2 мин.

Домашняя форма «Селтика» 2012/13 от Nike

Заклятый соперник «Рейджерс» — «Селтик» из Глазго — тоже в этом году отмечает юбилей. Клубу исполняется 125 лет. По этому случаю дизайн формы, как и у «Рейнджерс», был выбран максимально классический, а эмблема спонсора уменьшена до минимально приемлемых размеров. Лично у меня нет никаких сомнений, что решение насчёт уменьшения спонсорской эмблемы оба клуба из Глазго выработали совместно.

Вокруг логотипа «Селтика» размещён кельтский узор и две даты — год основания клуба и год 125-летия. Интересно, что на фотографиях, сделанных на официальной презентации, не заметна T-образная нашлёпка на плечах, которая стала фирменной фишкой Nike в последние год-полтора.

В общем, «Селтик» к юбилею выпустил форму, которая претендует на то, чтобы стать классической, и я не вижу причины, почему среднестатистический фанат «бело-зелёных» не должен приобрести эту футболку сразу же, как только она пойдёт в продажу.

Кстати, «Рейнджерс» и «Селтик», хоть и меняют время от времени титульных спонсоров, но вот уже в третий раз оба клуба оказываются спонсированы одной и той же торговой маркой. А причина проста: болельщики этих команд настолько нетерпимо относятся к сопернику, что готовы устроить бойкот всей продукции той фирмы, которая осмелится разместить свой логотип на его футболке. Единственный выход из такой ситуации — спонсировать оба клуба одновременно. Нынешний спонсор — местное пивоваренное предприятие Wellpark Brewery, представленное торговой маркой Tennent’s Lager, производящейся с 1885 года.