4 мин.

Вспоминая Ванкувер

  

Изабель Пьеман (Бельгия) со своим исполнением короткой программы в духе "Все нормально, но не более того", до произвольной не хватило одного шага.

А вот у Дженны МакКоркелл (Великобритания) в короткой программе все было совсем не нормально. Исполнение, увы, было не таким же мощным как музыка.

Анна Юркевич (Польша) улыбается даже несмотря на последнее место. "Очи черные" не принесли ей удачу.

Танго Сони Лафуэнте (Испания) явно не хватало эмоций, но со своей задачей - попасть в произволку, спортсменка справилась.

У кого проблем с эмоциями и женственностью в программах никогда не было, так это у Анастасии Гимазетдиновой (Узбекистан). Вот только судьи не были так же щедры на оценки как Анастасия на грацию.

Спустя олимпийский цикл Минь Юн Квак (Южная Корея) все так же далека от уровня своей титулованной соотечественницы.

Еще один "ветеран" на льду, Юлия Себестьен (Венгрия), для которой эта Олимпиада также являлась последней, но ей тоже явно не удалось показать свой максимум.

На тот момент, мало кому известная Ксения Макарова (Россия) заявила о себе как об одной из самых женственных фигуристок мира.

Уверенный олимпийский дебют Алены Леоновой (Россия) под русскую народную музыку "Барыня" вряд ли кого-то оставил равнодушным.

И почему дорожку шагов Элене Гедеванишвили (Грузия) не оценили четвертым уровнем?!

У Сары Майер (Швейцария) были прокаты и получше.

Мики Андо (Япония) установила высокую техническую планку для своих программ, но вот достичь ее фигуристке не удалось.

Что ни говори, а такое большое отставание Мао Асады (Япония) после короткой программы было устроено судьями не с проста.

Можно до бесконечности спорить кто круче, Мао Асада или Ким Ю-На (Южная Корея), но победа кореянки была бы заслуженной и без таких высоко задранных оценок.

Фотографии взяты с сайта: www.asahi.com