Кинорулетка: «Такой экипаж нам не нужен!»
Режиссер Р.Земекис наконец-то перестал играть в свои бирюльки для детей младшего школьного возраста, и открыл всему миру глаза на истинное лицо Америки. Лицо опухшее, одуревшее от алкоголя и наркотиков, лицо, в котором нет ни капли хваленого гуманизма, а только похмельный синдром и жажда новой дозы.
Теперь мы знаем не только вопиющую военщину США (все эти "Перл-харборы", "Морпехи", и тьфу ты, "3 короля"), но и не менее удручающую гражданщину. Спасибо тов.Земекису за то, что он показал нам гражданскую авиацию своей страны, с перехваленными, якобы никогда не падающими Боингами, без пропагандистских прикрас.
Теперь, когда нам захочется возмутиться пьяной вагоновожатой или машинистом, направляющимся нетвердой походкой к локомотиву поезда на РЖД, мы вспомним пилота Випа Витакера, и не побоюсь этого слова, перекрестимся: ведь перепить и перенюхать Америку наши люди не смогут, даже если захотят! А значит, наша с вами безопасность в полном порядке.
Чего не скажешь о стране, продвигающей демократию твердой рукой, которая на поверку оказывается подвержена кошмарному тремору.
Итак,
1. Пилоты в США, этом гаранте счастья и безопасности, не проходят медицинского освидетельствования перед полетом. В хваленой стране изобилия и супер-сервиса нет возможностей содержать на службе фельдшера с алкотестером;
2. Пилоты одного экипажа впервые видят друг друга. А ведь им не в очко играть, попивая редбулл и щипая бортпроводниц за задницы, а координированно вести сложную машину с сотней пассажиров на огромной высоте через большое расстояние;
3. Экипаж, зная о наркозависимости пилота, не сообщает об этом факте в соответствующие органы, подвергая опасности и свои жизни, и что самое ужасное - жизни ни в чем не повинных трезвых пассажиров.
4. Пострадавший в авиакатастрофе человек, с порванными сухожилиями и сотрясением мозга, в этой стране может спокойно уйти из больницы вместе со своим наркодилером, и нам не покажут ни одного доктора, который больного навещал. Может и не было в этой клинике никаких докторов, как не было и фельдшера? Заживай раненый человек как хочешь, под капельницами, пусть твой наркодилер тебя вылечит!
Много нехорошего еще можно сказать о язвах, обнаженных Робертом Земекисом в фильме "Flight" (который наши прокатчики зачем-то назвали так же как и прекрасный советский фильм Александра Митты), но мы не будем. Вы и так все поняли.
Напоследок ограничимся критикой режиссера, политическая позиция которого подвисла в воздухе, как и лайнер, терпящий бедствие. Поведение главного героя в корне противоречит марксизму, товарищи! Хронический нарко-пилот Вип Витакер почти весь фильм поддается влиянию профсоюзной шушеры, вместо того чтобы установить диктатуру пролетариата в одном, отдельно взятом процессе и закидать эту позорную свору коктейлями Молотова. Или даже лучше - отправить на скамью подсудимых всю эту банду лицемеров и соглашателей, вместе с лощеным чернокожим адвокатишкой, предавшим свой униженный народ за десятки тысяч баксов и нанять вместо этой проститутки настоящего адвоката-коммуниста, скажем, из рабочего Бронкса.
На лице нарко-пилота написано отвращение к американскому образу жизни.
К выпивке с утра до вечера, к гамбургерам и чисбургерам, к доступному на каждом углу разнузданному сексу, к американской политике в лице Б.Обамы, К.Райс и К.Эштон.
Главный символ фильма - перевернутый самолет, давно уже символизирует современную содомитскую Америку, извратившую все ценности в своих интересах. А сам алко-нарко-порно-пилот Вип Витакер, безусловно, и тут двух вариантов просто не может быть!, - олицетворяет президента США Барака Обаму. Который точно так же как и вымышленный персонаж, опьяняется полной безнаказанностью и оголтело ведет самолет внешней и внутренней политики США к полной катастрофе.
Главный символ фильма - перевернутый самолет, давно уже символизирует Америку
Финалом картины Р.Земекис прямо говорит нам - Барак Обама должен сидеть в тюрьме.
За это предлагаем наградить режиссера Р.Земекиса Орденом Трудового Красного Знамени. Осудить пьяницу и наркомана В.Витакера, но наградить актера Д.Вашингтона медалью Героя Социалистического Труда, за достоверное изображение капиталистического пилота-деграданта.
_________________________________________
Ольга, сказав про понимание персонажа, вы меня прямо-таки заставляете написать про Вашингтона сегодня. Среди афроамериканских актёров он для меня первый номер уже давно, играет везде качественно. Роль в "Экипаже" одна из его лучших наряду с "Гневом" из тех что видел. Поразил же Дензел вот чем: насколько мне известно, в жизни он человек адекватный, не пьянь-наркоман, скорее похож на тех положительных героев, которых так часто играет (кстати, его режиссёрская работа "История Антуана Фишера" ещё раз показала мне, что человек он хороший; в неё душа была вложена, и кино совсем не американское по духу). И вот этот положительный актёр и человек играет алкоголика и наркомана. Да, на внутреннем сломе, да, которому сопереживаешь... Но вот есть вещи, которые примерить на себя сложно, потому что ты никогда не был близок к чему-либо - например, сам я человек некурящий в широком понимании этого слова и любое курение на экране либо не воспринимаю, либо воспринимаю негативно. Не удивлюсь, если и у ДВ такие же взгляды.
Вот для меня эталонные киноалкаши - это Микки Рурк и Сергей Шакуров. Они и в жизни бухают по-чёрному, и, соответственно, на экране вживаются в образы очень достоверно. С ними и собирался сравнивать перед просмотром. Многие выдающиеся актёры играли это состояние, и играли отменно, но есть что-то неуловимое, что не прочувствовав на себе, передать едва ли возможно. Помнится, включил фильм и думаю: ну давай, удиви меня, мистер Вашингтон. И он удивил. И если насчёт наркомана ничего не могу сказать, то алкоголика он не сыграл. Он в него вжился. До сих пор не понимаю как... и сила была как раз в тех едва уловимых деталях.
И повторю то, что говорил перед прошлогодним Оскаром: статуэтку тогда заслужили либо Феникс, либо Вашингтон, но никак не Дей-Льюис. Сыграл президента - молодец. Много чести и так оказали тому фильмецу. А вот двое неотмеченных номинантов отыграли так, что впору было начать беспокоиться о их психическом состоянии. С художественной точки зрения блистательно исполнено было.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4697042
Русских субтитров нигде не видел.
А мою группу хочу предупредить, что фильм "С новым годом!" французский, 1973 года (АТТОНСЬОН!), а то есть другие фильмы с таким же названием. Просто на одной из старых рулеток (ещё на форуме) у нас была ситуация, когда синьор Бландетто случайно посмотрел вместо французского "Хамелеона" какой-то другой одноимённый фильм, а потом начал писать про главную актрису той ленты - Эллен Баркин, некогда любовницу Пачино и жену Гэбриэля Бирна, что она любит MMA и вообще тётка с членом. Я минут 5 сидел и думал, правда ли, что я это советовал к просмотру?!)
Правда, я этот способ сам лично не проверял, времени не было.
http://rutor.org/torrent/307451/baza-razdach-rutrekera_rutracker-torrent-database-23.09-2013-pc
Оценка - 2 балла. ( за Гудмана, его просто люблю и рада видеть всегда, даже пару минут:-) )
--
))))))))))))))))))
--------------------
вот тут небольшое уточнение: именно так и происходит в реальности во всем мире. от так называемых "закрепленных" экипажей ушли. на западе никто годами в одном составе экипажа и не летает. и у нас тоже будет так. AIMS - airline information management system. Система электронного учета всего и вся, что касается организации и работы авиакомпании. Принята "на вооружение" в ведущих компаниях мира. "в каждом новом рейсе у тебя может быть новый пилот и от того, насколько ты Профи - зависит успех вашей совместной работы." (информация зз ЖЖ пилота инструктора компании J7 Д.Оканя) :)
Просто браво
Пересмотрел "Экипаж". Думаю, наши прокатчики неслучайно перевели именно так, как они это сделали, ибо перед первым просмотром в глазах был одноимённый фильм Митты. Здесь же, при всей некорректности сравнения, история наоборот. Сначала, скажем грубо, вступление с экшном, затем - основной сюжет. И он по драматургии не уступает тому, что был в фильме советском. Не могу судить про техническую составляющую, а конкретно про достоверность сцен с самолётом (возможно ли такое?), но фильм, на мой вкус, получился очень правильным с художественной точки зрения. Очищение главного героя через трудности, моральный выбор, после которого перед самим собой стыдно не будет. В кассовых лентах подобное не так часто встретишь (чтоб правдиво было), за что Земекису огромное спасибо. Много сильных сцен; про Вашингтона я уже говорил вчера. Моя оценка в учёт не идёт, так как фильм не из моей группы, но всё же: 4 балла.
Отдельное спасибо за песню Джо Кокера "Feelin’ Alright", ибо являюсь поклонником данного исполнителя.
А ещё довольно забавную вещь обнаружил. В фильме катастрофа происходит в пятницу 14 октября, а раз в пятницу, то это 2011 год. В день моего рождения - я на Покров родился, хотя святого во мне мало. Отлично помню тот день, ибо у нас в городе был вечерний ураган - на моей улице немало деревьев повалились, не припомню таких катаклизмов. В общем, какой-то день катастроф был.
Ах да, в отличие от мистера Уитакера я в те дни пил культурно. Много, но культурно.))
Это будет правда жизни в инете)
не смотрел и теперь уж и не стану
дензел тащемта вашингтон скатился в полное , что не может не, но в то же время, как мы все понимаем, что ему еще остается
Или вы из тех, кто говорит, что фильм надо оценивать только по сюжетной канве?
(дальше спойлер)
Фильм который начинается как катастрофа плавно перетекает в драму. Драму ниггера, который не может остановиться, не может перебороть свою зависимость. И по совместительству, пытается отвертеться от срока. А еще он спас самолет. Честно сказать, когда я смотрел фильм я не чувствовал жуткой драматичной обстановки, то есть, в меня это вошло (давай, шути Шерлок) довольно спокойно. Вообще, я представляю, как в России этот фильм некоторые люди приняли: как же так, мужик, мужик самолет спас! Герой! Был подшофе - вдвойне герой! Но это ж кино, и, как мне кажется, главным тут являлся не суд, и даже не судьба самолета, а финал сопротивления человека с зависимостью. Йеп, для меня это похожая ситуация. А вообще, давно я кино смотрел, извините :( Нравится, очень.
3/5.
Доказано теперь и Земляничной поляной :3
А так - любые художественные на ваше усмотрение.
Ааа?
----------
Вот что мне особенно понравилось из той версии событий. Яйца у нас подорожали, и конверты маркированные - план Толоконниковой!
______________________________________________
Длинная сцена с виселицей, сцена с розгами и есть давление на эмоции. Это дешёвые приёмы вызывающие отвращение. Как зомбирование в "Заводном апельсине".
---------------
В годы пока Дыховичный был в телевизоре, я чувствовала, что мне пока он не по зубам. Вот например его "Музыку для декабря", очень обласканную критиками, я не поняла в те годы, но память об этом фильма сохранилась. Это диковинка, которую всем еще предстоит открыть, я думаю