4 мин.

Жареные «Крылья Советов», шоколад «БАТЭ» и другие продукты питания от футбольных клубов

Сегодня появилась новость о том, что донецкий «Шахтёр» выпустил фирменное мороженое. В европейском футбольном мире многие команды выпускают свои фирменные продукты питания, однако, на постсоветском пространстве данный вид продвижение и рекламы не так развит. Блог «Майкл Джексон» решил напомнить какую еще продукцию пытались выпустить на рынок футбольные клубы стран СНГ.

«Шахтёр» г.Донецк

Шахтер

Донецкий «Шахтёр», пожалуй, самый продвинутый клуб на постсоветском пространстве в плане продвижения своего бренда. Огромное количество различной атрибутики с символикой клуба теперь дополнилось еще и продуктами питания. Футбольный клуб сообщил, что теперь будет выпускать мороженое со своим логотипом. Производиться продукт будет в Луганске в двух видах: белый пломбир в вафельном стаканчике и эскимо в шоколадной глазури на палочке. Отметим, что это не первый фирменный продукт от футбольного клуба из Донецка. До этого болельщики команды могли насладиться именными семечками, энергетическим напитком и даже минеральной водой. Вода, кстати, пока еще сильногазированна.

«Крылья Советов» г.Самара

Крылья Советов

Самарские «Крылышки» в России решили продвигать свой бренд при помощи самого популярного атрибута болельщиков на стадионе – семечек. Теперь у каждого соперника футбольного клуба из Самары есть реальная возможность попробовать на вкус жареные «Крылья Советов». Кстати, словосочетание «Жареные «Крылья Советов» может стать отличным названием для блюда из куриных крыльев в любом спортивном баре страны. Маркетологам на заметку.

«Металлист» г.Харьков

Металлист

Футбольный клуб "Металлист" порадовал харьковчан фирменным мороженым. Пломбир в вафельном рожке получил название "Металлист 1925". Его упаковка оформлена в фирменных цветах футбольного клуба – желто-синих, а вкус сладок, как победа любимой команды. Основным потребителем мороженого всегда являлись дети, поэтому тактика клуба явно направлена на формирование определенного уровня лояльности к «Металлисту» уже с юных лет.

«Анжи» г.Махачкала

Анжи

Во времена, когда ФК «Анжи» являлся мировым топ-клубом, руководство команды решило не отставать от тренда и также выпустило на рынок собственную фирменную продукцию. По принятым на постсоветском пространстве традициям, этим продуктом стали жареные семечки. Не знаю насколько популярен данный продукт среди болельщиков команды, но болельщики соперников практически сразу предложили альтернативный вариант упаковки.

«Черноморец» г.Одесса

Черноморец

Таки да, не остался в стороне и одесский «Черноморец», который также выпустил на рынок именные семечки. Причем в структуре клуба вообще не стали заморачиваться и просто взяли дизайн упаковки для семечек «Шахтер», заменили эмблему клуба и сменили цвета упаковки.

«БАТЭ» г.Борисов

БАТЭ

Футбольный клуб «БАТЭ» всегда имел свой путь развития. Не изменил себе клуб и в плане выпуска продуктов питания. Пока остальные клубы соревновались у кого более жареные семечки, скромный клуб из Борисова выпустил фирменный шоколад и даже чипсы. Предсказываю сотню шуток о том, что в Республике Беларусь просто не могли обойтись без продукции из картошки.

«Зенит» г.Санкт-Петербург

Зенит

Футбольный клуб «Зенит» пошел еще дальше и выпустил на рынок фирменный энергетический напиток. По заявлению производителя, продукт сразу стал хитом продаж, а в рекламной кампании планировалось участие футболистов клуба. Однако, производство продукта, судя по всему, заглохло, также не увидел свет промышленного крупнотоннажного производства и пива «Зенит».

ФК «Спартак» г.Москва

Спартак

В те далекие времена, когда над эмблемой московского «Спартака» красовалась всего лишь одна звезда, футбольный клуб выпустил собственную колу. Данный продукт распространялся по всей стране, ведь «Спартак» в то время был народной командой, а каждый покупатель колы получал не только автограф любимого футболиста, но и возможность помощь команде в строительстве стадиона. По заявлению футбольного клуба, часть прибыли от продажи продукции должна была пойти на строительство собственного стадиона для московского «Спартака». В итоге, «Спартак-кола» не выдержала конкуренции с мировыми лидерами по производству газированных напитков и ушла с рынка. Производство данного продукта было приостановлено очень неожиданно, а рецепт, к сожалению, утерян навсегда…

а
а