1 мин.

Трудные времена

Этот сезон получается для «Авангарда» как на качелях. Я бы и рад объяснить, почему мы сейчас находимся в середине таблицы, но логике наша игра плохо поддается. Взад-вперед. Обыгрываем «Магнитку» и тут же получаем по носу от «Трактора».

Вот сейчас много спрашивают: как настроение в раздевалке? Да в том-то и дело, что нормальное настроение. Коллектив дружный. Стараемся друг друга поддерживать. И кажется, что вот-вот заиграем постабильнее. Только что-то никак не выходит.

Пока в игре «Авангарда» многое зависит от настроения. Вот, допустим, взять матч против Магнитогорска. Забросили быструю шайбу – и будто вернулись в прошлый сезон, когда команду боялась вся суперлига. Легкость появилась, уверенность в своих силах. Поэтому надо искать, где мы недорабатываем, другого варианта не вижу.

Естественно, своими действиями в этом чемпионате я также недоволен. Вроде бы стараюсь атаковать в своей привычной манере, но каждый гол – а их всего-то набралось шесть – дается с большим напряжением. Из-за этого поневоле начинаешь немного дергаться. Вот уже и тренеры стали открыто критиковать. Стараюсь чересчур себя не накручивать, хотя в общем претензий к Валерию Белоусову нет. С тренерами спорить вообще затея пустая.

Я только заметил, что на тренировках начал бросать по воротам заметно жестче, на поражение. Хочу вновь почувствовать, что шайба меня нормально слушается.

Также на занятиях сейчас много внимания уделяем реализации численного большинства. Минут тридцать-сорок – это минимум. В последних играх вроде стало получаться получше. И здесь тоже скрыт резерв.

А общий вывод такой: предстоит потерпеть. Сезон складывается непросто. Но я бы посоветовал нашим болельщикам не впадать в уныние. Только вместе мы найдем выход из сложившейся ситуации. Может, говорю немного пафосно, но от души.

Кстати, вот где по-настоящему было сложно, так это в моем втором сезоне в составе московского «Динамо». Тогда из-за постоянных задержек зарплаты настроение действительно было на нуле, и напряжение никуда не уходило.

А с «Авангардом», я верю, – прорвемся.