3 мин.

Возвращение Короля. Король - R.I.P.

У немецких боксеров со стилем просто беда. Только Абрахам, бывший в super6 вышел в халате, как боксер, а не в левой футболке, а-ля парни с качалки. Остальные участники, самым именитым из которых оказался косовский албанец Красничи, чуть не в паленом рибоке были. С музыкой ещё хуже: «Eye of the Tiger» с немецким баритоном пугал как Крис Арреола, а бородатый чувак в белом – исполнитель выходной песни Штиглица, своей манерой напугал бы и самого Криса.   

Странно. Вот так немцы готовят турнир. Большая арена, звук и свет, девушки с флагами и просто девушки, местные звезды ринга и кино (ну и стремно же смотрится Хук в костюме!), привычный уже симфонический оркестр, публика, нарастающая к бою вечера, сдержанно-заинтересованная атмосфера, включения из раздевалок главных героев…всё так сдержанно. Тихо, холодно, спокойно. Слишком.

Андеркард собирают большой, потенциально интересный, но эффектный нокаут юнца Зауге, после скачущего француза Серо, татуированного скорпионом Кулкая и деревянного тхаквондиста Кайседо, теряется в унылом настрое вечера.

Штиглиц в этом сером потоке лишился пояса и последних планов на будущее. Также тускло и сдержанно, как и взобрался на вершину. Очень просто купился на завлекалки Артура Абрахама и полез вперед атакуя по блоку, промахиваясь, нервничая и ошибаясь. Отсутствие плана «Б», а походу и «А», инструктор по фитнесу в углу и невидимый опыт Штиглица при 300 раундах в профи – сослагательные успеха Короля Артура.

За которого я, кстати, искренне порадовался, пусть и в последний раз. Все эти его благотворительные бои в Германии могут длиться вечно, но когда пояс WBO понадобится, скажем, Карлито Фрочу, Абрамян снова выгребет и отдаст его. Хотя и прободается, конечно.

А Роберту birth place Yeysk, Russia, пора возвращаться на малую Родину. Здесь мелкое море, суровые женщины, хорошее пиво, ветры, три зала бокса и немного армян. Продолжать бить местных проспектов на четвертом десятке глупо (с Генри Вебером чуть не аукнулось) и вряд ли денежно, а пытаться драться в Америке опасно и бессмысленно. Как он на воле пер на Артура-Аветика больше всего напоминало поединки в нашем зале когда молодой и крутой не желал сдаваться старому и крутому. Не желал, но вышло как-то само.

Проигрывают экс-советские

Минусовый вообще получился вечер. Хоть один боксер и победил, но карьеры, по сути, закончились у обоих. Нет, конечно, если надломленного Буте затащить в Гамбург или заставить драться Глена Джонсона (да, я в курсе, что он закончил карьеру), то у Короля ещё будет пара именитых соперников в рекорде…но эта лебединая песня лишь затянется на пару куплетов, не больше.

Сильнее всего обидно за город. Каждый комментатор, от Гендлина до Беленького,  говорил, что Роберт был когда-то Сергей, и родился (па-рам!!!) в городе Ейске. Всегда. И теперь, по завершению большого пути Роба про эти четырех буквы близкого мне города в большом боксе забудут.

Хотя нам останутся суровые женщины и пиво, которые и без чемпиона идут неплохо. Плюс туристы, которые всегда идут хорошо.

П.С.: ещё о боксе made in Germany. Никак не успокоюсь. Один из самых крутых в прошлом здоровяков без башки Сэмуэль Питер был такой свежей каплей, что до сих пор, по-моему, ярче всех блеснул, ударил и упал в боях проводимых в Германии. Он был такой бодрой и простой экзотикой, что даже Хелениус показался мне интересным боксером. Боюсь, что и Александр Поветкин «опылился» этим болотистым спокойствием и «сдулся» на фоне себя раннего, олимпийского. Надеюсь Рахман, как когда-то Питер, даст красок в германский вечер и красиво склеит ласты упадет. Благо опыт уже есть. 

Кличко бьет Рахмана