Кинорулетка. Полночный поцелуй
Поцелуй в полночь на Новый год — это не просто поцелуй, это момент, когда ты переживаешь все, на что надеялся в течение года. И в этом немного истеричном поцелуе столько откровения, в нем столько намеков, планов, какой-то спешки, алкоголя, и все это в один миг. А главный герой представления — время. Ты почти физически чувствуешь всю тяжесть уходящего года, и еще одиночество, и все, что бы ты мог сделать, но упустил свой шанс.
Добро пожаловать в Лос-Анджелес, в объятия боли. Здесь, в разбитых мечтах о покорении Голливуда, обитает несчетное количество одиноких сердец. Город, где неудачники сценаристы и актрисы на каждом углу. И 31 декабря, пытаясь избавиться от угнетающего до невозможности состояния жалости к самим себе, они оставляют объявления на сайтах для быстрых свиданий, в поисках кого-нибудь, кто смог бы отвлечь их от мыслей о суициде, и помог бы скрасить новогоднюю ночь, растворившись в одиночестве друг друга.
— ... Терпеть не могу набожных людей. Они такие лицемеры.
— Ну, возможно, Господь действительно сегодня за нами присматривает.
— Чтобы помочь нам найти то, что мы ищем?
— А что ты ищешь?
— Любовь всей моей жизни.
— В интернете?!
По воле рандома, новогодняя романтическая комедия с беспросветным хэппи-эндом — самый подходящий способ начать предновогоднюю рулетку. Черно-белый город ангелов с его улицами, подземкой, пустыми театрами и потерянными на парковках ботинками неизвестных, расслабляющий саундтрек, мужчина, женщина и диалоги. Много диалогов с пошлым, но не отталкивающим юмором, с выяснением отношений, с откровениями и полными рефлексии философскими рассуждениями, которые совершенно точно будут противопоказаны тем, кто в данный момент находится в гармонии с окружающим миром и самим собой. Всем остальным — приготовить свои носовые платки и бутылки виски. Мы начинаем.
Фильм графичный, негромкий и реалистичный, за это сразу 3 балла.
Как для меня, более странного повода для встречи с незнакомцами, как новогодняя ночь не найти, а тут такие активные телодвижения: и ник завести, и пост написать, и фоточку сделать. Середина фильма отправила меня прямиком в Вену 1995 года Линклейтера, но героиня меня оттуда быстро вернула в "новогодний Лос-Анджелес" (согласна с kras, Лос-Анджелес это последнее место где нужно встречать НГ). Реалистичная концовка, когда повод заканчивается и все бодро идут в свои текущие дела, вежливо отправив ночных знакомых в свои — очень настоящая.
Честно, мне бы хотелось последить больше за треугольником обрученных и ГГ ))
Итоговая оценка: 4, за личные воспоминания, навеянные картинкой.
"Новогодний Лос-Анджелес" — теперь это у меня будет устойчивое выражение для остановившегося времени ) Атмосфера совпадает с моими ощущениями этого.
p.s. Пост бесподобный: ничего лишнего и всего хватает!
В смысле, что когда перемещаешь внимание из Нее в Него, и обратно, гораздо прикольнее видеть все из мужской шкуры. А из женской буэээ, как это знакомо.. Когда от скуки мутишь что-то, изображаешь взбалмошную загадочную и непостижимую, цепляешь на это представление такого же скучающего баклана, и потом пытаешься с его помощью заполнить пустоту. Смеешься про себя, глядя как парень покупается на твое дешевое представление, устраиваешь для него приключение при помощи своих проблем с бывшим, в конце секс как типикал финал. Прощаясь, смотришь в его глаза и понимаешь в который раз, какие же мужчины, и этот не исключение, малые дети - всего-то им надо чтобы их развлекли и ублажили
:) И совсем другая картинка "из парня", куда поживей. Он там и герой и герой любовник, и жизнь снова прекрасна - когда на кухне сидит и лыбится, слушая подначки друзей
солнце рано садится
новогодние фейерверки превращаются в банальный прием:
элэй разукрашиваю в серый, залитый бликами солнечного света.
сюжет заполню тем немногим,
что увиделось в этой жизни
зачем..
зачем..я это вижу?
ггерои? принесу ли им смысл? или отправлю
в бессмысленное путешествие
безумные женщины..
безумным несчастным женщинам не хватает времени для безумства
и они кажутся пустыми..
наполнить пространство,
в котором приходится спешить
увлечь за собой кого-то,
для исполнения своих желаний
идеальная прогулка с тем, кто не раздражает
с первым встречным - кому можно рассказать все свои секреты
но..надо успеть зажечь новогодний фейерверк -
одарю напоследок их скучную жизнь
полночным поцелуем
и пусть он их не спасет от одиночества, и они не найдут друг в друге того, что искали
а ветер перемен так и будет свистеть мимо
В смысле, что как мы видим кино, точно так же, как видим жизнь. Опыт у всех разный, все по-разному чувствуют жизнь, и значит по-разному видят и толкуют кино
Так шта, я за самые разные прочтения этого фильма. К его плюсам отнесу и то, что после есть о чем поговорить
Мне фильм зашёл практически идеально. Даже не смотря на то, что я, откровенно говоря, не фанат лоу-фая в искусстве. Но тут безыскусность и дешевизна съёмки идеально коррелирует с безыскусностью истории и дешевизной героев. Но во втором случае безыскусность и дешевизна синонимы реальности. В общем, фильм искренний, честный, без попыток режиссёра и сценариста (я не проверял, но мне кажется тут это одно лицо) показать себя (а это фильм про них, как ни крути) лучше, чем они есть на самом деле. Он показывает их исключительно такими, какие они есть на самом деле. А так как они "злые и тупые, и чем-то похожи на нас"(с), то зритель, думающий-чувствующий, считывает эту историю на раз. Ну и дальше уже включаются моменты самоидентификации и внутренней искренности. Если включились - контакт прошёл. Не включились (застопопорились внутренними преградами класса "я не такой я клёвенький") - контакт не прошёл.
В фильме очень большое количество муличек, которые мне по-настоящему понравились. Очень таких живых, дышащих. Которые как коммуникативные крючки заставляют верить в реальность героев и ситуации, не смотря на весь её голливудский флёр (достаточно иронично наигранный: все эти мини-кастинги, ботиночки, кинотеатры, побеги от бойфрендов). Поэтому лично мне, кстати, было наплевать в данном случае на то, что так возмутило Ольгу - невнятность героев. Это я герой этого фильма, не надо меня заслонять масками каких-то чужих людей. Это как театр кабуки - и не надо быть героями этой ленты более ярко персонифицированными. Они прописаны ровно настолько, насколько нужно.
И я, кстати, согласен с Mono Link’om (привет, меня Лёша зовут!), что если где фильм и выбил как искру кислую оскомину, так это в сцене с "я беременна". Лишнее здесь это.
Я бы поставил 4.5
-----------------------------------------
“Одноразовый поцелуй”
Обнадеживающе веселое начало ,.
Встреча—кастинг ,мир, в котором уже трудно удивить кого-либо Мужчина и женщина настолько тщательно изучили друг друга под микроскопом ,что могут с достоверной точностью предсказать содержимое твоего кармана перед свиданкой ,количество пломб и прочие интимные подробности потенциального партнера .Осталось выяснить ,кто больше одинок ?У кого больше выдержки ?
Самая блаженная сцена – хаотичные сборы имущества перед надвигающейся бурей ,,Ах, этот женский хлам в виде травки ,фотографий кошек ,ламп sale,кроликов ! Это было здорово !!
Невнятный герой ,такая же героиня В сущности ,две одинокие души ,лавирующие меж архитектурных локаций в поисках своего “на всю жизнь”
Далеко блуждающие ассоциации с “Прогулкой” Алексея Учителя .Само кино ,подача ,все о разном ,, документальным рвением ли ,спонтанностью ли встреч и многообещающих связей Один и тот же подход в разном исполнении
Ветер перемен ,,как глоток свежего воздуха для него/нее Воздух одноразовый ,как и поцелуй в волшебную ночь .Это отправная точка ,шанс и время для прочистки легких и наполнения их новым смыслом ожидания .
Много привлекательных ,силуэтных кадров с контрсветом А вкусная сцена в заброшенном театре не проработана .
Есть за что зацепиться 3,4
(0,1 добавка за классный пост)
Продолжайте, не останавливайтесь!
Замерла в ожидании вердикта от драгоценного Соведущего
А если бы как я описала - какая реакция была бы у парня? Первая? да мне кажется он бы понял, что она такая же унылая как он сам и свалил бы
---------
Вооот, я об этом и говорю - она тоже умеет придумывать, и получше, чем он, ему есть чему поучиться!
А ты разве не заметила, сколько нежности было у парня и вечером, когда он ее просто утешал, и утром, после любви, когда он сказал, что хотел бы еще встретиться? Ну вроде типичная фраза, но в этом фильме она прозвучала очень беззащитно и нежно, и именно от него, а она уже была закрыта, она уходила решать свои реальные проблемы, покидала этого птенчика
Дальше как-то все потускнее. Фильм нормальный, в целом. Приятный такой. Но совсем не запоминающийся, одноразовый. Даже после того, как был досмотрен с третьей попытки, мне все равно с трудом вспоминается хоть кто-то, хотя бы что-то от киногероев. Разве что главный герой, но там причина кроется банально еще и в том, что актер играл в хорошем сериале "Halt and Catch Fire"(где правда был в тени Ли Пейса).
3 из 5 с надеждой, что мне когда-нибудь понравятся фильмы, которые предлагает Ральф
а мы с тобой улетим..
на тех крыльях, которые захотим
нас принесут они в город элэй
change - следующий
и поскорей!
в восторге плескаться от новых знакомых,
которых возьмем в одиночество нового года?
милейшего чуда не происходит
и радостно в отчаянии песни приходят
wind of changes повторять,
не надеясь, ведь мир: черно-белый)))
а за окном и в душе та же серость....
Если речь о ненавязчивом погружении-путешествии с персонажами по ЛА, под приятную музыку, то возможно. Но например мне для этого достаточно приятной музыки из муз.центра,а картинку я сама придумаю
Фильм конечно эпигон "Перед рассветом", но что сделало ПР шедевром? Конечно, актеры, которых ты просто потом не можешь забыть - уже другая проблема:)
Спасибо ,,,посмеялся :))Реплики из деревенского антуража Вырыпаева
Так вот этот - я поняла, что Дневной. Только поздно поняла, когда уже до середины досмотрела вечером. Меня вроде и не рубило, но все равно было странное ощущение дежавю, вторичности и даже третичности. Усталости и создателей и актеров внутри этого сюжа, усталости, которую они перебарывают (так и вижу как на репетициях с листочками сидят, курят, кашляют и кивают друг другу - да, банально, но ведь круче Встречи, любви и ее конечностей, все равно ничего нет! и потом обнимаются как старые романтики, нашедшие друг друга для одного фильма)
Кто разукрасил?? Блииин, да похоже этот фильм так популярен в узких киноманских кругах, как Штирлиц в широких))
"они обесцветили "Кортик" (с)
Но т.к снято уже так, резонно задаться вопросом, был бы он лучше в цвете? Не привлекло бы это от актёров? Не знаю. Но точно понравилась игра актёров. Сами ребята сыграли довольно естественно и повлиял метод съёмки, вроде документальной.
Диалоги, рассуждения без новой пищи для ума, хоть и с замахом на философию, но тем не менее некогда знакомое и понятное. Даже сначала был против слишком активных размусоливаний того, какой у них надо*б, но потом вспомнил, что это норм, в целом и моралфагство здесь неуместно.
...но эти грёбанные светлые участки!
В целом, хороший фильм, если перебороть свою страсть к отрицанию - 3,5 очка. Хороший, крепкий средний балл
То есть мой взгляд твоему противоположен - это она ему нужна, а не наоборот. У нее-то мысли совсем о другом, о куче других вещей кроме него, а его опыт меньше, она его расширяет, и значит нужна больше)
Только не увидели кучу таблеток. Вот представьте, она начинает рассказ о себе с честного перечисления своих диагнозов, с рассказа о том, как нелегко ей дались сборы к парню, о том, как сердце ее по ночам сжимается и она кричит от ужаса...
Так что нет, для всех лучше тот ее заманивающий бред. Он по кр.мере довольно изобретательный и отвлекает их обоих от реальности, ее вымысел переносит их в другое пространство, где все возможно
Отношения их были обречены с самого начала. И они оба это сразу же поняли, еще во время кафе-кастинга. Всеми нами руководят страхи. Женщина, узнав о своей беременности, смоталась от своего реднека, потому что ей кажется, что она упускает свой шанс найти настоящую любовь, что когда родится ребенок, то рядом с ней будет человек, которого она не любит и который изменяет ей. Поэтому она в срочном порядке пытается разобраться в себе и, устроив кучу быстрых свиданий подряд, пытается уйти от реальности. ГГ же рефлексирует по своей бывшей и перед свиданием с Вивиан пишет ей письмо. Для него это свидание тоже способ уйти от реальности. И вообще, весь ПП — это способ уйти от самого себя, способ спрятать свои проблемы, но только не в алкоголе, сигаретах или наркоте, а в любви, пусть и одноразовой (более чем уверен, что одноразовой). И все это они прочитали во взгляде друг-друга еще в кафешке, почувствовали глубинные переживания друг-друга во взгляде и позволили себе сыграть в эту игру. Поэтому и общение у них такое легкое, словно они старые знакомые. Это свидание как та самая открытка в один конец — способ вылить свою душу неизвестному, освободить голову от этой тяжести внутри себя.
PS И ни слова больше об абортах. Буду банить!
тебя - чуть документальный реализм приманивает, и нужно понять, что именно этим фильмом хотелось показать автору, а просто снимать и давать фильм на откуп и понимание зрителям??
требую искусства!!