2 мин.

Казнить невиновных - последнее дело

На мгновение я проклял Гюнеша, продавшего душу чертям. Две ошибки - два пропущенных мяча. "Так не можно" (с) Петржела.  

Но обида быстро ушла. Ральф - шестой(!!!) по счету центральный защитник. Весь первый круг, пока все были живы-здоровы, он даже в заявку на матчи не всегда попадал. Играть начал лишь тогда, когда выбора совсем не осталось - либо он, либо пресс-атташе клуба, либо вообще Станиславски. И выходил при этом на левый край обороны - позицию, для которой у него нет ни скорости, ни навыков.  

Без толку принимать экзамен по высшей математике у младенца. Гюнеш - обычная жертва обстоятельств.  

Когда стало понятно, что Ральф не потянул ношу, когда из под него забили первый гол, Стани перевел его на фланг полузащиты. Пираты начали играть в три защитника, стало чуть легче.  

Однако есть еще и стандарты! Подача с фланга, Гюнеш опять упустил игрока... и занимайте места согласно купленным билетам. Поезд "Бундеслига - пердив" отправляется с первого пути.  

Уходя с поля на 72-й минуте, Ральф закрыл лицо руками. Он всё понимал. А Стани просто обнял игрока. Просто обнял. Казнить невиновных - последнее дело. Гюнеш виноват. Но он ни в чем не виноват.  

Сами ничего не забили, хотя могли. Асамоа выходов один в один нащелкал десятки за карьеру. А вчера нужно было меньше, всего лишь раз. Просто катнуть мимо вратаря, как тысячи раз на тренировках. Ничего геройского. И он не смог. Старый, матерый конь борозду попортил.  

А Бартельс не попал в дальний угол. А Леманн не восполнил потерю Болла. А Пликетт не спас.  

Парадокс. Каждый чего-то не сделал, но обижаться не на кого. Потому что каждый сделал всё, что было в его силах.    

После финального свистка Стани просто обнял каждого по очереди. Просто обнял. Казнить невиновных - последнее дело.   

Ну и черт с ней, с Бундеслигой! Ушли достойно, хотя все вокруг рисовали себе шесть очков в таблицу. Многим попортили голубой крови. И еще обязательно попортим. Аппетит пришел.  

Ждите пиратов через год. Это неизбежно.