвела техника, поэтому блеснуть после квалификации легендарный пилот российского дрифта не смог.

Другим пилотом, на долю которого в Нижнем Новгороде выпало немало испытаний, стал Никита Шиков. Машина представителя Lukoil Racing Drift Team сначала горела, потом возникли проблемы с подвеской. В Топ 32 Никите удалось показать хороший парный дрифт но по судейскому решению в Топ 16 вышел Максим Репьев

Если вернуться к более позитивным моментам, то, пожалуй, главным из них стал камбэк двух Фёдоров. Воробьёв и Дзежиц, которые устроили зрелищную аварию в Рязани, разбив свои ВАЗ-2105 и Nissan Silvia S15 не то что в одном повороте, а друг об друга, вернулись в борьбу уже на NRing. Правда, «Жига-царь» пока находится в процессе восстановления, поэтому Фёдор Воробьёв выступал на BMW своего напарника по команде Дениса Мигаля, а вот Фёдор Дзежиц сумел починить свою машину к этапу, но особого успеха пилоту выступление в Нижнем Новгороде не принесло. Зато одним из открытий этапа стал Роман Тиводар — пилот из Сочи, наставником которого выступает «Гоча», блестяще провёл уик-энд на NRing и дал понять, что он и дальше всерьёз намерен прогрессировать и навязывать борьбу признанным грандам.

В целом второй уик-энд RDS GP 2020 года изобиловал one more time и даже контактной борьбой (в том числе в заезде опытнейших Георгия Чивчяна и Алексея Головни), а на подиум по итогам этапа поднялись «Гоча», управлявший своей жёлтой Nissan Silvia S15 команды Forward Auto, а Евгений Ермохин — тоже из Красноярска и тоже на Silvia S15, но в цветах AutoProfi Team занял 4 место.

Что касается второго места, то оно в Нижнем Новгороде досталось Евгению Лосеву на Toyota Mark II в цветах Fail Crew Darkside, а опередил представителя Иркутска дрифтер из Киева — Алексей Головня на Toyota GT86 из команды Lukoil Racing Drift Team.

В командном зачёте в Нижнем Новгороде победила Fail Crew Darkside, вторым стал коллектив Forward Auto, а третье место досталось пилотам Lukoil Racing Drift Team.

Несмотря на то, что на NRing сумели приехать пилоты из Украины и Белоруссии, границы России для иностранных звёзд дрифта пока закрыты. Паре пилотов Aimol Racing Team – Дайго Сайто и вице-чемпиону RDS GP-2019 Чарльзу Энгу — и нескольким другим сильным гонщикам из-за рубежа пока приходится довольствоваться ролью зрителей у мониторов с онлайн-трансляциями. К сожалению и для самих дрифтеров, и для фанатов серии дать однозначного ответа на вопрос, когда зарубежные пилоты смогут выйти на старт RDS GP в 2020 году, пока нельзя.

Зато можно отметить, что постепенно «вкатываются» и набирают обороты российские пилоты. В частности, единственная девушка в RDS GP Екатерина Набойченко, представляющая Aimol Racing Team. «Этапом довольна — наконец-то взяла себя в руки и вспомнила о том, ради чего все это. Сделала для себя ряд важных выводов», — отметила пилотесса из Екатеринбурга, подчеркнув, что «постоянное чувство вины и ответственности — лишний груз, мешающий выкладываться на максимум», а «вдумчивые и размеренные тренировки — ключ к успеху». Помогут ли эти мысли девушке прибавить — узнаем уже на следующем этапе, который пройдёт на новой трассе Igora Drive в Санкт-Петербурге 29-30 августа.

Перед третьим этапом RDS GP-2020 в личном зачёте лидируют Георгий Чивчян (393 очка), которому всего пару зачётных баллов уступает Евгений Лосев и немногим больше — Алексей Головня (375 очков). Не менее плотное сражение и в командном зачёте, где Fail Crew Darkside (608 очков) и Forward Auto (602 очка) идут вплотную, а чуть на отдалении держится Lukoil Racing Drift Team (509 очков). Изменится ли расклад сил на следующем этапе? Узнаем через пару недель.

ИСТОЧНИК:

https://autosport.com.ru/russia/drift/64087-pervyy-triumf-toyota-i-problemy-u-carya-itogi-vtorogo-etapa-rds-gp