4 мин.

Иван Иванович за «Спартак» Глава 1 «расформирование клуба»

На кануне старта нового сезона всегда веет свежестью надежд, и накрывает новой волной веры в команду.

На кануне старта нового сезона всегда веет свежестью надежд, и накрывает новой волной веры в команду. Но это лето оказалось очень богатым на перемены и эмоции. Иван Иванович часто рубил с горяча, - Не хотят стоять за знамя клуба, ну и скатертью им дорога! – казалось что иначе быть не могло, ведь ленивые фигуры игроков на поле уже осточертели, что каждую игру хочется запустить бутылкой в телевизор.

***

Ящику везет, так как к этому допотопному чуду техники хозяин привязан, не только потому что это подарок на 45-тилетие и дорого как память, но еще и потому что он чертовски надежный. Телевизор подарил Виктор Николаевич, конечно, искренне и от души, но при этом изрядно съязвил в поздравительной речи, - Иваныч! В такой знаменательный день я дарю тебе возможность наслаждаться футболом, а не страдать, любуясь на квадратных футболистов! - Вот удружил! - преждевременно обрадовался про себя Иван Иванович, а на лице лишь улыбка. – Футбол это часть нашей дружбы! – продолжил Николай Викторович, - хочу чтобы ты Иваныч четко видел, по этому аппарату, успехи красно-синих, особенно за тем как разносят твоих непутевых пацанов! Гости, чокаясь, хохотали, жена Ивана Ивановича Софья Захаровна, неодобрительно сжимала губы, не любила она футбольные пристрастия мужа, а тот рассерчал на Николая Викторовича, но вида тогда не подал.

***

Внезапно новоиспеченный гендиректор начал распродажу игроков, Иван Иванович схватился за голову, - Не уж то Федун услышал мои слова? Но я же всего этого не хотел! – теперь каждый божий день кого-то сажал на чемоданы, и даже если это просто слух, на сердце все равно ёрзало чувство потери. Однажды идет он по большому гипермаркету, поскрипывая тележкой, со своей Софьей Захаровной, весь в мыслях о том, что столько ушло ценных кадров, но никто еще толком не пришел им на замену. И тут сзади падает ему на плече тяжелая мужская рука.

- Иваныч! Поди ваш клуб распускают! — с ухмылкой произнес Николай Викторович.

- Те пунь тебя за язык Викторович! Грива ты не штопанная! - Рассердился Иван Иванович, - Уверен, это все делается, для того чтобы купить кого-то по лучше!

- Не кипятись Иваныч, если бы не было такого клуба у нас в стране, то его необходимо было бы придумать! – Начал успокаивать Николай Викторович, - скучно было бы без такой вечно веселого красно-белого сериала!

- Викторович ты бы за своим сериалом следил! Такие задачи перед командой, а что Гинер делает для того чтобы они стали реальностью? Где трансферы? Где квалифицированный тренер? – Иван Иванович пошел в ответную атаку.

- Ты Иваныч Гинера не трож, он человек умный, хоть и приходится считать деньги! Влашича оставили, это уже большое дело! Гончаренко не топ тренер, но у него есть поддержка со стороны руководства, и он не ваш Кононов! – Николай Викторович, как всегда, за словом в карман не повезет.

Иван Иванович затащил большие пакеты в дом и с большим выдохом уселся на свой старенький диван с вмятиной на против телевизора. Смотрит на черный экран и видит там свое задумчивое отражение, а ведь он так ничего и не придумал, чтобы мог ответить Николаю Викторовичу в магазине. В последнее время Иван Иванович проигрывает своему другу все споры в одну калитку, а ведь были времена, когда Николай Викторович уважал его и красно-белые цвета…

Иван Иванович включил телевизор, а там сообщают что Спартак продал форварда Зе Луиша в Португалию, и что следующим будет Фернандо. Расстроился мужичок, не признавал он игрока до этого момента, но если еще от бразильца избавиться, то кто будет играть и забивать? Боязно начинать сезон, ничего хорошего точно ждать не приходится. Еще страшнее стало после того, как гендиректор распустил больше половины основного состава, из новичков только лишь аргентинец.

Николай Викторович глядя на этого, не упустил шанса поднять себе настроение, схватил свой телефон, нашел в списке Свина и набрал номер.

- Иваныч, ну что там клуб еще не распустили?

- Не дождешься паразит! Он еще всех переживет! – Занервничал Иван Иванович.

- Посуди сам Иваныч, продали всех ключевых игроков на кануне сезона! Ну разве так поступают разумные люди? Видимо все, закрывают лавочку!

- Да хорош тебе Викторович! – Возмутился Иван Иваныч.

- А что? Все равно ведь худа без добра не бывает! Потом вместе будет болеть за ЦСКА! – с издевкой, но и с надеждой ответил Николай Викторовчич.

- Ну все хватит бездельничать! Иди лучше двери на кухонных шкафах подкрути, ручка на окне ломается! А в голове у него один Спартак, дом хай рушится! – Рассердилась Софья Захаровна, ее голос доносился из какой-то из комнат, кажется, она занимается уборкой.

- Женщина! Я тут занят, у меня как вся жизнь рушиться! – выкрикнул Иван Иванович и положил телефон на рядом стоящий журнальный столик.

- Сейчас я ее так тебе разрушу! – рассержено залетает в зал жена и Иван Ивановичу влетает мокрой тяжёлой половой тряпкой по спине. Через 10 минут он уже с отверткой стоял на кухне и смотрел на покосившиеся двери кухонного гарнитура.

Время шло, у Спартака белая полоса, упорно после «Тамбова» он не знал поражений, уверено прошел первый ранд квалификации, казалось, ну что может пойти не так? Иван Иванович думал, что зря боялся, наверное, люди там точно знают, что делают, а может и впрямь у господина Кононова что-то и получится.

Иван Иванович за «Спартак» ПРОЛОГ