4 мин.

Автограф «на вырост». Продолжение

О чём говорила с девчатами между двумя тренировками? Да о обо всём. Девчата, как и все мы- такие разные. Весёлая, очень общительная Вика Сливко, Только ей я сочла возможным сказать: "Вика, надо добавлять ходом". На что все, кто в этот момент был рядом, почти хором ответили: "Нам всем надо добавлять ходом!" В какой-то момент разговор был общий, с кем-то говорила по отдельности. Сказала девчатам, и потом, в какие-то другие моменты, повторяла, что у меня нет кого-то, за кого я болела бы больше других. Мне они все дороги, радоваться буду от всего сердца за любую из них в случае удачных выступлений, но мне всех их жалко (ну, да, я-плохой болельщик), что они занимаются профессионально тяжёлым видом спорта. У Вали Телициной расспросила, откуда она, как пришла в биатлон, справляется ли с нагрузками во время тренировок. Валя родом из села ( даже не из районного райцентра) в Удмуртии, а вот смогла подняться до уровня национальной сборной, хотя бы на время подготовки в межсезонье. Напомнила Вале, как до последнего рубежа шла она вровень на одном из весенних соревнований в Тюмени с Дашей Домрачевой, а Валя рассказала мне, что попала в группу с менее интенсивными нагрузками. У Кати Глазыриной расспросила, с кем оставила маленького Антона. Оказалось, что у свекрови в нашем Барнауле. По ходу разговоров пыталась узнать, где находятся парни, но оказалось, что этого никто не знает. Попросила Таню Акимову замолвить за меня словечко через Славу, чтобы парни не отказались встретиться со мной (всё ещё переживала, что сорвётся встреча с биатлонистами). 

Многие биатлонистки внешне оказались не такими, как я их представляла, наблюдая на экране телевизора: например,Дашу Виролайнен представляла высокой и довольно плотненькой, а оказалась невысокой и худышка-худышкой. Всегда казалось, что Катя Глазырина маленького роста и нехуденькая, а она - выше многих и без каких-либо признаков лишнего веса.

Хотя собиралась я на встречу с биатлонистами долго, но подготовиться не успела:пришла даже без открыток для автографов. Поэтому договорилась с девчатами встретиться  после велосипедной тренировки.Они сказали, что после тренировки будут сдавать кровь на анализ, а потом, после  заминки, можно будет ещё пообщаться и взять автографы. Перед тренировкой познакомилась с врачом женской сборной Евгением Георгиевичем Шутовым, который постоянно находится  с девчатами во время всех тренировок. От него я узнала, что в 4 часа дня у парней начнётся стрелковая тренировка. Проводив "кавалькаду" велосипедисток, мы с Наташей отправились на поиски открыток с видами Белокурихи, на которых можно было бы расписаться биатлонистам. 

К двум часам вновь двинулись к эко-отелю. Девчата уже возвращались с тренировки. Когда подошли к эко-отелю, я просто остолбенела: на краю площадки у барьерчика медработник брала кровь на анализ у Светланы Слепцовой. Так получилось, что Света в этот момент тоже с недоумением посмотрела на меня (что тут за тётка/ бабка разгуливает по площадке?). Я поздоровалась. Света ответила. Останавливать для разговора я её не решилась. Тут уже на сдачу крови "строем" пошли другие девчонки.  По ходу дела щёлкала фотоаппратом и разговаривала с доктором. Смешила и его, и девчат (я вообще люблю смешить людей, оставаясь сама серьёзной). " Вы и на этапы ездите?"- спросил Евгений Георгиевич. -  "Да нет, боюсь,если я поеду зимой на этап, то за 3-4 часа так замёрзну, что это будет последний этап в моей жизни" (забегая вперёд, скажу, что потом о моих предполагаемых поездках на этапы КМ спрашивали и Дмитрий Шукалович, и кто-то из биатлонистов). Девчат умоляла не читать спортс ру вообще и комментарии к материалам в частности, говорила, что начитаюсь, а потом ночь не сплю. Смеялись. Что ещё? Высказала своё мнение, чтобы не давали интервью Занину ( и его коллегам) после неудачных гонок ("Проходите мимо - и всё!"). На что и Даша Виролайнен, и Настя Загоруйко сказали, что не имеют права этого делать: "Если корреспондент обращается к нам, мы не можем пройти мимо".

Доктор пообещал подарить автограф-карты наших биатлонистов и лыжника Максима Вылегжанина, что и сделал, когда закончил все дела после тренировки. Теперь у меня есть автограф-карты Екатерины Юрловой, Ольги Подчуфаровой, Дарьи Виролайнен, Антона Шипулина, Евгения Гараничева, Антона Бабикова, Максима Вылегжанина. Пока я дожидалась, когда доктор освободится, девчата постепенно разошлись, и я решила ждать их, чтобы взять автографы, в санатории в холле перед широкой крутой лестницей, что ведёт в обеденный зал.  

Но первыми, кого встретила на этом посту, были Антон Бабиков и Александр Поварницын. Извинилась, остановила их, поздоровалась, представилась (представляться за этот  и следующий дни пришлось много раз, говорила одно, а в голове звучали, выплыв откуда-то из дальних далей, слова из игры моего  детства: "Я монах в синих штанах".- "За чем пришёл?"- "За красками." и т.д.). Нормально поговорили, посмеялись опять же, сказала ребятам, что хорошо знаю в лицо из их группы только их двоих, потому что Антон - уже личность известная, а Саша тоже выступал на Кубке мира, да к тому же у него белая голова. Уточнила время стрелковой тренировки, сказала, что буду проситься у Падина на тренировку и, может, даже попрошу выстрелить. "Он у нас строгий",- предупредил меня Антон. Расписались Саша и Антон на моих открытках и пошли обедать.

А к лестнице подходил уже сам Падин. Я - навстречу:"Андрей Викторович, здравствуйте!!!" Поздоровался в ответ. Рассказала ему, зачем приехала, разрешил прийти на тренировку, дал автограф. Да, я брала автографы не только у спортсменов, но и у их тренеров, потому что в результаты подопечных они вкладывают свои знания, умения, опыт, время, здоровье, короче, всю свою жизнь.

Думаю, хватит на сегодня, у нас уже ночь. Почитайте, отвлекитесь от допинга, жизнь прекрасна и удивительна. Продолжение, надеюсь, буду писать. Буду благодарна, если кто-то расскажет, как разместить фото.